ЛИК Опубликовано: July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2009 всем привет! подскажите какое масло и на какой пробег заливать в двигатель. авто vw g4 1.9 tdi 2002 г.в, двигатель AXR спасибо! Здравствуйте! для Вашего автомобиля подойдёт масло Diesel High Tech 5 W-40 (арт. 1332) или Longtime High Tech 5 W-30 (арт. 7537). Пробег определяет завод-иготовитель авто. Смотрите мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2009 Здравствуйте! для Вашего автомобиля подойдёт масло Diesel High Tech 5 W-40 (арт. 1332) или Longtime High Tech 5 W-30 (арт. 7537). Пробег определяет завод-иготовитель авто. Смотрите мануал. Указанные масла не для Лонг Лайф - сервиса, их максимальные интервалы смены не превышают 15 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atb Опубликовано: July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2009 (изменено) Указанные масла не для Лонг Лайф - сервиса, их максимальные интервалы смены не превышают 15 000 км. под капотом есть наклейка. в германии в авто было залито TOP TEC 4200 5W-30 теперь в минске mobil 1 synt s 5w40. что посоветуете лить , чтобы не очень дорого и подходило для двигателя??? спасибо!!!! Изменено July 16, 2009 пользователем atb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2009 под капотом есть наклейка.в германии в авто было залито TOP TEC 4200 5W-30 теперь в минске mobil 1 synt s 5w40. что посоветуете лить , чтобы не очень дорого и подходило для двигателя??? спасибо!!!! Наклейка предлагает использовать только масла с допуском 506 01, то есть для насос-форсуночного дизеля и на продленные интервалы замены. Для большинства двигателей Топ Тек 4200 является более совершенным заменителем указанного продукта, тоже на продленные интервалы. Заливка mobil 1 synt s 5w40 ошибочна и приведет к повышенному износу приводов форсунок. Однако, всегда указывайте год и модель автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atb Опубликовано: July 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2009 (изменено) Наклейка предлагает использовать только масла с допуском 506 01, то есть для насос-форсуночного дизеля и на продленные интервалы замены. Для большинства двигателей Топ Тек 4200 является более совершенным заменителем указанного продукта, тоже на продленные интервалы.Заливка mobil 1 synt s 5w40 ошибочна и приведет к повышенному износу приводов форсунок. Однако, всегда указывайте год и модель автомобиля. авто гольф 4 1.9тди 2002 г.в. двигатель AXR . Борода, а что вы посоветуете лить в данный авто? Изменено July 19, 2009 пользователем atb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2009 авто гольф 4 1.9тди 2002 г.в. двигатель AXR . Борода, а что вы посоветуете лить в данный авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2009 Извините, ссылки не присоединились. Synthoil Longtime Plus 0W-30, Top Tec 4200 5W-30, Diezel High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
who_am_I Опубликовано: July 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2009 Здравствуйте! С большим уважением отношусь к продукции LM. Хочу все технические жидкости заменить на LM-овские. АУДИ-100(С4) 1991г. двигатель AAE 2,0 л моновпрыск, МКПП, передний привод, пробег 370 000 км. Расход масла прибл. 0,5-0,7 л на 15 000 км. 1. Использую МОЛИГЕН 10W-50. Перед сменой масла при длительном пробеге использую мягкую 200-км промывку. Одобряете ли Вы выбранное масло? Имеет ли смысл добавить какую-либо улучшающую присадку? 2. Очень озадачен выбором трансмиссионного масла - раньше программа выбора LM предлагала 75W-90 GL 4+ (артикул 4434), теперь на сайте предлагается HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL GL-4/GL-5 75W-90 (артикул 3979). (Рекомендации WAG для моего автомобиля - синтетика 75W-90.) Что заливать??? Нужна ли присадка в МКПП? Помогите, пожалуйста, профессиональным советом - дилеры, к сожалению, не всегда уверенно отвечают. Что залить в Аудюшку, чтобы ей было совсем хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2009 Здравствуйте!С большим уважением отношусь к продукции LM. Хочу все технические жидкости заменить на LM-овские. АУДИ-100(С4) 1991г. двигатель AAE 2,0 л моновпрыск, МКПП, передний привод, пробег 370 000 км. Расход масла прибл. 0,5-0,7 л на 15 000 км. 1. Использую МОЛИГЕН 10W-50. Перед сменой масла при длительном пробеге использую мягкую 200-км промывку. Одобряете ли Вы выбранное масло? Имеет ли смысл добавить какую-либо улучшающую присадку? 2. Очень озадачен выбором трансмиссионного масла - раньше программа выбора LM предлагала 75W-90 GL 4+ (артикул 4434), теперь на сайте предлагается HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL GL-4/GL-5 75W-90 (артикул 3979). (Рекомендации WAG для моего автомобиля - синтетика 75W-90.) Что заливать??? Нужна ли присадка в МКПП? Помогите, пожалуйста, профессиональным советом - дилеры, к сожалению, не всегда уверенно отвечают. Что залить в Аудюшку, чтобы ей было совсем хорошо? 1. Выбор абсолютно правильный. В Молигене доп. присадки не нужны. 2. Эти два масла - одно и тоже, только второе с русским переводом на этикетке, его и заливать в коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
who_am_I Опубликовано: July 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2009 1. Выбор абсолютно правильный. В Молигене доп. присадки не нужны.2. Эти два масла - одно и тоже, только второе с русским переводом на этикетке, его и заливать в коробку. Большое спасибо за ответ, Борода! А по поводу присадочки в МКПП при столь длительном пробеге что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2009 Большое спасибо за ответ, Борода! А по поводу присадочки в МКПП при столь длительном пробеге что скажете? Пойдет и молибденовая присадка, и Кера Тек с приблизительно одинаковой эффективностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
who_am_I Опубликовано: July 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2009 Пойдет и молибденовая присадка, и Кера Тек с приблизительно одинаковой эффективностью. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scutum Опубликовано: July 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2009 Сорри за оффтоп - не удержался! А Борода то с БОРОДОЙ на аватаре!!! Мы этого долго ждали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царь Опубликовано: July 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2009 Добрый день.В наличии имею авто VW Vento 1993 г пробег 285 т.км двигатель 1.8 ABS 90 л.с.Температурный режим в моем городе -35 до +35 .Расход масла 0.5л на 10000 пока лью эссо 10/40,хочу перейти на LM . Какое масло посоветуете. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2009 Добрый день.В наличии имею авто VW Vento 1993 г пробег 285 т.км двигатель 1.8 ABS 90 л.с.Температурный режим в моем городе -35 до +35 .Расход масла 0.5л на 10000 пока лью эссо 10/40,хочу перейти на LM . Какое масло посоветуете. Заранее спасибо. Очень советую молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlaif 10W-40, арт 1917. После Ессо будет супер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scutum Опубликовано: July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2009 Здравствуйте! Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM. Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL. Пробег на сейчас: 2 дня :-). Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так. В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API. Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30. Может есть более подходящий продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царь Опубликовано: July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2009 Очень советую молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlaif 10W-40, арт 1917. После Ессо будет супер! Скажи Борода ,а не жидковато ли оно будет (12 при 100*с) ,ведь моторчик уже старый и соответственно давление в масл. системе уже не то. Как бы не запищала масленка после прогрева масла. У меня уже такое с маслом одного извесного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 ... а не жидковато ли оно будет (12 при 100*с) ... Откуда инфа? В последнем букваре написано 14,4 .. и судя по стрелке давления масла на моем авто - так оно и есть .. что такое 12 наблюдал и разницу знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 Откуда инфа? В последнем букваре написано 14,4 .. и судя по стрелке давления масла на моем авто - так оно и есть .. что такое 12 наблюдал и разницу знаю. По паспорту 12-минимальное значение. 12,5-16,3 мм²/с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 Здравствуйте!Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM. Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL. Пробег на сейчас: 2 дня :-). Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так. В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API. Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30. Может есть более подходящий продукт? Отличный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царь Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 А где можно глянуть официальные тех.данные на LM MoS2 Leichtlaif 10W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 А где можно глянуть официальные тех.данные на LM MoS2 Leichtlaif 10W-40 ? Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SH/CF/EC SJ/CF ACEA A3-98/B3-98 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40 Цвет : черно-серый Плотность при 15°C : 0,88 г/см³ Вязкость при 40° C : 88,4 мм²/с при 100° C : 12,5-16,3 мм²/с Индекс вязкости : 158 Щелочное число (TBN) : 7,9 - 9,6 мг KOH/г Испаряемость : 11,2 масс.-% Температура вспышки : 230 °C Температура застывания : - 32 °C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царь Опубликовано: July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2009 Спасибо LIK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2009 Это данные 2-х летней давности .. а в свете последних решений температура вспышки = 220 град .. ну т.е. техниццкая мысль не стоит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silverworld Опубликовано: August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2009 Слышал от многих , что желательно добавлять масло в салярку , яко бы положительно сказывается на топливном насосе . Масло нужно лить двухтактное , что касается пропорций , от 50 гр. на 10 литров до 100 гр. , кто как говорит . Интересно услышать мнение форумчан , специалистов и рядовых автолюбителей ... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho Опубликовано: August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2009 (изменено) Какое масло подойдет для Toyota Corolla 2003г. Двиг. 1NZ-FE 1,500 ? Климатические условия: до +40летом и -15-20 зимой. В мануале рекомендуется масло SJ 5W-30 по SAE Заранее буду благодарен Изменено August 2, 2009 пользователем Sancho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2009 Какое масло подойдет для Toyota Corolla 2003г. Двиг. 1NZ-FE 1,500 ?Климатические условия: до +40летом и -15-20 зимой. В мануале рекомендуется масло SJ 5W-30 по SAE Заранее буду благодарен Leichtlauf Special AA 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho Опубликовано: August 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2009 Leichtlauf Special AA 5W-30 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sua Опубликовано: August 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2009 Доброе время суток! Имеется Mazda6 двиг LF (2л) 2005. До прошлого года заливалось Кастрол Магнатек. В прошлом году (10тык назад) перешел на ЛМ ЛЛ 5в-30. И на Кастроле и на ЛМ наблюдается жер масла (расход примерно литра на 2500км). Для капиталки вроде рановато, но обдино, что более-менее свежий мотор, а кушает (судя по всему первый хозяин неправильно обкатал ((( ). Причем 2ух литровые моторы на Маздах вроде не страдают этих недостатком в отличие от 2.3л Посему вопрос, что можете посоветовать? Молиген/молибден? Или может какую- нибудь присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2009 Доброе время суток!Имеется Mazda6 двиг LF (2л) 2005. До прошлого года заливалось Кастрол Магнатек. В прошлом году (10тык назад) перешел на ЛМ ЛЛ 5в-30. И на Кастроле и на ЛМ наблюдается жер масла (расход примерно литра на 2500км). Для капиталки вроде рановато, но обдино, что более-менее свежий мотор, а кушает (судя по всему первый хозяин неправильно обкатал ((( ). Причем 2ух литровые моторы на Маздах вроде не страдают этих недостатком в отличие от 2.3л Посему вопрос, что можете посоветовать? Молиген/молибден? Или может какую- нибудь присадку? Попробуйте перейти на масла с большей вязкостью, Super Leichtlauf 10W-40, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас