V.Chaykin Опубликовано: June 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2016 48 минут назад, Simon_Grapes сказал: Добрый день! В свой 1.9TDI PD BKC с пробегом 170000 км заливаю сейчас Synthoil High Teck 5w-30 (9077) + добавил cera tec. Допуск 505.01 у него есть, но при подборе масел почему-то не выводилось. Но основной вопрос в другом: почему к нам не завозится Diesel High Teck 5w-40 (1332) специально разработанное под PD-дизеля и с допуском 505.01? Просто машиной планирую очень долго пользоваться и капиталить мотор на пробеге 200000-250000 очень не хочется. DPF и катализатора нет. Режим: 35% город (жуткие пробки), 65% - трасса. Стиль езды спокойный. Лил раньше Longtime High Teck 5w-30, но на нём угар составлял почти 2,5л за 8000км, особенно уровень быстро падал в городе! С Synthoil High Teck 5w-30 пока нормально - 6000 пробег, долил 500мл из оставшегося литра от 5-литровки. Уровень начал падать, опять же, после городских толкачей, а после трассы - стоит на том же уровне, что и перед отъездом. Течи нигде нет. Вот и хочу на следующий летний сезон подобрать масло с более высокой вязкостью. На зиму буду заливать Синтоил Хай Тек. Не подскажете, какое масло подойдёт под такие требования? И можно ли заливать полнозольное ПАО масло, если DPF и катализатора нет? EGR заглушен. Спасибо! П.С.: хочу ещё попробовать перед заменой масла залить присадку Oil-Verlust-Stop. Она совместима с моим маслом? Спасибо! Добрый день. Diesel High Teck 5w-40 (1332) присутствовало в ассортименте, но на данный момент выведено из него полностью в связи с малым спросом (малое количество автомобилей под этот допуск и вдобавок продукт не дешевый). Аналогом этого продукта будет арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. При ваших условиях (отсутствие DPF и заглушенный EGR) уже нет необходимости использовать малозольные масла. И вполне допускается применение арт. 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40. А вот с расходом масла нужно разбираться детально, причин несколько и о них неоднократно писали. Касаемо присадки Oil-Verlust-Stop, можете не волноваться, она совместима с любыми маслами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simon_Grapes Опубликовано: June 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2016 16 часов назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Diesel High Teck 5w-40 (1332) присутствовало в ассортименте, но на данный момент выведено из него полностью в связи с малым спросом (малое количество автомобилей под этот допуск и вдобавок продукт не дешевый). Аналогом этого продукта будет арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. При ваших условиях (отсутствие DPF и заглушенный EGR) уже нет необходимости использовать малозольные масла. И вполне допускается применение арт. 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40. А вот с расходом масла нужно разбираться детально, причин несколько и о них неоднократно писали. Касаемо присадки Oil-Verlust-Stop, можете не волноваться, она совместима с любыми маслами. Спасибо! А использование такого масла не вызовет проблем с распредвалом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2016 20 минут назад, Simon_Grapes сказал: Спасибо! А использование такого масла не вызовет проблем с распредвалом? Не вызовет. Так же рекомендую использовать Cera Tec и в дальнейшем, для повышения защиты и сокращения износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simon_Grapes Опубликовано: June 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2016 2 часа назад, v.chaykin сказал: Не вызовет. Так же рекомендую использовать Cera Tec и в дальнейшем, для повышения защиты и сокращения износа. А тут где-то рекомендовали вместо Cera Tec заливать более новую на основе вольфрама. Она получше будет Cera Tec`а или наравне? В рознице стоит чуть дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2016 2 часа назад, Simon_Grapes сказал: А тут где-то рекомендовали вместо Cera Tec заливать более новую на основе вольфрама. Она получше будет Cera Tec`а или наравне? В рознице стоит чуть дороже. Антифрикционная присадка в моторное масло Molygen Motor Protect для моторов последних поколений(энергосберегающих) и более оптимальна для использования с маловязкими маслами (до xW-30 вязкости). В вашем варианте использование Cera Tec более оправдано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simon_Grapes Опубликовано: June 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2016 47 минут назад, v.chaykin сказал: Антифрикционная присадка в моторное масло Molygen Motor Protect для моторов последних поколений(энергосберегающих) и более оптимальна для использования с маловязкими маслами (до xW-30 вязкости). В вашем варианте использование Cera Tec более оправдано. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ang_79 Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Добрый день! Подскажите, имеется автомобиль Пежо 406, 1995 года, двигатель 1.8. Пробег несколько сот тысяч км :-). Последние лет пять заливалась полусинтетика 10w40, от разных производителей. Имеет ли смысл переходить на синтетику 5w40 или использовать далее п.с.10w40? И что именно порекомендуете использовать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 5 минут назад, ang_79 сказал: Добрый день! Подскажите, имеется автомобиль Пежо 406, 1995 года, двигатель 1.8. Пробег несколько сот тысяч км :-). Последние лет пять заливалась полусинтетика 10w40, от разных производителей. Имеет ли смысл переходить на синтетику 5w40 или использовать далее п.с.10w40? И что именно порекомендуете использовать? Спасибо! Добрый день! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос желательно понять в каком регионе эксплуатируется автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ang_79 Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Республика Беларусь, Гомельская область. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 19 часов назад, ang_79 сказал: Республика Беларусь, Гомельская область. С учетом зимних температур в регионе смысл переходить на 5w40 есть - будет лучше и стабильнее запускаться и будут меньше нагрузки на двигатель при холодном пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ang_79 Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 1 час назад, Кот сказал: С учетом зимних температур в регионе смысл переходить на 5w40 есть - будет лучше и стабильнее запускаться и будут меньше нагрузки на двигатель при холодном пуске. а ничего страшного что очень долго использовалась полусинтетика? Пакет присадок в синтетике более агрессивный, боюсь просто как бы не потекло из "резинок" всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 1 минуту назад, ang_79 сказал: а ничего страшного что очень долго использовалась полусинтетика? Пакет присадок в синтетике более агрессивный, боюсь просто как бы не потекло из "резинок" всяких. Современные хорошие синтетики содержат в своем составе специальные присадки для ухода за уплотнениями, поэтому Ваше опасение сейчас уже не актуально. Можно не бояться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ang_79 Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 6 минут назад, Кот сказал: Современные хорошие синтетики содержат в своем составе специальные присадки для ухода за уплотнениями, поэтому Ваше опасение сейчас уже не актуально. Можно не бояться. Хорошо, а какое тогда лучше посоветуете в данном случае? в подборе несколько вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 4 минуты назад, ang_79 сказал: Хорошо, а какое тогда лучше посоветуете в данном случае? в подборе несколько вариантов. Я бы в Вашем случае выбрал Leichtlauf High Tech 5W-40 Или, если нужна усиленная защита двигателя, Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romentiy2012@gmail.com Опубликовано: June 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2016 Доброго времени суток! У меня такой вопрос недавно приобрёл автомобиль Mitsubishi АSX 2011 года выпуска мотор 1.8 л / 149 л.с пробег 45000 Подошло время менять масло прошлый хозяин заливал в двигатель LIQUI MOLY 5w-30 Molygen new generation! с первым в чем я столкнулся я долго не мог найти это масло в городе, но когда нашел его все продавцы мне утверждали, что это масло не подходит для моей машины и мне нужно другое масло заливать так как LIQUI MOLY 5w-30 Molygen new generation заливается в старые двигателя с большим пробегом. подскажите пожалуйста правда ли это и если мне надо поменять масло то на какое и как произвести правильно смену масла я имею ввиду нужна ли промывка? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 В 25 июня 2016 г. в 12:09, romentiy2012@gmail.com сказал: Просьба не пренебрегать чтением и соблюдениенм правил форума, дублированиие тем запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серик Опубликовано: June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 Здравствуйте!. скорее всего повторяюсь, но все же ответь, пожалуйста. На свою тойота королла 2012 гв 1ZR-FE 1.6 124л.с. 80 тыс.км. купил масло Synthoil High Tech 5W-30, оно полностью подходит, или при следующей замене Вы мне посоветуете перейти на другое масло, если да, то почему??? Раньше ОД заливал тойота 5w40. Заранее, спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2016 Машина 12 года требует уже меньшую вязкость, рекомендую Special Tec LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VLAD200 Опубликовано: June 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2016 Здравствуйте по вашему совету залил в прадо 120 4.0 2006 года масло 1925, правильный ли выбор машина в Москве? И ещё настоящее ли масло я приобрёл? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2016 Здравствуйте. Выбор правильный, упаковка, судя по фотографии, оригинальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Og998 Опубликовано: July 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2016 (изменено) Добрый день. Такой вопрос, какое масло для двигателя подойдет в мою машину из LM. Toyota Mark 2 1997года jzx100, двигатель 1jz-ge vvt-i. Пробег 225000 км. Эксплуатация преимущественно город, Московский регион. Сейчас залито масло ENEOS Super Gasoline SL 10W-40. Заранее спасибо. Изменено July 9, 2016 пользователем Og998 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: July 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2016 22 часа назад, Og998 сказал: Добрый день. Такой вопрос, какое масло для двигателя подойдет в мою машину из LM. Toyota Mark 2 1997года jzx100, двигатель 1jz-ge vvt-i. Пробег 225000 км. Эксплуатация преимущественно город, Московский регион. Сейчас залито масло ENEOS Super Gasoline SL 10W-40. Заранее спасибо. Добрый день! Рекомендую рассмотреть вариант применения фирменых моторных масел серии Molygen NG НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 Артикул 9060 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Og998 Опубликовано: July 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2016 7 часов назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Рекомендую рассмотреть вариант применения фирменых моторных масел серии Molygen NG НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 Артикул 9060 На сколько актуально будет с этим маслом заливать присадку Кератэк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2016 9 часов назад, Og998 сказал: На сколько актуально будет с этим маслом заливать присадку Кератэк? Добрый день. Совсем не актуально, т.к. в этом продукте уже содержится пакет антифрикционных присадок. Смысла нет добавлять еще CeraTec нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Og998 Опубликовано: July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2016 40 минут назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Совсем не актуально, т.к. в этом продукте уже содержится пакет антифрикционных присадок. Смысла нет добавлять еще CeraTec нет. Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodread Опубликовано: July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2016 (изменено) Доброй ночи, оправдано ли использование Synthoil High Tech 5W-50 для двигателя Volvo 2.5л 6цил. атмо? Текущий пробег на одометре 270 т. км работа двигателя сопровождается плавающими стуками (то есть то нет), залито маcло motul 4100 10w40. Изменено July 11, 2016 пользователем goodread Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2016 9 часов назад, goodread сказал: Доброй ночи, оправдано ли использование Synthoil High Tech 5W-50 для двигателя Volvo 2.5л 6цил. атмо? Текущий пробег на одометре 270 т. км работа двигателя сопровождается плавающими стуками (то есть то нет), залито маcло motul 4100 10w40. Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать какая именно у Вас модель автомобиля Volvo и какого она года выпуска. Модификаций 2.5л 6цил. атмосферников у Volvo достаточно много и все со своими требованиями к маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodread Опубликовано: July 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2016 2 часа назад, Кот сказал: Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать какая именно у Вас модель автомобиля Volvo и какого она года выпуска. Модификаций 2.5л 6цил. атмосферников у Volvo достаточно много и все со своими требованиями к маслу. Ах да извиняюсь, Volvo 960(s90) 96г.в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2016 1 час назад, goodread сказал: Ах да извиняюсь, Volvo 960(s90) 96г.в Добрый день! Требования Вашего двигателя к маслу Если верить этой инструкции, то для Российских условий в качестве всесезонных лучше всего подходят масла с классом вязкости 5W-40. К сожалению понять природу "плавающих стуков" общаясь посредством форума невозможно, но зачастую они могут возникать не только вследствие недостаточной вязкости, но и вследствие повышенной вязкости масла в условиях невысоких температур (недостаток низкотемпературных свойств). Чаще всего от плохой прокачиваемости масла страдают гидротолкатели клапанов. Исходя из вышесказанного я не рекомендовал бы сразу кардинально повышать высокотемпературную вязкость, а сначала попробовал бы воспользоваться маслом с классом вязкости 5W-40 - из нашего ассортимента отличным выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodread Опубликовано: July 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2016 (изменено) 2 часа назад, Кот сказал: Добрый день! Требования Вашего двигателя к маслу Если верить этой инструкции, то для Российских условий в качестве всесезонных лучше всего подходят масла с классом вязкости 5W-40. К сожалению понять природу "плавающих стуков" общаясь посредством форума невозможно, но зачастую они могут возникать не только вследствие недостаточной вязкости, но и вследствие повышенной вязкости масла в условиях невысоких температур (недостаток низкотемпературных свойств). Чаще всего от плохой прокачиваемости масла страдают гидротолкатели клапанов. Исходя из вышесказанного я не рекомендовал бы сразу кардинально повышать высокотемпературную вязкость, а сначала попробовал бы воспользоваться маслом с классом вязкости 5W-40 - из нашего ассортимента отличным выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40 Почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? Стук в нижней части двигателя проявился после motul 8100 x-cess 5w-40, не сразу, спустя пару месяцев, motul 4100 10w-40 ситуацию никак не поменял, в условиях города жора масла нет, при продожительной поездке около 8т.км со скоростью 90-150 км\ч жор масла составил около 1-1,5 литров. Стук всегда есть при прогреве, при рабочей температуре 50-50%, в условиях города проявляется чаще, по трасе значительно реже. p.s. кстати говоря 8 литров 5w50 уже закуплено, предстоит поездка на юг-центр РФ, интересует не угроблю ли движок за сезон\год использования этого масла, или стоит его отложить в сторону? Изменено July 12, 2016 пользователем goodread Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас