Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день. Нужна помощь в подборе масла:авто Opel Omega B 1998г двигатель X30XE 1000 км назад была переборка двигателя без расточки, стиль езды у хозяина спортивный, агрессивный практически всегда. Сам склоняюсь к Syntohoil Energy 0W-40 1923, что можете посоветовать ещё, из более доступных по цене вариантов. 

 

Добрый день!

Полностью поддерживаю Ваш выбор. Syntohoil Energy 0W-40 имеет очень стойкий пакет присадок. Мы рекомендует это масло для двигателей, которые эксплуатируются при критических нагрузках, в том числе спортивный стиль вождения. + Для дополнительной защиты двигателя, могу предложить использовать - Антифрикционную присадку в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. При таком сочетании защита двигателя будет максимальной.

Если рассматривать более доступные варианты, то могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Это масло полностью соответствует требованиям производителя для Opel Omega B. За счет повышенного щелочного числа отлично подходит под наши условия эксплуатации (качество бензина). + для дополнительной защиты от износа Cera Tec.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! такой вопрос: какое лучше эта (

(Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF A3/B4, 4л, синтетическое (3926)) или  (Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4, 4л, синтетическое (1915) для ВАЗ 2112 16 клапанов 1,6 литров?

 

Добрый день!  У нас уже светит солнце и прекрасная погода!

Хотелось бы внести ясность Optimal Synth 5W/40 относится к группе моторных масел на гидрокрекинговой основе. Это  не полная синтетика, в том виде в котором мы привыкли её воспринимать. Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами.

Покупая гидрокрекинговое масло, Вы получаете продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям.

Масла на полностью синтетической основе (Synthoil High Tech 5W/40) отличаются высокими низкотемпературными свойствами. Его, без каких либо проблем, можно использовать примерно до -42С. Если в Вашем регионе зимой бывают такие температуры, то выбор стоит остановить на нем. Если нет, то для двигателя Вашего автомобиля прекрасным выбором станет Optimal Synth 5W/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 Лью в Тойоту с двигателем 1zz Toyota SN 5w-30. На этом масле появился коричневый такой налет в горловине (лак и шлам). Хочу на пробу залить Molygen New Generation 5W-40. Подойдет ли оно мне? Правда ли что у него щелочное число 11,0 ? А перед этим еще залить промывку Oil-Schlamm-Spulung. Какая температура замерзания, а то зимы у нас очень холодные в Сибири. Масло планирую менять 2 раза в год ( ок. 5000 км). Cпасибо.

Добрый день!

Смущает наличие налета коричневого налета. Если он светлый, то это может говорить о наличии в масляной системе воды или охлаждающей жидкости. Постарайтесь понаблюдать за ним после использования промывки. Если он уйдет, то все прекрасно.

Со способом и выбором промывки согласен. Oil-Schlamm-Spulung это как раз то, что надо в подобной ситуации. Molygen New Generation 5W-40 подойдет. Щелочное число этого масла 11.8 mg KOH/g. Температура потери текучести (замерзания) -36С.

Как вариант, для использования при низких температурах, могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Температура потери текучести -45С. Щелочное число этого масла 9,5 mg KOH/g.

С интервалом замены масла тоже согласен. Моторное масло необходимо менять не реже 1 раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил форестер 99 года, праворукий, пробег 190т. (вроде родной, покупал у родственниека, он мало ездил). Старый хозяин отдал мне новую канистру Optimal Synth 5W-40, сказал, что ему это масло механик из субару-центра посоветовал. Масло заменил (так же фильтр масла и бенза), но при подборе на вашем сайте советую другое масло. Подскажите мне лучше оставить свежее залитое масло Optimal Synth 5W-40 или заменить на какое?


До замены добавлял немного Oil Additiv.


p.s. Ещё (уже после замены) как то услышал небольшой стук (через минуту как тронулся), как будто палку в ведро металическое палку засунули и туда сюда бьют. Звук слышен паралельно звуку двигателя и частота меняется от нажатия педали газа. Он тихий, услышал его однажды при открытом окне, потом он вроде пропал.


Изменено пользователем Avgust13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Масло которое вы используете на данный момент, отвечает всем требованиям вашего автомобиля, с учетом пробега и условий эксплуатации. Стук который Вы слышите это конструктивный недостаток опозитов Subaru. Скорее всего, это естественный износ 4-го цилиндра. Настоятельно рекомендую обратиться в сервис. 


 


 


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


 


Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО Synthoil Longtime 0W-30 для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?


 


Заранее спасибо!


 


 


С уважением,


Александр


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО  для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?

 

Заранее спасибо!

 

 

С уважением,

Александр

 

Добрый день, Александр!

При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC)

Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит.

 

С Уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО  для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?

 

Заранее спасибо!

 

 

С уважением,

Александр

 

Добрый день, Александр!

При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC)

Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит.

 

С Уважением, Владимир

 

Спасибо за рекомендации!

 

Подскажите, пожалуйста, что значит проблема экологии?

Если имеется ввиду то, что масло частично сгорает в цилиндрах и от этого страдает катализатор либо состав выхлопа, то у меня расход масла за 15 000 км по щупу не заметен вообще, соответственно, оно не сгорает, так?

 

Либо экология - имеется ввиду процесс утилизации отработки?

 

 

P.S. Прошу прощения, если вопрос некорректен.

 

 

С уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО  для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?

 

Заранее спасибо!

 

 

С уважением,

Александр

 

Добрый день, Александр!

При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC)

Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит.

 

С Уважением, Владимир

 

Спасибо за рекомендации!

 

Подскажите, пожалуйста, что значит проблема экологии?

Если имеется ввиду то, что масло частично сгорает в цилиндрах и от этого страдает катализатор либо состав выхлопа, то у меня расход масла за 15 000 км по щупу не заметен вообще, соответственно, оно не сгорает, так?

 

Либо экология - имеется ввиду процесс утилизации отработки?

 

 

P.S. Прошу прощения, если вопрос некорректен.

 

 

С уважением,

Александр

Прошу прощения, если не совсем правильно выразил свою мысль. Я имел ввиду совместимость масла с катализатором. Дело в том, что какая то часть масла попадая в камеру сгорания там сгорает и вместе с отработавшими газами выводится из двигателя. На своем пути газы проходят через систему очистки - катализатор. Если масло содержало большое количество серы и фосфора, то ресурс катализатора снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО  для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?

 

Заранее спасибо!

 

 

С уважением,

Александр

 

Добрый день, Александр!

При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC)

Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит.

 

С Уважением, Владимир

 

Спасибо за рекомендации!

 

Подскажите, пожалуйста, что значит проблема экологии?

Если имеется ввиду то, что масло частично сгорает в цилиндрах и от этого страдает катализатор либо состав выхлопа, то у меня расход масла за 15 000 км по щупу не заметен вообще, соответственно, оно не сгорает, так?

 

Либо экология - имеется ввиду процесс утилизации отработки?

 

 

P.S. Прошу прощения, если вопрос некорректен.

 

 

С уважением,

Александр

Прошу прощения, если не совсем правильно выразил свою мысль. Я имел ввиду совместимость масла с катализатором. Дело в том, что какая то часть масла попадая в камеру сгорания там сгорает и вместе с отработавшими газами выводится из двигателя. На своем пути газы проходят через систему очистки - катализатор. Если масло содержало большое количество серы и фосфора, то ресурс катализатора снижается.

 

А если уровень (по щупу) не снижается, означает ли это, что двигатель не "ест" масло => оно не сгорает в цилиндрах => не забивает продуктами сгорания катализатор?

 

Если все-таки масло все равно сгорает, то какой уровень серы и фосфора безопасен для катализатора, пр условии что убывания масла по щупу за 15 000 км не замечено?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем meefeest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли в качестве масла для заливки на ТО  для автомобиля Nissan Qashqai 2.0 CVT 2013 года выпуска, Евро-4 ?

 

Заранее спасибо!

 

 

С уважением,

Александр

 

Добрый день, Александр!

При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC)

Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит.

 

С Уважением, Владимир

 

Спасибо за рекомендации!

 

Подскажите, пожалуйста, что значит проблема экологии?

Если имеется ввиду то, что масло частично сгорает в цилиндрах и от этого страдает катализатор либо состав выхлопа, то у меня расход масла за 15 000 км по щупу не заметен вообще, соответственно, оно не сгорает, так?

 

Либо экология - имеется ввиду процесс утилизации отработки?

 

 

P.S. Прошу прощения, если вопрос некорректен.

 

 

С уважением,

Александр

Прошу прощения, если не совсем правильно выразил свою мысль. Я имел ввиду совместимость масла с катализатором. Дело в том, что какая то часть масла попадая в камеру сгорания там сгорает и вместе с отработавшими газами выводится из двигателя. На своем пути газы проходят через систему очистки - катализатор. Если масло содержало большое количество серы и фосфора, то ресурс катализатора снижается.

 

А если уровень (по щупу) не снижается, означает ли это, что двигатель не "ест" масло => оно не сгорает в цилиндрах => не забивает продуктами сгорания катализатор?

 

Если все-таки масло все равно сгорает, то какой уровень серы и фосфора безопасен для катализатора, пр условии что убывания масла по щупу за 15 000 км не замечено?

 

Заранее спасибо!

Добрый день, Александр

   Я очень рад, что Ваш двигатель находится в прекрасном состоянии и отсутствует расход масла. Это действительно определяется по щупу. Но к сожалению, воздействие на катализатор  отследить по щупу невозможно. Пока машина новая и расхода масла нет, бояться нечего.  Нормы содержания серы и фосфора безопасные для катализатора прописаны в спецификации ACEA С3:

Содержание серы ≤ 0,3%

Содержание фосфора ≤ 0,09%

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


Уже более 2х лет(после покупки авто) лью ваше масло п/синтетику Molygen 10w50 и в принципе им доволен(за год пользования долил менее 2х литров масла и часть их этого выдавливало, через старый датчик давления масла), но как я понял, вышла новая линейка масел Molygen NG и вот уже подходит время замены масла, в чем собственно и вопрос: Можно-ли смело залить масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) взамен предыдущего Molygen 10w50?


 


Авто: VW Golf mk2, 1991, 1.6PN (70л.с.), пробег более 380 тыс.


 


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Уже более 2х лет(после покупки авто) лью ваше масло п/синтетику Molygen 10w50 и в принципе им доволен(за год пользования долил менее 2х литров масла и часть их этого выдавливало, через старый датчик давления масла), но как я понял, вышла новая линейка масел Molygen NG и вот уже подходит время замены масла, в чем собственно и вопрос: Можно-ли смело залить масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) взамен предыдущего Molygen 10w50?

 

Авто: VW Golf mk2, 1991, 1.6PN (70л.с.), пробег более 380 тыс.

 

Спасибо.

 

Здравствуйте. Molygen NG 10W-40 можно и нужно лить вместо старого Молигена. Новое масло имеет самые современные допуски и более эффективную комплексную присадку для защиты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Уже более 2х лет(после покупки авто) лью ваше масло п/синтетику Molygen 10w50 и в принципе им доволен(за год пользования долил менее 2х литров масла и часть их этого выдавливало, через старый датчик давления масла), но как я понял, вышла новая линейка масел Molygen NG и вот уже подходит время замены масла, в чем собственно и вопрос: Можно-ли смело залить масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) взамен предыдущего Molygen 10w50?

 

Авто: VW Golf mk2, 1991, 1.6PN (70л.с.), пробег более 380 тыс.

 

Спасибо.

 

Добрый день!

По уровню защиты двигателя от износа новая линейка Molygen New Generation превосходит старую. Здесь сомнений нет. Если брать Ваш случай, то с учетом большого пробега и расхода масла, лучше остановится на другом варианте - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) + через каждые 20-30 тыс. км. - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Таким образом, вязкость и другие параметры масла будут соответствовать состоянию двигателя и обеспечена защита от износа на высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.


 


Немного в замешательстве.


 


Leichtlauf High Tech 10W-50 можно залить без промывки двигателя от Molygen прошлого поколения, ничего там друг другу не навредит?


Просто при переходе на Молиген, я не мыл двигатель от старого масла, которое было в авто при покупке, а просто поменял на пару тысяч км меньше, на новое.


 


У Leichtlauf High Tech 10W-50 больше преимуществ чем у Molygen NG 10W-40, что лучше его заменить на другое?


Изменено пользователем JON2oo6spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Немного в замешательстве.

 

Leichtlauf High Tech 10W-50 можно залить без промывки двигателя от Molygen прошлого поколения, ничего там друг другу не навредит?

Просто при переходе на Молиген, я не мыл двигатель от старого масла, которое было в авто при покупке, а просто поменял на пару тысяч км меньше, на новое.

 

У Leichtlauf High Tech 10W-50 больше преимуществ чем у Molygen NG 10W-40, что лучше его заменить на другое?

Добрый день!

Если двигатель чистый, то промывку делать не нужно. Все масла от одного производителя, в обязательном порядке, проходят тест на совместимость. Но интервал замены лучше сократить. Не более 10 тыс. км.

Уточню, в Вашем случае, о преимуществах  Leichtlauf High Tech 10W-50 перед  Molygen NG 10W-40 можно говорить только в сочетании с Cera Tec. Причина в этом большой пробег и состояние двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 


 


Подскажите пож-та какое масло подойдет для моего двигателя, на вашем сайте нет информации по моему движку.


 


Hyundai Santa Fe 2013 г.в. 4WD объем двигателя 3,3 литра.


До этого был вот этот автомобиль Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г.в. я заливал туда Top Tec 4100 5W-40, масло более чем устраивает.


 


Заранее благодарю за ответ.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

 

Подскажите пож-та какое масло подойдет для моего двигателя, на вашем сайте нет информации по моему движку.

 

Hyundai Santa Fe 2013 г.в. 4WD объем двигателя 3,3 литра.

До этого был вот этот автомобиль Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г.в. я заливал туда Top Tec 4100 5W-40, масло более чем устраивает.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Добрый день!

Позвольте уточнить вид топлива (бензин-дизель) двигателя Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

 

Подскажите пож-та какое масло подойдет для моего двигателя, на вашем сайте нет информации по моему движку.

 

Hyundai Santa Fe 2013 г.в. 4WD объем двигателя 3,3 литра.

До этого был вот этот автомобиль Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г.в. я заливал туда Top Tec 4100 5W-40, масло более чем устраивает.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Добрый день!

Позвольте уточнить вид топлива (бензин-дизель) двигателя Вашего автомобиля.

 

Бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. 

 

Подскажите пож-та какое масло подойдет для моего двигателя, на вашем сайте нет информации по моему движку.

 

Hyundai Santa Fe 2013 г.в. 4WD объем двигателя 3,3 литра.

До этого был вот этот автомобиль Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г.в. я заливал туда Top Tec 4100 5W-40, масло более чем устраивает.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Добрый день!

Позвольте уточнить вид топлива (бензин-дизель) двигателя Вашего автомобиля.

 

Бензин

Эта модель для американского рынка, особых требований к маслу нет, допустимы многие классы качества. Но желательно использование класса вязкости 5-30. Поэтому рекомендую лить Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. Это масло с высоким щелочным числом, что хорошо для Российской эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта модель для американского рынка, особых требований к маслу нет, допустимы многие классы качества. Но желательно использование класса вязкости 5-30. Поэтому рекомендую лить Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. Это масло с высоким щелочным числом, что хорошо для Российской эксплуатации. 

 

Доброе утро. 

 

Спасибо за консультацию и ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Снова нуждаюсь в вашей консультации. 


Автомобиль mitsubishi lancer x 2,0 двигатель 4B11. Пробег 105тык. Эксплуатируется в городе Уфа.(-35 до +35С). Стиль вождения активный. Нужно масло для всесезонного использования.


Заранее благодарен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

...Сейчас VW Golf+, двигатель 1,6 BSE (простой 8 клапанный бензиновый). Автомобиль начал эксплуатироваться в 2010 г., за 2 года наездили около 15000 км (ТО были своевременно в фирменном сервисе). Сейчас автомобилем владею я, хотел бы узнать какое оптимальное масло для этого двигателя с учетом пробега и возраста. Я эксплуатирую а/м ежедневно, езжу и в городе и по трассе, эксплуатация происходит на Урале, т.е. и зима холодная бывает (пару недель зимой температура может быть за -30) и лето жаркое...

Здравствуйте!

Ваш автомобиль VW Golf+ изготовлен в Еврозоне и требования по выбору моторного масла должны основываться на спецификации АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Что касается API SM и SN, то это Американский институт нефти и требования к маслам больше подходят для двигателей стран Северной Америки и Японии. Для двигателя вашего автомобиля подходят моторные масла сертифицированные по АСЕА как А3/В4 редакции 2004г. С учетом условий эксплуатации (Урал), из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liq...me=1. (GF-4/GF-5) это спецификация ILSAC - комитет по стандартизации моторных масел японских производителей.

Добрый день! Подходит очередное ТО, в принципе масло устраивает, увидел новинки серии Molygen NG, есть ли смысл заливать такое масло (по сравнению с ныне используемым Synthoil Energy 0W-40)

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Снова нуждаюсь в вашей консультации. 

Автомобиль mitsubishi lancer x 2,0 двигатель 4B11. Пробег 105тык. Эксплуатируется в городе Уфа.(-35 до +35С). Стиль вождения активный. Нужно масло для всесезонного использования.

Заранее благодарен.

 

Добрый день!

Под Ваши условия эксплуатации могу предложить использовать - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло всезезонное и подходит для эксплуатации круглый год. + для дополнительной защиты двигателя от износа при критических нагрузках рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

...Сейчас VW Golf+, двигатель 1,6 BSE (простой 8 клапанный бензиновый). Автомобиль начал эксплуатироваться в 2010 г., за 2 года наездили около 15000 км (ТО были своевременно в фирменном сервисе). Сейчас автомобилем владею я, хотел бы узнать какое оптимальное масло для этого двигателя с учетом пробега и возраста. Я эксплуатирую а/м ежедневно, езжу и в городе и по трассе, эксплуатация происходит на Урале, т.е. и зима холодная бывает (пару недель зимой температура может быть за -30) и лето жаркое...

Здравствуйте!

Ваш автомобиль VW Golf+ изготовлен в Еврозоне и требования по выбору моторного масла должны основываться на спецификации АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Что касается API SM и SN, то это Американский институт нефти и требования к маслам больше подходят для двигателей стран Северной Америки и Японии. Для двигателя вашего автомобиля подходят моторные масла сертифицированные по АСЕА как А3/В4 редакции 2004г. С учетом условий эксплуатации (Урал), из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liq...me=1. (GF-4/GF-5) это спецификация ILSAC - комитет по стандартизации моторных масел японских производителей.

Добрый день! Подходит очередное ТО, в принципе масло устраивает, увидел новинки серии Molygen NG, есть ли смысл заливать такое масло (по сравнению с ныне используемым Synthoil Energy 0W-40)

Заранее благодарю!

Добрый день!

Для начала могу сказать, что Synthoil Energy 0W-40 и масло серии Molygen NG с вязкостью 5W-40 подходят для двигателя Вашего автомобиля. При этом это масла имеют существенные отличия. Как Вы знаете Synthoil Energy 0W-40 изготовлено на полностью синтетической базовой основе и отличается прекрасными низкотемпературными показателями и усиленной стойкостью базовой основы против окисления. Оно содержит очень стойкий пакет присадок обеспечивающий защиту двигателя при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Molygen NG 5W-40 изготовлено на гидрокрекинговой базовой основе, которая не много уступает полной синтетике по низкотемпературным показателям. При этом, это масло обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа по причине использования в этом масла MFC  (Молекулярный контроль трения) технологии. При которой обеспечивается защита трущихся пар двигателя на атомарном уровне. Срок действия защиты длится до 50 тыс. км. При этом масло необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя.

Исходя из ваше изложенного, могу предложить, при ближайшем ТО заменить масло на Molygen NG 5W-40. За время эксплуатации этого масла сформируется прочный защитный слой. А на следующем ТО опять залить Synthoil Energy 0W-40. Это обеспечит прекрасные пусковые свойства двигателя в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, с Synthoil Energy 0W-40 зимой (несколько дней подряд было -32...-36) заводился без проблем. Стартером крутил до 3 сек. Аккумулятору 2 зимы. Спасибо за рекомендацию, так и сделаю!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен совет. Машина Шкода Октавия Тур 2007 г. двиг. AKL 1.6 пр.125000. Заливалось масло кастрол магнатек полусинтетика в сервисе. Угара масла не было. В последний раз залили LM Top Tec 4100. Через 5000 км сожрало больше 0,5л. Когда доливал, заглянул в горловину и обалдел, все забито грязью похожей на ржавчину. Вопрос: 1 Лучше чистить механически, сняв крышку и поддон или можно обойтись средствами LM ( какими?); 2 Какое масло посоветуете ( зимой машина на автозаводке при -20). Температура в регионе обычно -25-+25, очень редко -30-+30.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен совет. Машина Шкода Октавия Тур 2007 г. двиг. AKL 1.6 пр.125000. Заливалось масло кастрол магнатек полусинтетика в сервисе. Угара масла не было. В последний раз залили LM Top Tec 4100. Через 5000 км сожрало больше 0,5л. Когда доливал, заглянул в горловину и обалдел, все забито грязью похожей на ржавчину. Вопрос: 1 Лучше чистить механически, сняв крышку и поддон или можно обойтись средствами LM ( какими?); 2 Какое масло посоветуете ( зимой машина на автозаводке при -20). Температура в регионе обычно -25-+25, очень редко -30-+30.

 

Добрый день!

Давайте по порядку:

Причиной отложений (грязь похожая на ржавчину) под клапанной крышкой может быть эмульсия - смесь масла и воды (конденсат или о/ж). В любом случае, стоит дальше наблюдать. Если это будет повторятся, то стоит заехать на СТО для определения и устранения причины.

1. При механической чистке Вы сможете отчистить только верхнюю часть двигателя, а отложения могут остаться в каналах масляной системы. Поэтому, рекомендую воспользоваться долговременной промывкой - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Промывка заливается за 100-200 км. до смены масла и очень мягко размывает все отложения, которые выводятся вместе со старым маслом.

2. Учитывая рекомендации производителя и условия эксплуатации. могу порекомендовать использовать: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу