ЛИК Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Всё это конечно хорошо,но раз уж коснулись рекомендаций завода-производителя,то кроме интервалов замены он ещё и рекомендует использовать лишь определённые значения вязкости моторных масел-у ВАЗа они чётко зафиксированы в руководстве по эксплуатации-это 30 и 40. Чётких указаний по 50 вязкости в рекомендациях на ВАЗовские двигатели нет вообще. Дословно: Моторное масло: Группа по API: SG, SH, SJ, SL. Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE: 10W-30 (-25 - +25C); 10W-40 (-20 - +35C); 5W-40 (-30 - +35C); 0W-40 (-35 - +30C). Но и +40 не рассматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 (изменено) О сокращённом интервале замены масла Молиген я ничего не прочёл в аннотации к этим маслам на сайте. Насчёт ухудшения прокачиваемости при повышении оборотов.... "Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный." это на сайте можно прочесть и ....вот боюсь, боюсь соврать, но в году 2005, а может и ранее, попадался мне буклетик, где звучала примерно такая мысль: "масла Молиген отличный выбор для тех, кто активно пользуется загородными трассами, т.е. езда на ПОСТОЯННО высоких оборотах", по нашему "с ветерком". Я не вижу особой связи между холодным пуском и выскотемпературной вязкостью 50, меня больше цифирка перед W интересует в этом контексте. В данный момент это цифра 5. О "густоте" Молиген в холодном двигателе...я уже на это натыкался, когда щуп вынимаешь, а масло даже не стекает с него, висит как ртуть. Только оно не "загустевшее", а находится в занятном состоянии, при механическом сдвиге (да хоть пальчиком), масло активно перемещается, но не "размазывается", как это было бы при застывании. Масло действительно может по трое суток не стекать с почти вертикальной поверхности, оно как бы прилипает к этой поверхности. Поверьте, Я ПРОВЕРЯЛ О трудностях прокачки Молиген к ГБЦ. В движке моего авто стоят гидрокомпенсаторы, можем мы по их работе хотя бы косвенно определить прокачиваемость при холодном пуске (хотя вообще-то в двигателе стоит датчки именно в ГБЦ на мин. давление в 0,3 бар, т.е. если дело дрянь, то он сработает). Так вот, с 10w-50 дело было "похуже", несколько секунд гидрики могли постучать. Вот уже две заливки пользую (как раз с самого конца ноября по текущий период...холодно, согласитесь) 5w-50.... Даже после стоянки пару дней гидрики ВООБЩЕ о себе не напоминают при пуске, а при пуске это 3000 оборотов и затем 2000. Вот как-то так. Изменено March 12, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 (изменено) Позвольте небольшую ремарку. Но ведь при рабочей температуре двигателя заданная производителем вязкость моторного масла всё равно не будет зависеть от времени года. Хоть в Африке Молиген будет с 50-м значением,хоть в Арктике. Наверное всётаки смысл тут не в сезонности использования,а в чисто конструктивных особенностях конкретного двигателя. я тоже сделаю ремарку, практически Вы правы, но ГОРЯЧЕЕ в ТЁПЛОМ и тем более ГОРЯЧЕМ остывает медленнее. Я к тому, что ОЖ при жаре будет менее эффективно отводить тепло, даже при "большом круге", ему будет помогать вентилятор, но будет и включаться чаще. Масло попадая в поддон также будет хуже отдавать тепло в жару, чем в умеренном климате. И заметьте, этот режим не кратковременный, как скажем в случае просто простоя в пробке и т.п., это довольно ШТАТНЫЙ режим для масел типа Молиген, другие быстрее будут вырабатывать при таком режиме свой ресурс Изменено March 12, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starosvetsv Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Чётких указаний по 50 вязкости в рекомендациях на ВАЗовские двигатели нет вообще. Дословно: Моторное масло: Группа по API: SG, SH, SJ, SL. Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE: 10W-30 (-25 - +25C); 10W-40 (-20 - +35C); 5W-40 (-30 - +35C); 0W-40 (-35 - +30C). Но и +40 не рассматривается. а как же mobil 1 5W-50? оно указано в сервисной книжке ВАЗ 2115 в разделе рекомендуемых масел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 а как же mobil 1 5W-50? оно указано в сервисной книжке ВАЗ 2115 в разделе рекомендуемых масел! Я брал ВАЗ 2115 более раннего выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 а как же mobil 1 5W-50? оно указано в сервисной книжке ВАЗ 2115 в разделе рекомендуемых масел! У меня 15-ка 2007 года. Там не указано ни одной позиции с вязкостью 50!!! Только 30 и 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Чётких указаний по 50 вязкости в рекомендациях на ВАЗовские двигатели нет вообще. Дословно: Моторное масло: Группа по API: SG, SH, SJ, SL. Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE: 10W-30 (-25 - +25C); 10W-40 (-20 - +35C); 5W-40 (-30 - +35C); 0W-40 (-35 - +30C). Но и +40 не рассматривается. Куда уж чётче! Там указаны и классы и значения вязкости,чёрным по белому. Хм.м.м......оказывается заливая в свою SM-класс,я ещё жирую,но всё равно только согласно рекомендованной вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starosvetsv Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Откройте руководство по эксплуатации от 19.03.08 года! страница 76. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4459 Там всё написано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chines Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 вопрос по маслу авто МБ С-класс 2002г\в, W203 кузов, мотор 200 compressor, пробег 120 000 км подскажите, какое масло пользовать? прочитал в каком то журнале, что рекомендуют использовать вот это Leichtlauf Special LL 5W-30 кто что скажет или посоветуйте другое может? посоветуйте аналог для данного масла и авто. данное очень трудно найти в продаже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr16 Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Скажите пож,у моего знакомого шестерка 2000 г.в.1.6,можно залить ей это масло Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло,если нет то какое можно и как это масло для VW Djetta 1987 г.в.1.6 бензин,пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Откройте руководство по эксплуатации от 19.03.08 года! страница 76. http://www.lada-auto...pl?modelid=4459 Там всё написано Странно. Я свою брал в апреле 2007 г.,1,6-8 клап.,81 л.с. У меня там в букваре совершенно другая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djwolf96 Опубликовано: March 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2010 хочу к следующей зиме сменить полусинтетику на синтетику (всё ликви моли). нужно ли промывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2010 Добрый день! Я писал уже ранее про "авто VW Passat 1.8T AEB 1997г пробе 210 000 км последние годы применялось масло Шелл хеликс ультра 5W-40 интервал смены 7-9 тыс км .....режим езды в основном город без тапка в пол гонок и фанатизма,регулярное тех обслуживание...........реально после 6-7 тыс чувствуется что масло угорает приходиться доливать до 0,5-1 л до замены масла...на половине срока эксплуатации авто менялись все клапана и притерались и все расходники и маслосъемные колечки и тд ......" Так вот как было рекомендованно промыли систему долговременной промывкаой Шлам оил и бысторой Oilsystem Spulung High Performance Benzin и было залито рекомендованное масло Synthoil High Tech 5W-40 ........промеряли компрессию ..непорадовала она данными 10 - 9 - 8 - 8,5 для турбового двигателя не айс да и разброс .... Вопрос тут наверное две причины это маслосъемные кольца и клапана ..так вот что можно порекомендовать из эффективных средств для для раскоксовки колец и очистки клапанов для выравнивания копрессии ? Спасибо и с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ioganych Опубликовано: March 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2010 Стучит компенсатор на митсубиси галант 1998г.в.Какое масло залить?Двигатель 2.5л,V6 24кл.Пробег 180000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega Опубликовано: March 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2010 Здравствуйте, в двигатель авто Daewoo Nexia 2002года вып. 8клапан. 1,5 куб.см пробег около 90000км. После замены масла на 81ой тысяче км.залил (Castrol Magnatec 10W-40 SL/CF) перед сменой масла промыто 10 Minutes Motor Flush With ER(Hi-Gear). Через 3-5тыс.км., послышался стук (металлический)одного гидрокомпенсатора, добавил Oil Treatment Hi-Gear, стук ГД пропал, но появился через 1-1,5 тыс.км. До плановой замены осталось примерно 600-800км. Проехать. Рекомендовали залить Liqui Moly 10W-40 Mos2 Leichtlauf SL/CF на лето. Стиль езды очень спокойный 1ая-2ая передача, редко 3ая по городу, с частыми остановками и запуском двигателя через 4-6км примерно. Поможет, нет или снимать распредвал, или применить что-то промыть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seleznev Опубликовано: March 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 15, 2010 Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в Nissan Tiida 2004 г.в. из Япии. Двиг. HR15, 1.5 л. Пробег 105000 км. А так же, что посоветуете для АКПП (не вариатор)? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CooperHI Опубликовано: March 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 15, 2010 (изменено) ситуация такая: машина Honda Integra 1995г.в., пробег 212тыс.км.. Двигатель ZC ,120л.с., карб,моновпрыск. щас залит Mobil1 5W-40,синтетика. выдавило из под крышки клапанов и из под прокладки картера движки. поменял. Хочу залить LIQUI MOLY. Какое масло посоветуете? может 10W-40 полусинтетику? или 10W-50 moligen(п/синт.)? И можно ли просто слить старую синтетику Mobil1(проехал 3500км) и залить LM (синтетику или полусинтетику) без промывки? Изменено March 15, 2010 пользователем CooperHI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SF_ Опубликовано: March 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 15, 2010 имхо..лей типа 5w30 на 5w40 избыточное давление, а на 5w30 самое оно будет, да и допуск ACEA A3/B4 для движков с пробегом самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Добрый день. Скажите пожалуйста в чем разница этих масел 3729,3756. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Добрый день! Посоветуйте пожалуйста правильное масло в Шевроле Авео 1,4 F14D4 2008 г.в. В новом руководстве указаны рекомендации API SM, ACEA A3, допуск GM Оpel GM LL A-025. Посмотрел в вашем каталоге, полностью удовлетворяющего всем требованиям не нашел, сам склоняюсь к Leichtlauf Special LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Что посоветуете?! Я посоветую масло с допуском, то есть Leichtlauf Special LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CooperHI Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 здраствуйте! посоветуйте какое масло залить ситуация такая: машина Honda Integra 1995г.в., пробег 212тыс.км.. Двигатель ZC ,120л.с., карб,моновпрыск. щас залит Mobil1 5W-40,синтетика. выдавило из под крышки клапанов и из под прокладки картера движки. поменял. Хочу залить LIQUI MOLY. Какое масло посоветуете? может 10W-40 полусинтетику? или 10W-50 moligen(п/синт.)? И можно ли просто слить старую синтетику Mobil1(проехал 3500км) и залить LM (синтетику или полусинтетику) без промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 здраствуйте! посоветуйте какое масло залить ситуация такая: машина Honda Integra 1995г.в., пробег 212тыс.км.. Двигатель ZC ,120л.с., карб,моновпрыск. щас залит Mobil1 5W-40,синтетика. выдавило из под крышки клапанов и из под прокладки картера движки. поменял. Хочу залить LIQUI MOLY. Какое масло посоветуете? может 10W-40 полусинтетику? или 10W-50 moligen(п/синт.)? И можно ли просто слить старую синтетику Mobil1(проехал 3500км) и залить LM (синтетику или полусинтетику) без промывки? Есть смысл использовать масло более подходящей для Хонды вязкости: 5W-30, а именно: Leichtlauf Special LL 5W-30. Можно без промывки. Момент заливки на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Странно. Я свою брал в апреле 2007 г.,1,6-8 клап.,81 л.с. У меня там в букваре совершенно другая песня. Полагаю, что для авто в добром здравии оптимальным будет придерживаться рекомендаций сервисной книжки и лить 40 вязкость. 30 допустима для обкатки или нового автомобиля. 50 все же можно использовать при тяжелых условиях эксплуатации, буксировке прицепа например, высокой температуре окружающего воздуха или при исходе ресурса двигателя. Заявленный заводом ресурс порядка 150 000 км или по ГОСТУ 8 лет эксплуатации - это ориентиры, но не обязательно придерживаться их буквально. Любой автомобиль индивидуален, как и владелец. Кому-то повезло со сборкой движка и все зазоры выдержаны, кто-то купил авто после "гонщика", и т.д., в каждом случае рекомендации будут разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Полагаю, что для авто в добром здравии оптимальным будет придерживаться рекомендаций сервисной книжки и лить 40 вязкость. 30 допустима для обкатки или нового автомобиля. 50 все же можно использовать при тяжелых условиях эксплуатации, буксировке прицепа например, высокой температуре окружающего воздуха или при исходе ресурса двигателя. Заявленный заводом ресурс порядка 150 000 км или по ГОСТУ 8 лет эксплуатации - это ориентиры, но не обязательно придерживаться их буквально. Любой автомобиль индивидуален, как и владелец. Кому-то повезло со сборкой движка и все зазоры выдержаны, кто-то купил авто после "гонщика", и т.д., в каждом случае рекомендации будут разные. Это долгая тема,тут спорить можно бесконечно,аргументы найдутся и у противников высоковязких масел и их сторонников. Вопрос в другом-скажите,пожалуйста,Борода,вот я езжу на НС-синтетике (конечно же ЛМ) с вязкостью 40. Но пробег перевалил за 60 000 км. и вечного ничего нет и дальше рано или поздно степень расхода масла и степень износа двигателя могут натолкнуть на мысль о вынужденной смене предпочтений в выборе масла. Ведь наверняка на исходе ресурса актуальнее будет другое масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Это долгая тема,тут спорить можно бесконечно,аргументы найдутся и у противников высоковязких масел и их сторонников. Вопрос в другом-скажите,пожалуйста,Борода,вот я езжу на НС-синтетике (конечно же ЛМ) с вязкостью 40. Но пробег перевалил за 60 000 км. и вечного ничего нет и дальше рано или поздно степень расхода масла и степень износа двигателя могут натолкнуть на мысль о вынужденной смене предпочтений в выборе масла. Ведь наверняка на исходе ресурса актуальнее будет другое масло? НС-масла по предохранению от износа защищают лучше, чем ПАО-синтетики, пока не будет серьезных признаков износа, лучше оставаться на том, что залито. А далее, молибденовые продукты. Разве 60 000 км серьезный пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgenii Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Машина skoda поставил ГБО насколько я понимаю при работе на Газу требования к маслу должно быть немного другое (необходимо обеспечить чуть больший теплоотвод, и быть более устойчевым в воде ) безусловно может быть и ошибаюсь. Однако какое масло выбрать есть масла в линейке для двигателей работающих на газу, но в нем нет допусков (504/507) и есть масло с этими допусками, какое же лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starosvetsv Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 НС-масла по предохранению от износа защищают лучше, чем ПАО-синтетики, пока не будет серьезных признаков износа, лучше оставаться на том, что залито. А далее, молибденовые продукты. Разве 60 000 км серьезный пробег? Завтро иду покупать масло (это радует)! А с выбором так и не определился(это огорчает)! Наверное как всегда всё произойдёт в последний момент, непосредственно у прилавка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CooperHI Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Есть смысл использовать масло более подходящей для Хонды вязкости: 5W-30, а именно: Leichtlauf Special LL 5W-30. Можно без промывки. Момент заливки на ваше усмотрение. а если MoS2 Leichtlauf 10W-40 залить? просто оно у меня есть! как будет вести себя двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolti Опубликовано: March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемый Борода. В январе я жаловался на маленькое давление на масле 5W-30. вы мне посоветовали: «Отправлено 22 Январь 2010 - 10:21 Заводские рекомендации касаются не изношенного двигателя и среднестатистических американских условий эксплуатации. Низковязкие масла рекомендуют из соображений топливной экономии и конструируют масляную систему соответствующим образом. Однако при малом давлении масла надо принимать меры:тщательно промыть масляную систему, особенно сетку маслоприемника (может быть понадобится снять поддон), оценить состояние маслонасоса, при сильном износе -заменить. Далее уже выбирать масло, если после всех мероприятий давление не поднимется, то стоит перейти на более вязкий Молиген.» ------- Масленую систему я промывал свежим маслом и промывками, вчера снял поддон и проверил сетку маслоприемника, она оказалась чистая. Масляный насос проверять не стал т.к он находится за передней крышкой и нужно снять шкивы, с расстоянием до лонжерона 1.5см скорее всего пришлось бы снимать мотор и АКПП с подушек. Решил просто перейти на Молиген, в связи с этим появилось два вопроса: насколько увеличится расход топлива? какой Молиген выбрать Molygen 5W-50 или Molygen 10W-50 Изменено March 17, 2010 пользователем bolti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey72 Опубликовано: March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2010 (изменено) День добрый!имеется nissan bluebird sylphy 2000г.в. двигатель QR20DD c ТНВД пробег 160т.км. в магазине советуют лить Л.М. молиген 10w50 это верный совет и что посоветуете вы?температуры от -40 до +40!и вообще что лучше лить синтетику или полусинтетику!в данный момент лью масло nissan 5w40! Изменено March 17, 2010 пользователем sergey72 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас