Борода Опубликовано: December 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2010 если правильно вас понял нужно в любом случае менять на 5w30 ? , каковы могут быть последствия применения 5w40 ? Все современные двигатели Тойота рассчитаны на вязкость 5W-30, а то и 5W-20 (но это не для России). От вязкости зависит правильная работа VVTI, гидронатяжителей, маслосьемных колец, а также топливная экономичность. Кроме того, возможны дополнительные требования к маслу по совместимости с катализаторами (зависит от конкретной комплектации авто). Слава Богу, что тойотовские катализаторы не такие привередливые, как, например, у Фольксвагена. Я порекомендовал масла, оптимально подходящее для современной Тойоты, совместимые с катализаторами и со свойством экономии топлива. На чем основываются рекомендации оф. дилера я боюсь предполагать, но точно не на технических требованиях. Применение 5-40 возможно в двигателях Тойоты, но двигатель, рассчитанный на другую вязкость не будет соответствовать паспортным параметрам, так же возможен повышенный расход масла из-за "всплытия" маслосъемных колец, а повышение расхода топлива просто гарантировано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen33 Опубликовано: December 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2010 Все современные двигатели Тойота рассчитаны на вязкость 5W-30, а то и 5W-20 (но это не для России). От вязкости зависит правильная работа VVTI, гидронатяжителей, маслосьемных колец, а также топливная экономичность. Кроме того, возможны дополнительные требования к маслу по совместимости с катализаторами (зависит от конкретной комплектации авто). Слава Богу, что тойотовские катализаторы не такие привередливые, как, например, у Фольксвагена. Я порекомендовал масла, оптимально подходящее для современной Тойоты, совместимые с катализаторами и со свойством экономии топлива. На чем основываются рекомендации оф. дилера я боюсь предполагать, но точно не на технических требованиях. Применение 5-40 возможно в двигателях Тойоты, но двигатель, рассчитанный на другую вязкость не будет соответствовать паспортным параметрам, так же возможен повышенный расход масла из-за "всплытия" маслосъемных колец, а повышение расхода топлива просто гарантировано. Спасибо за информацию!, будем менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen33 Опубликовано: January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2011 Top Tec 4300 5W-30, арт. 3741 Spezial Leichtlauf AA 5W-30, арт. 7516 Эти масла примерно равноценны, выбирайте что есть в наличии на местах. Залил Spezial Leichtlauf AA 5W-30 , показалось что двигатель на нем работает ровнее, но шумнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 добрый день! у меня вопрос, какое масло можно лить в Ниссан Лаурель 2001 года, двигатель RB25DE, пробег чуть больше 100 тысяч. летом я лил ТопТек 4300, на зиму залил 0w-30, ибо холодно очень. в принципе, доволен. но почитав форум, про всякие зольности, присадки. совсем запутался. Хочу оставаться на масле Ликви Моли. и матери его заливаю. но вот какое лучше, и стоит ли лить молиген, а то оно 5w-50, а рекомендованное у меня 5w-30. Хочу развеять Ваши сомнения. Моторное масло с вязкостью 5W-50 не подходит для двигателей японских автомобиле. Продолжайте заливать то, что заливали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel 132a Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло лучше всего подходит для моего авто (ауди 80), 92 года, моновпрыск 2.0л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло лучше всего подходит для моего авто (ауди 80), 92 года, моновпрыск 2.0л. У меня тоже немецкий автомобиль 1992 года выпуска, пробег 349 тыс. км. Заливаю: http://catalogue.liq...37&like_name=1. Расход масла не более 500 мл. на 6-7 тыс.км. Изменено January 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel 132a Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 спасибо большое. а как насчет зимний эксплуатации, ведь то что вы порекомендовали полусинтетика, с запуском двигателя в холодную погоду проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 спасибо большое. а как насчет зимний эксплуатации, ведь то что вы порекомендовали полусинтетика, с запуском двигателя в холодную погоду проблем не будет? Не должно быть. За счет присутствия на трущихся поверхностях слоя дисульфида молибдена, коленчатый вал проворачивается значительно легче. При -20 двигатель заводился легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
87772477977 Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 здравствуйте у меня на ауди а4 1998 года 1.8 adr залито полусинтетика 10w40с молибденом но плохо заводится при-25 незнаю какое залить хотел 5w40 синтетику но боюсь пробег то 205 тысяч и говорят что молибден забивает двигатель так ли заранее спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon85 Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 (изменено) Здравствуйте, я живу в Сибири, у нас зимой под -30, я предпочитаю агрессивный стиль вождения, люблю знаете поотжигать, боком поездить, на моей машине за 100 000км пробега и у меня коробка автомат, какое масло посоветуете мне заливать в двигатель ? Subaru Impreza Wagon GG2 2004 Изменено January 13, 2011 пользователем Leon85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 (изменено) здравствуйте у меня на ауди а4 1998 года 1.8 adr залито полусинтетика 10w40с молибденом но плохо заводится при-25 незнаю какое залить хотел 5w40 синтетику но боюсь пробег то 205 тысяч и говорят что молибден забивает двигатель так ли заранее спосибо Частицы дисульфида молибдена, присутствующие в моторном масле производства ЛМ слишком малы (1,3-1,9 микрона) что бы забить двигатель. Это абсурд! Для двигателя Вашего автомобиля есть ещё один вариант: http://catalogue.liq...420&like_name=1 С этим маслом двигатель будет заводиться лучше. Изменено January 14, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 Здравствуйте, я живу в Сибири, у нас зимой под -30, я предпочитаю агрессивный стиль вождения, люблю знаете поотжигать, боком поездить, на моей машине за 100 000км пробега и у меня коробка автомат, какое масло посоветуете мне заливать в двигатель ? Subaru Impreza Wagon GG2 2004 Производитель рекомендует для двигателей Subaru Impreza Wagon GG2 2004 моторное масло вязкостью 5W-30 API SL. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 (изменено) Здравствуйте, я живу в Сибири, у нас зимой под -30, я предпочитаю агрессивный стиль вождения, люблю знаете поотжигать, боком поездить, на моей машине за 100 000км пробега и у меня коробка автомат, какое масло посоветуете мне заливать в двигатель ? Subaru Impreza Wagon GG2 2004 0W30 или 0W40 (на мой взгляд предпочтительнее при больших пробегах) + Кератек. Будет вери-вери гуд! Изменено January 14, 2011 пользователем Шурик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 (изменено) 0W30 или 0W40 (на мой взгляд предпочтительнее при больших пробегах) + Кератек. Будет вери-вери гуд! На счет 0W-40 не соглашусь, может не прокачаться, а вот 0W-30+ Кератек для любителя "позажигать" самое оно. Изменено January 14, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 У меня в раздатке пока ТТ 1100, планирую сменить именно на трансмиссионку в связи с высокими нагрузками на раздатку. Привод режимов у меня электрический. Раздатка Borg Warner, Part-Time. Эксплуатация Москва, Подмосковье, Ярославская и Тульская губернии, иногда Астраханская и Тамань. Прошерстил всех продающих LM в Нижнем Новгороде, 75w80 GL5 ни у кого нет, только 75w80 GL3/4. Заказ только от 6 л... Как насчет 75w80 GL3/4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 (изменено) Прошерстил всех продающих LM в Нижнем Новгороде, 75w80 GL5 ни у кого нет, только 75w80 GL3/4. Заказ только от 6 л... Как насчет 75w80 GL3/4? В Нижнем этого масла действительно нет, зато оно есть в г. Дзержинск, это 20 км. от Нижнего Новгорода. Адрес: ул. Советская дом 5. 75w80 GL3/4 для Вашей раздатки не подходит. Изменено January 17, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zurdo Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 Машина Subaru Forester SF5, турбо, МТ, пробег 114 т. км Выбираю масло из ряда LM. С предложением автовыбора ознакомился. Но есть вопросы. Большинство тёртых субаристов льет Motul - мол эстеры и двойные эстеры и замена через 5 т.р. В руководстве и на вашем сайте интервал смены 12.5 т.км. В руководстве Субару написано, что тяжелыми условиями считается транспортировка прицепа и, кажется, езда по горной местности. Городская езда туда не входит. Хотел бы лить качественную синтетику, например, тыц (автовыбор ее тоже предлагает) - проблема с интервалом замены масла. На сколько будет критичным рекомендованная смена масла на турбо моторе? И еще для машин с ГБО рекомендуется лить LM TOP TEC 4100. Чем оно так подходит для газа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 (изменено) Машина Subaru Forester SF5, турбо, МТ, пробег 114 т. км Выбираю масло из ряда LM. С предложением автовыбора ознакомился. Но есть вопросы. Большинство тёртых субаристов льет Motul - мол эстеры и двойные эстеры и замена через 5 т.р. В руководстве и на вашем сайте интервал смены 12.5 т.км. В руководстве Субару написано, что тяжелыми условиями считается транспортировка прицепа и, кажется, езда по горной местности. Городская езда туда не входит. Хотел бы лить качественную синтетику, например, тыц (автовыбор ее тоже предлагает) - проблема с интервалом замены масла. На сколько будет критичным рекомендованная смена масла на турбо моторе? И еще для машин с ГБО рекомендуется лить LM TOP TEC 4100. Чем оно так подходит для газа? Хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...215&like_name=1 Это так же полностью синтетическое масло со схожими эксплуатационными свойствами и на мой взгляд больше подходит для эксплуатации в Вашем регионе. Интервал замены, лучше ограничить 10 000 км. Перед сменой производителя систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 Для ГБО LM TOP TEC 4100 подходит за счет высокой термоокислительной стабильности и низкой зольности. Изменено January 17, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 Dobryj den'. Kakoje Vy posovetujete zalit' maslo na zimu i na leto v Hondu Accord 2008 goda, dvigatel' K24A3, probeg 35000 km. V osnovnom gorodskoj rezhym (strana - Litva). Ranshe zalival Mobil 1, no posle etoj zimy uzh bolno ne ponravilas' gromkaja rabota dvigatelia, do etogo byla zalita zavodskoje maslo i nikakih shumov ne nabliudal. Spasibo za otvet. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 (изменено) Dobryj den'. Kakoje Vy posovetujete zalit' maslo na zimu i na leto v Hondu Accord 2008 goda, dvigatel' K24A3, probeg 35000 km. V osnovnom gorodskoj rezhym (strana - Litva). Ranshe zalival Mobil 1, no posle etoj zimy uzh bolno ne ponravilas' gromkaja rabota dvigatelia, do etogo byla zalita zavodskoje maslo i nikakih shumov ne nabliudal. Spasibo za otvet. Здравствуйте! Из нашего ассортимента для этого двигателя подойдет: http://catalogue.liq...28&like_name=1. При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 Изменено January 17, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 Здравствуйте! Из нашего ассортимента для этого двигателя подойдет: http://catalogue.liq...28&like_name=1. При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 A Top Tec 4300 maslo rekomendovannoje Honda ne podojdiot? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zurdo Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 (изменено) Хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...215&like_name=1 С климатом согласен - нужен широкий диапазон рабочих температур. Останавливался на этом варианте - субаристы очень не рекомендовали заливать 0w (причем единогласно) в ТУРБО мотор. Почему не ясно. Может быть вы аргументируете. Изменено January 17, 2011 пользователем zurdo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kensi Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Добрый день. Авто: Toyota Corolla 2001год правый руль, двигатель 1.5л 1NZ E121 пробег 180000тыс.км. Клиент хочет перейти на масло LM, подскажите оптимальный вариант, при учёте частой закоксовки этого двигателя, вплоть до появления детонации при движении на средних нагрузках, после раскоксовки детонация исчезает на 20000тыс. затем появляется. Перед переходом на масло LM по Вашему совету хочу применить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221. И ещё для лучшего эффекта этих присадок есть ли смысл применить первую на старом масле, а затем залить дешёвую новую полусинтетику и промыть десятиминуткой, и после этого уже залить масло LM. Ещё подскажите после проведения промывочных процедур есть ли смысл сократить первый интервал замены масла LM? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 С климатом согласен - нужен широкий диапазон рабочих температур. Останавливался на этом варианте - субаристы очень не рекомендовали заливать 0w (причем единогласно) в ТУРБО мотор. Почему не ясно. Может быть вы аргументируете. Это совершенно не понятно. Ауди, например, имеет специальный допуск для турбомоторов: 503.01, и этот допуск дается исключительно на масло SAE 0W-30. 0W - показатель исключительно для облегчения холодного пуска, улучшения прокачки масла и экономии топлива на прогревочном режиме. Более ни на что не влияет. Субаровские двигатели по заводской рекомендации нуждаются в масле 5W-30, скорее всего из ценовых соображений, так как разница в цене такого масла с "нулевкой" может достигать 50%, а японцы умеют считать. Для турбомотора вообще предпочтительны низковязкие масла, турбина работает при гидродинамическом режиме смазки, то есть "полусухое" трение, где важна высокая вязкость масла, является аварийным режимом работы турбины. Низковязкое масло быстрее прокачивается по масляным каналам и обеспечивает правильную смазку подшипников турбины. При нормальном уплотнении подшипника турбины утечек низковязкого масла не наблюдается. Если есть утечки, то это сигнал к ремонту турбины, а не показатель неправильно подобранного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Добрый день. Авто: Toyota Corolla 2001год правый руль, двигатель 1.5л 1NZ E121 пробег 180000тыс.км. Клиент хочет перейти на масло LM, подскажите оптимальный вариант, при учёте частой закоксовки этого двигателя, вплоть до появления детонации при движении на средних нагрузках, после раскоксовки детонация исчезает на 20000тыс. затем появляется. Перед переходом на масло LM по Вашему совету хочу применить http://catalogue.liq...98&like_name=1. и http://catalogue.liq...talogue_id=221. И ещё для лучшего эффекта этих присадок есть ли смысл применить первую на старом масле, а затем залить дешёвую новую полусинтетику и промыть десятиминуткой, и после этого уже залить масло LM. Ещё подскажите после проведения промывочных процедур есть ли смысл сократить первый интервал замены масла LM? Детонация, скорее всего, связана с нарастанием слоя нагара на днище поршня из-за использования низкокачественного бензина. Эта проблема решается промывкой масляной системы препаратом Motor Spulyng, арт. 7507 перед заменой масла. Далее можете заливать http://catalogue.liq...talogue_id=221 или Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193 (более подходит под Тойоту), в случае увеличения расхода масла, сделайте промежуточную замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AJ_ Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 (изменено) Chrysler Sebring Lxi 2001 год 2.7л. пробег 138 т. миль, (заправляюсь только топливом не ниже Евро-4) решил заливать весной 5W-30 для Америки Азии. Это масло будет оптимальным или есть ещё варианты? Так же интересует рекомендация по маслу для полноприводного седана Субару Аутбэк 2001 года. P.S. Регион Уфа Изменено January 18, 2011 пользователем AJ_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Chrysler Sebring Lxi 2001 год 2.7л. пробег 138 т. миль, (заправляюсь только топливом не ниже Евро-4) решил заливать весной 5W-30 для Америки Азии. Это масло будет оптимальным или есть ещё варианты? Так же интересует рекомендация по маслу для полноприводного седана Субару Аутбэк 2001 года. P.S. Регион Уфа Для Крайслера - отличный выбор. Для Субару оптимальным продуктом будет Special Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Dobryj den'. Kakoje Vy posovetujete zalit' maslo na zimu i na leto v Hondu Accord 2008 goda, dvigatel' K24A3, probeg 35000 km. V osnovnom gorodskoj rezhym (strana - Litva). Ranshe zalival Mobil 1, no posle etoj zimy uzh bolno ne ponravilas' gromkaja rabota dvigatelia, do etogo byla zalita zavodskoje maslo i nikakih shumov ne nabliudal. Byl posovetovan Top Tec 4600 variant, no cto Vy mozhete skazat' nasciot Top Tec 4300, ved' etot variant rekomendovan Honda proizvoditeliami. Kakoje mne ludshe vybrat'? Spasibo za otvet. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishat73 Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Доброе время суток, подскажите пожалуйста у меня тойота виста97года дв.4SFE пробег190000км большой расход масло залито масло кастрол5w40 хочу перейти на LM какое из этих масло подойдёт и нужно ли при замене масло промывка двс если да с чем и как? живу в татарстане темпиратура -30 +30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2011 Доброе время суток, подскажите пожалуйста у меня тойота виста97года дв.4SFE пробег190000км большой расход масло залито масло кастрол5w40 хочу перейти на LM какое из этих масло подойдёт и нужно ли при замене масло промывка двс если да с чем и как? живу в татарстане температура -30 +30. При переходе с одного производителя моторного масла на другого, систему промывать нужно обязательно, попутно это может решить проблему расхода масла. Для начала стоит залить "Долговременный очиститель масленой системы": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. Затем за 10 минут перед сменой залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1 Моторное масло могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас