Борода Опубликовано: December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2014 Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2014 Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Пред история выше: Гидрики стучат и давление упало.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Пред история выше: Гидрики стучат и давление упало.... Насколько я понял, двигатель никогда не мылся и боюсь, что при длительном отсутствии полноценного обслуживания забился маслоприёмник. Отсюда падение давления и шум гидрокомпенсаторов. В этом случае может помочь только - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Или другой вариант - СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Ээээ..., стесняюсь спросить... масло - является полновязким? Яндекс-поиск ответа на "что такое полновязкое масло" не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Ээээ..., стесняюсь спросить... масло - является полновязким? Яндекс-поиск ответа на "что такое полновязкое масло" не дал. Это масло сертифицировано по АСЕА как А3/В4 и показатель HTHS >3.5 mPas, соответственно оно является полновязким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Ээээ..., стесняюсь спросить... масло - является полновязким? Яндекс-поиск ответа на "что такое полновязкое масло" не дал. Это масло сертифицировано по АСЕА как А3/В4, соответственно оно является полновязким. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Пред история выше: Гидрики стучат и давление упало.... Когда я поменял масло и залил присадку Кера давления было в норме потом стало уменьшаться где то через 200км Щас даже на холодном двигателе маленькое давления масло, ранее такого не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Пред история выше: Гидрики стучат и давление упало.... Когда я поменял масло и залил присадку Кера давления было в норме потом стало уменьшаться где то через 200км Щас даже на холодном двигателе маленькое давления масло, ранее такого не наблюдал Парадокс! У самой присадки вязкость на уровне примерно 50 класса по SAE J 300. Давление от её применения должно наоборот вырасти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 (изменено) Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было Кто нибудь понял? Пред история выше: Гидрики стучат и давление упало.... Когда я поменял масло и залил присадку Кера давления было в норме потом стало уменьшаться где то через 200км Щас даже на холодном двигателе маленькое давления масло, ранее такого не наблюдал Парадокс! У самой присадки вязкость на уровне примерно 50 класса по SAE J 300. Давление от её применения должно наоборот вырасти. Масло приемник надо смотреть!!! Двигатель вообще в принципе промывался? промывается? Сколько выкатываете на масле км? Какой пробег на движке и какого года? Что видно в масло заливной горловине? Изменено December 11, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 Двигатель разбирал в 2011 году(снимали поддон) там было все в норме с масло приемником после этогоя проехал менее 20000км (я мало езжу) пробег щас 253тыс 1992г.в В год пробег макс.6тыс Двигатель промываался и маслом промывачным а так же 5 минуткой Заливная горловина слегка темненькая П.С вообщем так когда я поменял масло первое время мне даже трудно было завести авто -12 с пульта оно как бы было густоватое и заводилось со 2 раза Теперь же пробег после замены составил 500км можно завести и -17 с первого раза. как бы масло жидкое стало не пойму или мотор износился((( Кстати когда приходит время менять масло оно еще не сильно черное и механик говорит ты рано меняешь масло Но все равно я масло меняю раз в год не зависимо от пробега Вот такое масло DURABLEND 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 А промывочное масло заливалось перед последней заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 Двигатель разбирал в 2011 году(снимали поддон) там было все в норме с масло приемником после этогоя проехал менее 20000км (я мало езжу) пробег щас 253тыс 1992г.в В год пробег макс.6тыс Двигатель промываался и маслом промывачным а так же 5 минуткой Заливная горловина слегка темненькая П.С вообщем так когда я поменял масло первое время мне даже трудно было завести авто -12 с пульта оно как бы было густоватое и заводилось со 2 раза Теперь же пробег после замены составил 500км можно завести и -17 с первого раза. как бы масло жидкое стало не пойму или мотор износился((( Кстати когда приходит время менять масло оно еще не сильно черное и механик говорит ты рано меняешь масло Но все равно я масло меняю раз в год не зависимо от пробега Вот такое масло DURABLEND 10W-40 я бы сделал следующее а там уже смотрел бы дальше по ситуации: 1. Во первых перестал бы лить полусинтетику, Лей кряк типа 5W-40 2. Во вторых Загнал бы на диагностику если такое возможно 3. Смотри клапана, свечи, фильтра все, мерь компрессию!!! 4. Промыл бы по нормальному систему: - 1990 сейчас сразу на 200км пробега, следом чз 200 км пробега 7507 в прогретый двс ровно на десять минут, далее сливаем старое масло, меняем фильтр и заливаем свежее масло как писал выше заводим и смотрим.... Параллельно с 1990 только в бак литров на 30 не менее заливаем 7553 и катаемся эти 200-250 км 7-10 дней максимум. После этих процедур и проверок делаем выводы что и как!!! Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 А промывочное масло заливалось перед последней заменой? нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 Двигатель разбирал в 2011 году(снимали поддон) там было все в норме с масло приемником после этогоя проехал менее 20000км (я мало езжу) пробег щас 253тыс 1992г.в В год пробег макс.6тыс Двигатель промываался и маслом промывачным а так же 5 минуткой Заливная горловина слегка темненькая П.С вообщем так когда я поменял масло первое время мне даже трудно было завести авто -12 с пульта оно как бы было густоватое и заводилось со 2 раза Теперь же пробег после замены составил 500км можно завести и -17 с первого раза. как бы масло жидкое стало не пойму или мотор износился((( Кстати когда приходит время менять масло оно еще не сильно черное и механик говорит ты рано меняешь масло Но все равно я масло меняю раз в год не зависимо от пробега Вот такое масло DURABLEND 10W-40 я бы сделал следующее а там уже смотрел бы дальше по ситуации: 1. Во первых перестал бы лить полусинтетику, Лей кряк типа 5W-40 2. Во вторых Загнал бы на диагностику если такое возможно 3. Смотри клапана, свечи, фильтра все, мерь компрессию!!! 4. Промыл бы по нормальному систему: - 1990 сейчас сразу на 200км пробега, следом чз 200 км пробега 7507 в прогретый двс ровно на десять минут, далее сливаем старое масло, меняем фильтр и заливаем свежее масло как писал выше заводим и смотрим.... Параллельно с 1990 только в бак литров на 30 не менее заливаем 7553 и катаемся эти 200-250 км 7-10 дней максимум. После этих процедур и проверок делаем выводы что и как!!! Удачи. Свечи чистые масло ваще не расходует хватает от замены до замены А почему мне нельзя масло полусинтетику лить то? У нас в городе кроме масел ЛМ нет в продаже доп продукции ЛМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2014 Свечи чистые масло ваще не расходует хватает от замены до замены А почему мне нельзя масло полусинтетику лить то? У нас в городе кроме масел ЛМ нет в продаже доп продукции ЛМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: December 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2014 (изменено) Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Эта присадка предназначена для двигателей, где используется масло со сниженной вязкостью. И все таки очень хочется понять - на основании чего представители российского подразделения(именно российского) делают такие заявления? Почему у немцев ничего и нигде не указано про применение этих присадок с оглядкой на вязкость масла, а у вас такие рекомендации есть? Просто выглядит двусмысленно, уж извините. Производитель таких рекомендаций не дает, а посредник, коими вы являетесь, дает. Где истина? Изменено December 14, 2014 пользователем tyrist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2014 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Эта присадка предназначена для двигателей, где используется масло со сниженной вязкостью. И все таки очень хочется понять - на основании чего представители российского подразделения(именно российского) делают такие заявления? Почему у немцев ничего и нигде не указано про применение этих присадок с оглядкой на вязкость масла, а у вас такие рекомендации есть? Просто выглядит двусмысленно, уж извините. Производитель таких рекомендаций не дает, а посредник, коими вы являетесь, дает. Где истина? Добрый день! Мы сами проводили лабораторные исследования этой присадки и установили, что основа присадки имеет вязкость близкую к 30 классу по SAE J300. На основании этих результатов, мы приняли решение позиционировать её как присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2014 Мы сами проводили лабораторные исследования этой присадки и установили, что основа присадки имеет вязкость близкую к 30 классу по SAE J300. На основании этих результатов, мы приняли решение позиционировать её как присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Извините, но не соглашусь с Вами. Процесс легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (если это действительно так и LM не лукавит) это отнюдь не физический процесс, а скорее химический. А раз химический, то вольфраму пофигу вязкость масла, этому процессу необходима только температура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2014 Мы сами проводили лабораторные исследования этой присадки и установили, что основа присадки имеет вязкость близкую к 30 классу по SAE J300. На основании этих результатов, мы приняли решение позиционировать её как присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Извините, но не соглашусь с Вами. Процесс легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (если это действительно так и LM не лукавит) это отнюдь не физический процесс, а скорее химический. А раз химический, то вольфраму пофигу вязкость масла, этому процессу необходима только температура. Полностью с Вами согласен, но этот разговор касается только позиционирования Molygen Motor Protect. Вопрос по поводу механизма работы этой присадки уже давно решен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2014 (изменено) Добрый день! Мы сами проводили лабораторные исследования этой присадки и установили, что основа присадки имеет вязкость близкую к 30 классу по SAE J300. На основании этих результатов, мы приняли решение позиционировать её как присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Здравствуйте! Я правильно понял - основа присадки Molygen Motor Protect оказывает влияние на вязкость масла? И это же касается Ceratec? Изменено December 15, 2014 пользователем tyrist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 Свечи чистые масло ваще не расходует хватает от замены до замены А почему мне нельзя масло полусинтетику лить то? У нас в городе кроме масел ЛМ нет в продаже доп продукции ЛМ Ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 Свечи чистые масло ваще не расходует хватает от замены до замены А почему мне нельзя масло полусинтетику лить то? У нас в городе кроме масел ЛМ нет в продаже доп продукции ЛМ Ответить Цитата Просто полусинтетические масла это прошлый век! Почитайте из чего делаются полусинтетические масла, каковы последствия и сделайте выводы! Лейте масла в составе которых отсутствует минеральная составляющая! Продукция ЛМ на 99%-в это гидрокрекинговые масла. По вашей ситуации сложно сказать в чем причина, конкретно но не в Кератеке точно - износ - шлам и еще куча причин отсутствия давления в системе и все их достаточно сложно точнее практически не возможно связать с Кератеком и это я не защишаю продукцию ЛМ а просто адекватный подход к поиску причины должен быть. Можно об этом говорить когда бы вы столкнулись с оным на новом ДВС а при вашем расскладе только поиск причины методом тыка, тем более вы сами предположили ситуацию что и как! Опять же то что вы промывали свой старый двигатель не исключает того что отвалился тупо кусок грязи и забил маслоприемник, чисто как вариант, либо кольца или клапана все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 Добрый день! Мы сами проводили лабораторные исследования этой присадки и установили, что основа присадки имеет вязкость близкую к 30 классу по SAE J300. На основании этих результатов, мы приняли решение позиционировать её как присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Здравствуйте! Я правильно понял - основа присадки Molygen Motor Protect оказывает влияние на вязкость масла? И это же касается Ceratec? Добрый день! Обе присадки оказывают совсем незначительное влияние на вязкость масла. Причиной этому является низкое содержание присадки в масле, всего 5% от общего объёма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 В добавок ко всему этому сегодня обнаружил тал курить сапун((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2014 В добавок ко всему этому сегодня обнаружил тал курить сапун((( Старый ДВС что ты хотел!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2014 В добавок ко всему этому сегодня обнаружил тал курить сапун((( Старый ДВС что ты хотел!? За 4 года первый раз вижу такое на своем авто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2014 В добавок ко всему этому сегодня обнаружил тал курить сапун((( Старый ДВС что ты хотел!? За 4 года первый раз вижу такое на своем авто!!! Все мы рано или поздно что то в первые наблюдаем на своем авто!!! У тебя брат реальное стечение имхо лично я ни чего другово не вижу в твоей ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2014 Плеать у меня на канистре с маслом написано synthetics10w-40 Получается эт у меня же синтетика а не полу синтетика semisynthetics??? По этому думаю оно жиденькое и давления не в норме При покупке масла прадовцы тупанули и я не посмотрел..... Просто канистра одинаковая что та что та... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGER Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 Плеать у меня на канистре с маслом написано synthetics10w-40 Получается эт у меня же синтетика а не полу синтетика semisynthetics??? По этому думаю оно жиденькое и давления не в норме При покупке масла прадовцы тупанули и я не посмотрел..... Просто канистра одинаковая что та что та... Может в будущем мне стоит будет добавить в масло стабилизатор вязкости как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас