Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.


Изменено пользователем ziko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос находится здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page-330#entry60762

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Лью молибденовое масло MOS2 Leichlauf 10w40 в ВАЗ2106. После поездки в 800 км заметил расход масла, дыма с запаха масла не видно и не слышно думаю что за коксовались колечки. Что посоветуете сделать? То есть что залить что бы выполнить райское совку колец, на сайте я не смог найти что то подходящее(может просто не нашел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Лью молибденовое масло MOS2 Leichlauf 10w40 в ВАЗ2106. После поездки в 800 км заметил расход масла, дыма с запаха масла не видно и не слышно думаю что за коксовались колечки. Что посоветуете сделать? То есть что залить что бы выполнить райское совку колец, на сайте я не смог найти что то подходящее(может просто не нашел).

Добрый день!

Для этой цели могу предложить, за 100-200 км. до смены масла залить в систему - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 и непосредственно за 10 минут до смены масла использовать - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

 

P.S, Если проблема расхода масла в закоксовке колец, то она буде решена. При этом хочу обратить Ваше внимание, что если причина расхода масла именно в закоксовке колец, то двигатель должен дымить. Присмотритесь повнимательнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

 

мастер который вскрывал движок сказал в любом масле есть молибден и смысла в нём нет! ((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

 

мастер который вскрывал движок сказал в любом масле есть молибден и смысла в нём нет! ((((( 

 

На то он и "мастер", дело в том что тут стоит вопрос в количестве молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

 

мастер который вскрывал движок сказал в любом масле есть молибден и смысла в нём нет! ((((( 

 

На то он и "мастер", дело в том что тут стоит вопрос в количестве молибдена.

 

Это типа в масле больше масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

 

мастер который вскрывал движок сказал в любом масле есть молибден и смысла в нём нет! ((((( 

 

Во-первых не в любом.

Во-вторых, органический молибден есть только в маслах АСЕА Сх или ILSAC GF4-5.

В-третьих дисульфид молибдена не органика и его используют считанные по пальцам одной руки производители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Всем привет! Сделал капиталку двигателю хочу попробовать MoS2! машина джетта 2 86 года двигатель GU! Посоветуйте стоит или нет! на спидометре почти миллион!

Оно того стоит.

 

мастер который вскрывал движок сказал в любом масле есть молибден и смысла в нём нет! ((((( 

 

На то он и "мастер", дело в том что тут стоит вопрос в количестве молибдена.

 

Это типа в масле больше масла?

 

Доброе утро! Есть базовая основа масла и есть присадки. Так вот молибден является присадкой. Его количество в масле с дисульфидом, больше нежели в обычном стандартном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

День добрый! Подойдёт ли масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 для моего автомобиля: ТагАЗ Тагер (Ссаньёнг Корандо) турбодизель 2.9 литра, пробег 152000км ? На зиму здесь порекомендовали, что лучше всё же синтетика Diesel Synthoil 5W-40, ну а на лето что будет лучше? Прошедшим летом и сейчас залито Optimal Diesel 10W-40.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для авто с таким пробегом данное масло подходит идеально.

У меня оно залито и зимой и летом, заводится с пол пинка.

У синтетики допуски меньше, оно больше подходит для новых авто.

День добрый! Подойдёт ли масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 для моего автомобиля: ТагАЗ Тагер (Ссаньёнг Корандо) турбодизель 2.9 литра, пробег 152000км ? На зиму здесь порекомендовали, что лучше всё же синтетика Diesel Synthoil 5W-40, ну а на лето что будет лучше? Прошедшим летом и сейчас залито Optimal Diesel 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! у меня Шевролет НИва 2007 года проехала 117000 км..ездит на  полусинтетике LIQUI MOLY 10w-40 всю свою дорожную жизнь.если я перейду на  LIQUI MOLY Mos2 Leichtlauf 10w-40 будет ли это плохо или хорошо мне не понятно..на форумах пишут то что это масло предназначено для двигателей которые вот уже погибнут через 30000 км максимум ..и не рекомендовано для двигателей с гидрокомпенсаторами...моя ласточка еще не хочет погибать ))поэтому что посоветуете осваться на старом масле или переходить на молибденовое!и еще пишут о засоре масленых каналов и фильтра в малый период 500-1000 км

Изменено пользователем Gast2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, Gast2008 сказал:

Здравствуйте! у меня Шевролет НИва 2007 года проехала 117000 км..ездит на  полусинтетике LIQUI MOLY 10w-40 всю свою дорожную жизнь.если я перейду на  LIQUI MOLY Mos2 Leichtlauf 10w-40 будет ли это плохо или хорошо мне не понятно..на форумах пишут то что это масло предназначено для двигателей которые вот уже погибнут через 30000 км максимум ..и не рекомендовано для двигателей с гидрокомпенсаторами...моя ласточка еще не хочет погибать ))поэтому что посоветуете осваться на старом масле или переходить на молибденовое!и еще пишут о засоре масленых каналов и фильтра в малый период 500-1000 км

стопудово с ней плохого ничего не будет

особенно с нивой )))

ознакомься - может чего-то разъяснится

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/&do=findComment&comment=43106

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Gast2008

Масло  LIQUI MOLY Mos2 Leichtlauf 10w-40 не желательно лить в новое авто, тк у него большие допуски, хотя советскому автопрому на это наплевать. Я лил это масло и в новую десятку , и в Калину с пробегом 45000. На данный момент пробег 98000 - Полёт нормальный. Преимущества данного масло в том что за счёт молибдена в разы снижается коэффициент трения. Данное масло использую уже три года, хотя может и больше, уже не помню. Зимой ведёт себя очень здорово, машина заводится с пол оборота даже при дохлом аккумуляторе. Считаю это масло лучшим в линейке полусинтетика.

По поводу засоров и фильтров ПОЛНАЯ ХРЕНЬ !!! Похоже это пишут люди которые просто читали про это масло, но не ездили на нём. Замену масла делать или по графику раз в 10000, но я меняю один раз в год ноябре. Масло держит уровень, угара не видел ни разу, хотя кручу движок постояноо до 5500 тысяч оборотов ( Калина седан )

Вот тут есть моя машина на этом масле  https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fk0Z0jC7EQzMIQxQYAfJHoi2RmDk5dEfQgAO7MeYvLWg%3D&name=4x4 club 08-2015 for adv.pdf&c=5610d22485d7   на 99 странице моя Буханка на том же масле. Моя группа в ОК http://ok.ru/group/52255156666543, там можете тоже пообщаться если что не понятно.

Удачи. 

Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gast2008 сказал:

Здравствуйте! у меня Шевролет НИва 2007 года проехала 117000 км..ездит на  полусинтетике LIQUI MOLY 10w-40 всю свою дорожную жизнь.если я перейду на  LIQUI MOLY Mos2 Leichtlauf 10w-40 будет ли это плохо или хорошо мне не понятно..на форумах пишут то что это масло предназначено для двигателей которые вот уже погибнут через 30000 км максимум ..и не рекомендовано для двигателей с гидрокомпенсаторами...моя ласточка еще не хочет погибать ))поэтому что посоветуете осваться на старом масле или переходить на молибденовое!и еще пишут о засоре масленых каналов и фильтра в малый период 500-1000 км

Здравствуйте.

Внесем и свои 5 копеек в обсуждение этого вопроса. Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе для турбомоторов) новых автомобилей (без специальных требований к маслу от автопроизводителей), а также для подержанных автомобилей с большим пробегом, которые эксплуатируются в жестких условиях. Ваша ласточка будет отлично чувствовать себя на этом масле. 

На форумах много пишут, тут скорее сформировалось совсем не верное понимание. Масло не предназначено для "погибающих" двигателей, а за счет своих компонентов присадок и конечно же MoS2 может продлить ресурс "погибающего без ремонта" двигателя. Согласитесь, это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да рекламный ход все это и само внушение. Нифига двигатель тише не работает от этого масла. Точнее может и работает первое время, но только от того, что залито свежее масло, и пофиг - с молигеном оно или молибденом или без них.

Я пробовал масло с малигеном - двигатель работает, все ОК. У меня знакомый на жиге (2107) льет с момента покупки (с салона) с молибденом - все ОК. Сотни людей льют сотни масел сотни заводов без молибдена - все тоже ОК

Это просто маркетинговый ход :) Есть лишние деньги - лей, хуже не будет (потому что просто останется так же, как и было)

 

По поводу промывки - после молигеда я бы мыл. До молигена - я бы не мыл - промывки агрессивны, после промывки и залива масла, желательно первую замену делать раньше чем заявлено по спецификации, т.к. промывочное масло все не сольется, оно все равно чуть чуть смешается уже с новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Gast2008 сказал:

а ПРОМЫВКА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСЛИ я буду менять ликви на ликви молибден

все масла фирмы совместимы

значит промывать не обязательно, т.к. нет смены типов ПРИСАДОК (именно в них проблема при смене производителя)

но это всё верно если вы не перекатывали пробеги и т.п.

но хуже точно не будет

а учитывая что у вас должны быть гидрокомпесаторы и гидронатяжитель, то посоветую долговременную на 200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bsa сказал:

все масла фирмы совместимы

значит промывать не обязательно, т.к. нет смены типов ПРИСАДОК (именно в них проблема при смене производителя)

но это всё верно если вы не перекатывали пробеги и т.п.

но хуже точно не будет

а учитывая что у вас должны быть гидрокомпесаторы и гидронатяжитель, то посоветую долговременную на 200 км

чего долговременную на 200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gast2008 сказал:

чего долговременную на 200 км

промывку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vintyara сказал:

Да рекламный ход все это и само внушение. Нифига двигатель тише не работает от этого масла. Точнее может и работает первое время, но только от того, что залито свежее масло, и пофиг - с молигеном оно или молибденом или без них.

Я пробовал масло с малигеном - двигатель работает, все ОК. У меня знакомый на жиге (2107) льет с момента покупки (с салона) с молибденом - все ОК. Сотни людей льют сотни масел сотни заводов без молибдена - все тоже ОК

Это просто маркетинговый ход :) Есть лишние деньги - лей, хуже не будет (потому что просто останется так же, как и было)

 

По поводу промывки - после молигеда я бы мыл. До молигена - я бы не мыл - промывки агрессивны, после промывки и залива масла, желательно первую замену делать раньше чем заявлено по спецификации, т.к. промывочное масло все не сольется, оно все равно чуть чуть смешается уже с новым.

про тише или не тише на этом движке - см ссылку мою чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gast2008 сказал:

чего долговременную на 200 км

не поленись - прочти темку по ссылке выше - там всё про ниву

твой шевик всего-лишь гламурная облицовка к обычной ниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня, как то Девятка (Нивовский дигатель не далеко ушёл), Взял я её с пробегом 83000, ремонта на тот момен тне было, за ней хозяин прошлый ухаживал, он ездил на Шелле 10-40, я после покупки промыл хорошенько и начал туда лить http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=237 - менял каждые 7 - 8 тысяч километров. Продал ласточку через 3,5 года с пробегом 200 тысяч - двигатель был в отличном состоянии. Притом, что особенно бережно я никогда не ездил, всегда любил покрутить движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Руслан1984 сказал:

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее.

Добрый вечер! В вашем автомобиле прописана вязкость 5W-30 рекомендуем масло НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30 дополнительно рекомендуем Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv. В коробку можно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

Но у меня же вазовский мотор 8 клап.смысл лить туда синьку???просто я смотрел распредвал и там видны следы износа значить масло на заводе гавно льют вот и хочу залить молибден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Руслан1984 сказал:

 

1. Вам рекомендовали не синтетику, внимательней ознакомьтесь с продуктом. 

2. Обратите внимание Вам рекомендовали добавить присадку.

3. Не стоит использовать масла с повышенной вязкостью на новом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу