mefistofel3042 Опубликовано: December 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2014 Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра. Точных данных нет, оценочно в районе 150 ррм. Если мы имеем концентрацию 150 ррм на 0.5 литра. То в итоговом 4 литровом масляном замесе получаем концентрацию около 21 ррм. Имхо это слезы! интересно.. после заливки присадки и ее проката более тыс км я точно и стабильно заметил все изменения.. сначала поездил на масле новом до заливки для чистоты эксперимента.. сейчас вот то же масло что было но присадки половинка(чуть меньше даже, слой поддерживать) и эстер-керамика(vx500) - эффекты замеяаются в дополнение другие - стало еще веселее на раскрутку, и приятнее по звуку, и тише в целом особенно если не пришпоривать особо. На французе движки голосистые и оценить снижение шума - легко.. Но выраженный эффект от ММР тоже был - раскручиваться стало чуть поживее(примерно как на масле 30-ке старой, а не на 5w40 залитом) расъод чуть подупал.. как то энергичнее поехала машинка.. акустика снизилась незначительно и не во всех режимах.. про прогретый двиг на хх сначала даже казалось, что громче но потом как то примелькалось. На керамике эффект заметен по акустике куда серьезнее. В планах еще попробовать кряковый 5w40молиген новой генерации и "кефир"(кто знает тот поймет) иак как действие vx500 оценил.. Но ММР для поддержки слоя думаю буду лить во все масла по половинке в любом случае.. Хуже не сделаю уверен, а лучше возможно. Разве что в Молиген НГ нет смысла. Но то что ММР работает нет вопросов, и вот вопрос тогда реально о какой концентрации идеть речь После кефира с его 2000 ррм. нитрида бора вам уже ничего не поможет, в хорошем смысле. Баночки с присадками это так попробовать модификатор на один зубок. Полноценные ощущения от готового масла ибо концентрация та что надо в силу последних и идущих и непонятно как в будущем развивающихся событий в стране и мире - моя не топовая машина не получит дорогих масел, какими золотыми они не были бы.. кефир думаю отменяется пока.. а вот молиген НГ однозначно попробую.. хоть и кряковый.. как и точно будет еще порция синтойл так как уже запасена с присадкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaBa Опубликовано: December 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2014 Добрый день! Подскажите, что стоит использовать при промежуточных сменах масла при использовании MMP. Учитывая его долговременный эффект до 50 000 км (но собираюсь использовать около 30 000 - 40 000 км). Oil Additiv я так понимаю применять нельзя, т.к. присутствует сажевый фильтр DPF. Что заливать в промежутках? Может тот же ММР но в меньшем количестве, например 1 банку на 3-4 заливки масла (смена масла через 7 500 км). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2014 Добрый день! Подскажите, что стоит использовать при промежуточных сменах масла при использовании MMP. Учитывая его долговременный эффект до 50 000 км (но собираюсь использовать около 30 000 - 40 000 км). Oil Additiv я так понимаю применять нельзя, т.к. присутствует сажевый фильтр DPF. Что заливать в промежутках? Может тот же ММР но в меньшем количестве, например 1 банку на 3-4 заливки масла (смена масла через 7 500 км). Добрый день! Как Вы правильно заметили эффект от применения Molygen Motor Protect достигает 50 000 км. На этот период и так обеспечивается максимальный уровень защиты двигателя от износа. При отсутствии эксплуатационных проблем, при промежуточных сменах масла в систему добавлять уже ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaBa Опубликовано: December 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2014 (изменено) Добрый день! Как Вы правильно заметили эффект от применения Molygen Motor Protect достигает 50 000 км. На этот период и так обеспечивается максимальный уровень защиты двигателя от износа. При отсутствии эксплуатационных проблем, при промежуточных сменах масла в систему добавлять уже ничего не нужно. Благодарю за ответ! Т.е. как я понимаю поддержать эффект дополнительным использованием какого-либо средства в этой ситуации не получится и в целом не рекомендуется? И правильно ли я понял, что Oil Additiv не рекомендуется применять при наличии сажевого фильтра. Изменено December 7, 2014 пользователем CaBa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Добрый день! Как Вы правильно заметили эффект от применения Molygen Motor Protect достигает 50 000 км. На этот период и так обеспечивается максимальный уровень защиты двигателя от износа. При отсутствии эксплуатационных проблем, при промежуточных сменах масла в систему добавлять уже ничего не нужно. Благодарю за ответ! Т.е. как я понимаю поддержать эффект дополнительным использованием какого-либо средства в этой ситуации не получится и в целом не рекомендуется? И правильно ли я понял, что Oil Additiv не рекомендуется применять при наличии сажевого фильтра. Мы не рекомендуем дополнительно использовать какие либо антифрикционные присадки при использовании Molygen Motor Protect. Пользы от этого не будет, Molygen Motor Protect прекрасно справляется со своей задачей. По причине высоко содержания серы применять Oil Additiv в дизельных двигателях с сажевым фильтром не нужно. Это может привести к сокращению его ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaBa Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Мы не рекомендуем дополнительно использовать какие либо антифрикционные присадки при использовании Molygen Motor Protect. Пользы от этого не будет, Molygen Motor Protect прекрасно справляется со своей задачей. По причине высоко содержания серы применять Oil Additiv в дизельных двигателях с сажевым фильтром не нужно. Это может привести к сокращению его ресурса. Благодарю за ответ! Значит езжу указанное количество км и голову больше не забиваю - это прекрасно!! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Мы не рекомендуем дополнительно использовать какие либо антифрикционные присадки при использовании Molygen Motor Protect. Пользы от этого не будет, Molygen Motor Protect прекрасно справляется со своей задачей. По причине высоко содержания серы применять Oil Additiv в дизельных двигателях с сажевым фильтром не нужно. Это может привести к сокращению его ресурса. Благодарю за ответ! Значит езжу указанное количество км и голову больше не забиваю - это прекрасно!! Спасибо! Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФордВод Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 То есть, после обработки ММР использовать масло MoligenNG бессмысленно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 То есть, после обработки ММР использовать масло MoligenNG бессмысленно? Абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФордВод Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Спасибо! Еще пару вопросов, с Вашего позволения)) 1. Вопрос по концентрации: У меня в двигателе полная загрузка масла 7 литров. По инструкции ММР требуется 1.5 банки. Но возникла следующая мысль: Разница между MIN и MAX -2 литра. Если я, при смене масла залью 5 литров(до MIN) и 0.5 литра ММР, покатаюсь 1.5-2т.км потом добавлю масла. Как такой вариант? 2. Можно ли после обработки ММР, при смене масла, использовать промывки(мягкую, на 200км и пяти/десяти минутки) или не желательно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Спасибо! Еще пару вопросов, с Вашего позволения)) 1. Вопрос по концентрации: У меня в двигателе полная загрузка масла 7 литров. По инструкции ММР требуется 1.5 банки. Но возникла следующая мысль: Разница между MIN и MAX -2 литра. Если я, при смене масла залью 5 литров(до MIN) и 0.5 литра ММР, покатаюсь 1.5-2т.км потом добавлю масла. Как такой вариант? 2. Можно ли после обработки ММР, при смене масла, использовать промывки(мягкую, на 200км и пяти/десяти минутки) или не желательно? Добрый день. 1. Вполне возможный вариант. 2. Можно, без проблем. Упрочненный слой металла промывке неподвластен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 На днях приобрёл Civic 1.8 2012 года, рекомендуемое масло 5W20, 0W20 , можно лить ММР в двигатель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 (изменено) На днях приобрёл Civic 1.8 2012 года, рекомендуемое масло 5W20, 0W20 , можно лить ММР в двигатель или нет? Даже нужно!!! при таких вязкостях масла как требуют лить в хонды и т.д и т.п двс лить антифрикционные присадки обязательно! ибо расчет производителя на такие жидкие масла прежде всего связан особенно у япов с экологией и экономией топлива в ущерб защиты и безопасности. Кряковые масла в частности для ходны расчитаны на 5000 пробега максимум в наших условиях. В фирменных хондовских маслах содержится достаточное количество молибдена что бы скомпенсировать ущерб вязкости но это не исключает использования ММР или Кератек В хонду фит заливали раньше кератек сейчас есть более продвинутая комплексная присадка как ММР. Льем её, давим в пол и спим спокойно! Лить Honda Leo 0w-20+MMP Изменено December 11, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Спасибо за конструктивный ответ, а если более вязкое масло, скажем 5W30+ ММР, или всё очень строго? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 (изменено) Спасибо за конструктивный ответ, а если более вязкое масло, скажем 5W30+ ММР, или всё очень строго? можно и 30 только по допускам внимательнее! и смотря опять же что лили ранее в неё! в каком состоянии двигатель и какой пробег у этого двс, жрет или нет он масло и т.д всегда есть нюансы про которые не стоит забывать. С *W-20+ММР ты получаешь большую экономию топлива + защита Изменено December 11, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Лили в двигатель 0W20, всего три раза, пробег 30 т км, просто есть 20 литров 5W30 L M гидрокрекинг, вот и пытаюсь использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Лили в двигатель 0W20, всего три раза, пробег 30 т км, просто есть 20 литров 5W30 L M гидрокрекинг, вот и пытаюсь использовать. Двигло новое продолжай лить *W-20+ММР для защиты! Не стоит поднимать вязкость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Спасибо за ответы, так и сделаю! Завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 если допускает мануал 30-ку то почему нет.. будет тише, чуть прожорливее и всяко бозопаснее для мотора и зищищеннее от износа.. просто от масла.. а если еще и присадку то..))) а вот если только 20-й индекс и ни ни гуще(хотя конструктивно скорее всего гуще все равно можно и мануал составлен без индексов выше только из за.. если составлен.) но это на страх и риск конечно... а тогда проще лить 20ку и присадки и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 (изменено) Завтра буду заливать молиген в хонду цивик 2008г, седан, r18 турция, 105тыс.км пробег, очень, очень переживаю, но надеюсь на лучшие, так охото движку лучше сделать....надеюсь не получиться как всегда, если кто может отговорите пока не поздно xDDDDDD P/S только один вопрос пока мучает, лучше нп прогретый двигатель присадку заливать, или на холодный? в ледяное масло? за бортом -19 Изменено December 23, 2014 пользователем Avgustin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 Завтра буду заливать молиген в хонду цивик 2008г, седан, r18 турция, 105тыс.км пробег, очень, очень переживаю, но надеюсь на лучшие, так охото движку лучше сделать....надеюсь не получиться как всегда, если кто может отговорите пока не поздно xDDDDDD P/S только один вопрос пока мучает, лучше нп прогретый двигатель присадку заливать, или на холодный? в ледяное масло? за бортом -19 Добрый вечер! Ответ на Ваш вопрос, Вы можете найти здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17645-molygen-motor-protect-prisadka-v-motornoe-maslo-honda-ultra-leo-0w20-sn-4-l/?p=60608 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2014 (изменено) Приветствую, залил сегодня зеленого змея (присадку), общий обьем у хонды цивик 4д 2008г r18 4.5л, но получилось залить присадки всего 390-400 миллилитров (так как уровень масла+залитой присадки стал выше максимума...на чуть-чуть), от сюда вытекает 2 вопроса - 1.Не мало ли присадки? (так как масло в двигателе было примерно 4,2-4,3 литра), может-быть стоит откачать масло с присадкой 100-250миллилитров и залить туда 50 миллилитров присадки? 2.На щупе от хонды цивик 2008г r18 есть ресочки (измерения уровня масла), вот есть минимум и максимум, у меня выше чуть-чуть максимума, максимальной ресочки...примерно на 1 ресочку в верх (перелил маленько...когда заливал присадку)...ничего страшного не будет? или лучше съездить в автосервис и откачать 100-200 миллилитров масла/присадки (относиться к первому вопросу....и залить 50 миллилитров присадки)? Или забить, и так всё будет ок, при такой дозировке будет эффект и если уровень масла+ присадка перелито выше макс уровня на щупе измерения моторного масла...ничего страшного? P/S почему пишу примерно 4,2-4,3 или присадки 390-400...так как всегда есть погрешность. Я задал вам два вопроса..взаимосвязанных (один вытекает из другого). Измерения делал - машина стояла на относительно ровной поверхности и не заводилась в течении 1,40 минут (температура за бортом -8). Изменено December 24, 2014 пользователем Avgustin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2014 (изменено) Хотел фотографию щупа прикрепить....да не могу найти его в просторах инета (хонда цивик 4д r18, 2008г, турция, седан). Если кто найдет...кинте фотку, а я нарисую насколько перелито масло (ну там совсем чуть-чуть). Изменено December 24, 2014 пользователем Avgustin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2014 Приветствую, залил сегодня зеленого змея (присадку), общий обьем у хонды цивик 4д 2008г r18 4.5л, но получилось залить присадки всего 390-400 миллилитров (так как уровень масла+залитой присадки стал выше максимума...на чуть-чуть), от сюда вытекает 2 вопроса - 1.Не мало ли присадки? (так как масло в двигателе было примерно 4,2-4,3 литра), может-быть стоит откачать масло с присадкой 100-250миллилитров и залить туда 50 миллилитров присадки? 2.На щупе от хонды цивик 2008г r18 есть ресочки (измерения уровня масла), вот есть минимум и максимум, у меня выше чуть-чуть максимума, максимальной ресочки...примерно на 1 ресочку в верх (перелил маленько...когда заливал присадку)...ничего страшного не будет? или лучше съездить в автосервис и откачать 100-200 миллилитров масла/присадки (относиться к первому вопросу....и залить 50 миллилитров присадки)? Или забить, и так всё будет ок, при такой дозировке будет эффект и если уровень масла+ присадка перелито выше макс уровня на щупе измерения моторного масла...ничего страшного? P/S почему пишу примерно 4,2-4,3 или присадки 390-400...так как всегда есть погрешность. Я задал вам два вопроса..взаимосвязанных (один вытекает из другого). Измерения делал - машина стояла на относительно ровной поверхности и не заводилась в течении 1,40 минут (температура за бортом -8). Вечер добрый! Начнем с главного. Общий объем масляной системы вашего авто 4,5 литра. Обязательно нужно учитывать следующее. Даже при очень сильном усердии не возможно слить всё масло с двигателя. Обязательно нужно учитывать при этом наклон самого автомобиля и изношенные подушки двигателя, которые также влияют на положение мотора относительно горизонтали. Поэтому погрешность может разительно отличаться, в зависимости от факторов. Рекомендую использовать следующий метод. Слить масло с двигателя. Измерить его объем. Обязательно учесть какой объем масла был заправлен ранее. Вычислить разницу по остатку масла в моторе. Разводить присадку непосредственно в таре большего объема, с учетом масла оставшегося в двигателе. Формула следующая: Масло остаток в двигателе+фильтр+ недостающий объем, по итогу посчитать необходимое количество присадки. Соответственно на новое масло придется присадки чуть больше. По поводу того, что уровень сейчас чуть выше беспокоиться не нужно, Если двигатель в порядке. А именно, сальники все свежие, нет потеков, уплотнения герметичны. Со временем, уровень дойдет до необходимого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2014 (изменено) Приветствую, залил сегодня зеленого змея (присадку), общий обьем у хонды цивик 4д 2008г r18 4.5л, но получилось залить присадки всего 390-400 миллилитров (так как уровень масла+залитой присадки стал выше максимума...на чуть-чуть), от сюда вытекает 2 вопроса - 1.Не мало ли присадки? (так как масло в двигателе было примерно 4,2-4,3 литра), может-быть стоит откачать масло с присадкой 100-250миллилитров и залить туда 50 миллилитров присадки? 2.На щупе от хонды цивик 2008г r18 есть ресочки (измерения уровня масла), вот есть минимум и максимум, у меня выше чуть-чуть максимума, максимальной ресочки...примерно на 1 ресочку в верх (перелил маленько...когда заливал присадку)...ничего страшного не будет? или лучше съездить в автосервис и откачать 100-200 миллилитров масла/присадки (относиться к первому вопросу....и залить 50 миллилитров присадки)? Или забить, и так всё будет ок, при такой дозировке будет эффект и если уровень масла+ присадка перелито выше макс уровня на щупе измерения моторного масла...ничего страшного? P/S почему пишу примерно 4,2-4,3 или присадки 390-400...так как всегда есть погрешность. Я задал вам два вопроса..взаимосвязанных (один вытекает из другого). Измерения делал - машина стояла на относительно ровной поверхности и не заводилась в течении 1,40 минут (температура за бортом -8). Вечер добрый! Начнем с главного. Общий объем масляной системы вашего авто 4,5 литра. Обязательно нужно учитывать следующее. Даже при очень сильном усердии не возможно слить всё масло с двигателя. Обязательно нужно учитывать при этом наклон самого автомобиля и изношенные подушки двигателя, которые также влияют на положение мотора относительно горизонтали. Поэтому погрешность может разительно отличаться, в зависимости от факторов. Рекомендую использовать следующий метод. Слить масло с двигателя. Измерить его объем. Обязательно учесть какой объем масла был заправлен ранее. Вычислить разницу по остатку масла в моторе. Разводить присадку непосредственно в таре большего объема, с учетом масла оставшегося в двигателе. Формула следующая: Масло остаток в двигателе+фильтр+ недостающий объем, по итогу посчитать необходимое количество присадки. Соответственно на новое масло придется присадки чуть больше. По поводу того, что уровень сейчас чуть выше беспокоиться не нужно, Если двигатель в порядке. А именно, сальники все свежие, нет потеков, уплотнения герметичны. Со временем, уровень дойдет до необходимого. По сути я сделал кашу? не понять будет действовать присадка или нет? верно я Вас понял?если так....то очень печально это всё (выбросил деньги на ветер(((((( ). Ну и на второй вопрос я к сожалению ответа не получил(((. Кстати я забыл напомнить, что в масло я заливал на котором уже накатал 1000км, думаю это не много. Изменено December 24, 2014 пользователем Avgustin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2014 Завтра буду заливать молиген в хонду цивик 2008г, седан, r18 турция, 105тыс.км пробег, очень, очень переживаю, но надеюсь на лучшие, так охото движку лучше сделать....надеюсь не получиться как всегда, если кто может отговорите пока не поздно xDDDDDD P/S только один вопрос пока мучает, лучше нп прогретый двигатель присадку заливать, или на холодный? в ледяное масло? за бортом -19 Добрый вечер! Ответ на Ваш вопрос, Вы можете найти здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17645-molygen-motor-protect-prisadka-v-motornoe-maslo-honda-ultra-leo-0w20-sn-4-l/?p=60608 Лик - ответь пожалуйста на выше написанные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2014 Приветствую, залил сегодня зеленого змея (присадку), общий обьем у хонды цивик 4д 2008г r18 4.5л, но получилось залить присадки всего 390-400 миллилитров (так как уровень масла+залитой присадки стал выше максимума...на чуть-чуть), от сюда вытекает 2 вопроса - 1.Не мало ли присадки? (так как масло в двигателе было примерно 4,2-4,3 литра), может-быть стоит откачать масло с присадкой 100-250миллилитров и залить туда 50 миллилитров присадки? 2.На щупе от хонды цивик 2008г r18 есть ресочки (измерения уровня масла), вот есть минимум и максимум, у меня выше чуть-чуть максимума, максимальной ресочки...примерно на 1 ресочку в верх (перелил маленько...когда заливал присадку)...ничего страшного не будет? или лучше съездить в автосервис и откачать 100-200 миллилитров масла/присадки (относиться к первому вопросу....и залить 50 миллилитров присадки)? Или забить, и так всё будет ок, при такой дозировке будет эффект и если уровень масла+ присадка перелито выше макс уровня на щупе измерения моторного масла...ничего страшного? P/S почему пишу примерно 4,2-4,3 или присадки 390-400...так как всегда есть погрешность. Я задал вам два вопроса..взаимосвязанных (один вытекает из другого). Измерения делал - машина стояла на относительно ровной поверхности и не заводилась в течении 1,40 минут (температура за бортом -8). Вечер добрый! Начнем с главного. Общий объем масляной системы вашего авто 4,5 литра. Обязательно нужно учитывать следующее. Даже при очень сильном усердии не возможно слить всё масло с двигателя. Обязательно нужно учитывать при этом наклон самого автомобиля и изношенные подушки двигателя, которые также влияют на положение мотора относительно горизонтали. Поэтому погрешность может разительно отличаться, в зависимости от факторов. Рекомендую использовать следующий метод. Слить масло с двигателя. Измерить его объем. Обязательно учесть какой объем масла был заправлен ранее. Вычислить разницу по остатку масла в моторе. Разводить присадку непосредственно в таре большего объема, с учетом масла оставшегося в двигателе. Формула следующая: Масло остаток в двигателе+фильтр+ недостающий объем, по итогу посчитать необходимое количество присадки. Соответственно на новое масло придется присадки чуть больше. По поводу того, что уровень сейчас чуть выше беспокоиться не нужно, Если двигатель в порядке. А именно, сальники все свежие, нет потеков, уплотнения герметичны. Со временем, уровень дойдет до необходимого. По сути я сделал кашу? не понять будет действовать присадка или нет? верно я Вас понял?если так....то очень печально это всё (выбросил деньги на ветер(((((( ). Ну и на второй вопрос я к сожалению ответа не получил(((. Кстати я забыл напомнить, что в масло я заливал на котором уже накатал 1000км, думаю это не много. Доброе утро. Не расстраивайтесь, присадка будет работать. Но в следующий раз рекомендую использовать свежее масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avgustin Опубликовано: December 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2014 Приветствую, залил сегодня зеленого змея (присадку), общий обьем у хонды цивик 4д 2008г r18 4.5л, но получилось залить присадки всего 390-400 миллилитров (так как уровень масла+залитой присадки стал выше максимума...на чуть-чуть), от сюда вытекает 2 вопроса - 1.Не мало ли присадки? (так как масло в двигателе было примерно 4,2-4,3 литра), может-быть стоит откачать масло с присадкой 100-250миллилитров и залить туда 50 миллилитров присадки? 2.На щупе от хонды цивик 2008г r18 есть ресочки (измерения уровня масла), вот есть минимум и максимум, у меня выше чуть-чуть максимума, максимальной ресочки...примерно на 1 ресочку в верх (перелил маленько...когда заливал присадку)...ничего страшного не будет? или лучше съездить в автосервис и откачать 100-200 миллилитров масла/присадки (относиться к первому вопросу....и залить 50 миллилитров присадки)? Или забить, и так всё будет ок, при такой дозировке будет эффект и если уровень масла+ присадка перелито выше макс уровня на щупе измерения моторного масла...ничего страшного? P/S почему пишу примерно 4,2-4,3 или присадки 390-400...так как всегда есть погрешность. Я задал вам два вопроса..взаимосвязанных (один вытекает из другого). Измерения делал - машина стояла на относительно ровной поверхности и не заводилась в течении 1,40 минут (температура за бортом -8). Вечер добрый! Начнем с главного. Общий объем масляной системы вашего авто 4,5 литра. Обязательно нужно учитывать следующее. Даже при очень сильном усердии не возможно слить всё масло с двигателя. Обязательно нужно учитывать при этом наклон самого автомобиля и изношенные подушки двигателя, которые также влияют на положение мотора относительно горизонтали. Поэтому погрешность может разительно отличаться, в зависимости от факторов. Рекомендую использовать следующий метод. Слить масло с двигателя. Измерить его объем. Обязательно учесть какой объем масла был заправлен ранее. Вычислить разницу по остатку масла в моторе. Разводить присадку непосредственно в таре большего объема, с учетом масла оставшегося в двигателе. Формула следующая: Масло остаток в двигателе+фильтр+ недостающий объем, по итогу посчитать необходимое количество присадки. Соответственно на новое масло придется присадки чуть больше. По поводу того, что уровень сейчас чуть выше беспокоиться не нужно, Если двигатель в порядке. А именно, сальники все свежие, нет потеков, уплотнения герметичны. Со временем, уровень дойдет до необходимого. По сути я сделал кашу? не понять будет действовать присадка или нет? верно я Вас понял?если так....то очень печально это всё (выбросил деньги на ветер(((((( ). Ну и на второй вопрос я к сожалению ответа не получил(((. Кстати я забыл напомнить, что в масло я заливал на котором уже накатал 1000км, думаю это не много. Доброе утро. Не расстраивайтесь, присадка будет работать. Но в следующий раз рекомендую использовать свежее масло. А дозировка не маленькая??? (выше я описал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2014 Дозировки хватит. На будущее, я делал так - банку присадки вливаешь в канистру свежего масла, в моем случае в 5-и литровую, перемешиваешь ее встряхиванием)) И в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: December 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2014 (изменено) а по мне - тупо при замене налил там литр потрора масла - потом банку присадки, потом дальше масло до нужного уровня нужное кол-во и делов то.. еще в канистрах мешать.. само смешается.. и все в мотор а не по стенкам канистры и в тот объем который не зальется - только концентрацию портить;) Изменено December 25, 2014 пользователем mefistofel3042 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts