ЛИК Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 Понятно! спасибо за ответ....а на каком пробеге реально проходит ее действие если менять по регламенту масла и не добавлять Кератек? 50 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petruchio Опубликовано: October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2010 Уважаемые Господа! Подскажите такую такую канитель... У меня автомобиль ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо - корея) с мериновским бензиновым движком 150 л.с., 2,3 литра. Моторного масла ему необходимо 7,5 литра, по рекомендациям производителя ему рекомендовано Шелл, Мобилл. Ну вот я и заливал Шелл 5W40 и плюс Cera Tec 300мл. хотя надо в 1,5 раза больше. Так вот в чем весь вопрос, что я хочу залить моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и еще немного Cera Tec что бы вообще был полный аншлаг! Можно так и в какой пропорции или вообще не стоит? Хотел бы глобального совета! Заранее благодарен, с уважением, Пётр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2010 Уважаемые Господа! Подскажите такую такую канитель... У меня автомобиль ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо - корея) с мериновским бензиновым движком 150 л.с., 2,3 литра. Моторного масла ему необходимо 7,5 литра, по рекомендациям производителя ему рекомендовано Шелл, Мобилл. Ну вот я и заливал Шелл 5W40 и плюс Cera Tec 300мл. хотя надо в 1,5 раза больше. Так вот в чем весь вопрос, что я хочу залить моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и еще немного Cera Tec что бы вообще был полный аншлаг! Можно так и в какой пропорции или вообще не стоит? Хотел бы глобального совета! Заранее благодарен, с уважением, Пётр! Synthoil Energy 0W-40 спокойно можете заливать, Кера Тек в количестве 1,5 банки на 7,1 литра. Результат будет быстро. Сам призводитель не может рекомендовать к заливке какой-либо бренд, это нарушает антимонопольное законодательство,а вот российский дилер может иногда идти на такие нарушения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2010 Скока Ceratec нужно заливать в мотор у которого объем 7 литров масла? Желательно написать в мл, на сайте написано что 300 мл присадки предназначено для 5 литров, в этой теме писали что на 7 литров, 1.5 флакона Ceratec, какие то показания разные выходят ??? И еще вопрос, меняю масло каждые 8000 км, скока нужно доливать Ceratec при каждой замене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2010 Скока Ceratec нужно заливать в мотор у которого объем 7 литров масла? Желательно написать в мл, на сайте написано что 300 мл присадки предназначено для 5 литров, в этой теме писали что на 7 литров, 1.5 флакона Ceratec, какие то показания разные выходят ??? И еще вопрос, меняю масло каждые 8000 км, скока нужно доливать Ceratec при каждой замене масла? 420 мл, если хотите 100 % эффективности Кера Тека все время, то заливайте это количество при каждой замене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2010 420 мл, если хотите 100 % эффективности Кера Тека все время, то заливайте это количество при каждой замене масла. а нужно делать интервал пропуска какой нибудь ? или лить постоянно ее через каждые 8000 км пробега ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergus Опубликовано: October 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2010 (изменено) хочу профилактически добавить в мкпп(залито масла 1,8л) какое кол-во присадки добавлять,и есть ли необходимость при пробеге 22 тыс? Изменено October 31, 2010 пользователем sergus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2010 (изменено) хочу профилактически добавить в мкпп(залито масла 1,8л) какое кол-во присадки добавлять,и есть ли необходимость при пробеге 22 тыс? Если Вы не собираетесь менять масло в ближайшее время, то смысл залить присадку есть. На такой объём достаточно половины упаковки. Изменено November 1, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерюнгринец Опубликовано: November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2010 (изменено) Cera Tec совместим со всеми моторными маслами. Для двигателя, при его применении никакой опасности не существует. "Умных людей" очень много, слушать советы этих людей порой бывает очень дорого. подскажите по этой фразе: со всеми маслами любого бренда? или маслами из линейки Ликви Молли? вроде как указываете что с любым маслом любого бренда. и если масла в системе 8 литров, то получается что надо использовать 2 баллончика Кератек, правильно? и при таком объеме масляной системы промывать ее скажем таким средством http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1 надо тоже 2 баночки? правильно? Изменено November 13, 2010 пользователем Нерюнгринец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 подскажите по этой фразе: со всеми маслами любого бренда? или маслами из линейки Ликви Молли? вроде как указываете что с любым маслом любого бренда. и если масла в системе 8 литров, то получается что надо использовать 2 баллончика Кератек, правильно? и при таком объеме масляной системы промывать ее скажем таким средством http://catalogue.liq...805&like_name=1 надо тоже 2 баночки? правильно? 1.Совместима с маслами любого бренда. 2. Одного баллончика на 8 литров масла мало. Нужно два. Тоже касаемо и промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерюнгринец Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 1.Совместима с маслами любого бренда. 2. Одного баллончика на 8 литров масла мало. Нужно два. Тоже касаемо и промывки. Спасибо! коротко и ясно! а вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 так же работает со всеми брендами масляными? и его получается для объема 8 литров 3 флакончика надо, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 подскажите по этой фразе: со всеми маслами любого бренда? или маслами из линейки Ликви Молли? вроде как указываете что с любым маслом любого бренда. и если масла в системе 8 литров, то получается что надо использовать 2 баллончика Кератек, правильно? и при таком объеме масляной системы промывать ее скажем таким средством http://catalogue.liq...805&like_name=1 надо тоже 2 баночки? правильно? Да. Любого бренда. Да. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apelsin76 Опубликовано: November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2010 Да. Любого бренда. Да. Да. здравствуйте! можно ли добавить присадку кератек в несвежее масло (после замены проехал 5000км,след.замена через 5000)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2010 здравствуйте! можно ли добавить присадку кератек в несвежее масло (после замены проехал 5000км,след.замена через 5000)? Да, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dread678 Опубликовано: November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2010 Всем доброго вечера! Народ подскажите в чем разница между motorprotect и Cera Tec. И какой лучше для движка с пробегом 220 тыш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2010 Всем доброго вечера! Народ подскажите в чем разница между motorprotect и Cera Tec. И какой лучше для движка с пробегом 220 тыш. 105 топик этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VamPiro Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Здравствуйте. Я приобрёл Кератек и провёл с ним некоторые опыты. Смешал с базовым маслом Valvoline MaxLife 10w40 примерно в рекомендованной пропорции 6% 1) температура +21 Смешалось нормально, равномерно, осадка нет. 2) температура примерно +80-100 - Базовое масло повело себя достаточно адекватно - вязкость упала в разумном пределе, смачиваемость металлической поверхности сохранилась. - Смесь с Кератеком резко потеряла вязкость - стала реально "как вода", смачивать поверхность, растекаться по ней практически не хочет. При нагреве становится видно некоторое разделение структуры смеси - видны следы поднимающихся нагретых слоёв. 3) температура примерно +200 - почти вспышка масла. - базовое масло потемнело, не кипит, стало ещё менее вязким, но всё в пределах разумного - смесь с Кератеком - вязкость терять уже некуда - и так ООЧЕНЬ жидкое, но появилось ещё бОльшее разделение структуры смеси, стали появляться какие-то обособленные белые шарики, бегающие по поверхности смеси (но это не пузырьки). Затем смесь резко потемнела до цвета какао. 4) температура примерно -20 - базовое масло стало вязким как 15% сметана - смесь с Кератек такой же вязкости, т.е. на низких температурах кератек никак не повлиял на вязкость. Меня очень напрягло такое резкое снижение вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Я боюсь, что при такой вязкости смесь не будет выполнять свои свойства смазывающего масла. В двигатель я лить побоялся... Прошу прокомментировать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Здравствуйте. Я приобрёл Кератек и провёл с ним некоторые опыты. Смешал с базовым маслом Valvoline MaxLife 10w40 примерно в рекомендованной пропорции 6% 1) температура +21 Смешалось нормально, равномерно, осадка нет. 2) температура примерно +80-100 - Базовое масло повело себя достаточно адекватно - вязкость упала в разумном пределе, смачиваемость металлической поверхности сохранилась. - Смесь с Кератеком резко потеряла вязкость - стала реально "как вода", смачивать поверхность, растекаться по ней практически не хочет. При нагреве становится видно некоторое разделение структуры смеси - видны следы поднимающихся нагретых слоёв. 3) температура примерно +200 - почти вспышка масла. - базовое масло потемнело, не кипит, стало ещё менее вязким, но всё в пределах разумного - смесь с Кератеком - вязкость терять уже некуда - и так ООЧЕНЬ жидкое, но появилось ещё бОльшее разделение структуры смеси, стали появляться какие-то обособленные белые шарики, бегающие по поверхности смеси (но это не пузырьки). Затем смесь резко потемнела до цвета какао. 4) температура примерно -20 - базовое масло стало вязким как 15% сметана - смесь с Кератек такой же вязкости, т.е. на низких температурах кератек никак не повлиял на вязкость. Меня очень напрягло такое резкое снижение вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Я боюсь, что при такой вязкости смесь не будет выполнять свои свойства смазывающего масла. В двигатель я лить побоялся... Прошу прокомментировать... [/ quote] Таких экспериментов мы не проводили, нам достаточно немецких гарантий. Думаю, что что-то повлияло на чистоту Ваших экспериментов, иначе хоть один из наших покупателей, да сообщил бы о падении давления в двигателе. На счет адгезии: к каким материалам Вы пробовали? У нас все сотрудники на очень разных машинах используют Кера Тек, в том числе и с тему маслами, с которыми приобреталась техника (заводская заливка). Никаких изменений давления масла не отмечалось, все ездит и отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VamPiro Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 (изменено) Таких экспериментов мы не проводили, нам достаточно немецких гарантий. Думаю, что что-то повлияло на чистоту Ваших экспериментов, иначе хоть один из наших покупателей, да сообщил бы о падении давления в двигателе. На счет адгезии: к каким материалам Вы пробовали? У нас все сотрудники на очень разных машинах используют Кера Тек, в том числе и с тему маслами, с которыми приобреталась техника (заводская заливка). Никаких изменений давления масла не отмечалось, все ездит и отлично работает. Тесты проводились в обычной нержавеющей столовой ложке. Вы сами можете провести такой же тест дома. Все тесты были засняты на мобильник и сейчас обрабатываются. Я думаю, что причина не в материале - т.к. в точно такой же ложке базовое масло вело себя на 5+. Тест проведён не 1 раз. Упаковка Кератека не похожа на подделку - цвет присадки соответствует обещанному, коробка, вкладки.. всё есть. Всё-таки рекомендую самим убедиться в моих данных... особенно если будет другое базовое масло. Лишняя статистика только на пользу. Изменено December 3, 2010 пользователем VamPiro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Тесты проводились в обычной нержавеющей столовой ложке. Вы сами можете провести такой же тест дома. Все тесты были засняты на мобильник и сейчас обрабатываются. Я думаю, что причина не в материале - т.к. в точно такой же ложке базовое масло вело себя на 5+. Тест проведён не 1 раз. Упаковка Кератека не похожа на подделку - цвет присадки соответствует обещанному, коробка, вкладки.. всё есть. Всё-таки рекомендую самим убедиться в моих данных... особенно если будет другое базовое масло. Лишняя статистика только на пользу. Согласен, проверю. Только я принципиально не пользуюсь такой посудой. Для экспериментов есть хим. посуда, а не поварешки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Интересно... А как вы вязкость в ложке измерили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VamPiro Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 (изменено) 1) Согласен, проверю. Только я принципиально не пользуюсь такой посудой. Для экспериментов есть хим. посуда, а не поварешки. Использование хим посуды (стеклянной, керамической и т.п.) как раз считаю некорректной в данном случае. Мы проводим приблизительную эмуляцию поведения Кератека в металлическом двигателе, а не в стеклянной пробирке. Поэтому как раз более корректно проводить это в металлической посуде. Если угодно проверить зависимость поведения реальной смеси Кератека и базового масла в зависимости от типа металла, с которым он контактирует - то можно проверить и в разной металлической посуде - от чугуна, дюраля до других сплавов железа и цветмета. Но никак не в стеклянной пробирке - это просто совсем не корректно... Зачем мне, как потребителю, какие-то отвлечённые данные поведения Кератека в стекле, когда я собираюсь вылить его в реальный металлический двигатель. 2) Я подозреваю, что если Кератек смешивать с изначально низковязким маслом W30, W20, то разница в изменении высокотемпературной вязкости будет малозаметна. Это как версия... Изменено December 3, 2010 пользователем VamPiro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 (изменено) 1) Использование хим посуды (стеклянной, керамической и т.п.) как раз считаю некорректной в данном случае. Мы проводим приблизительную эмуляцию поведения Кератека в металлическом двигателе, а не в стеклянной пробирке. Поэтому как раз более корректно проводить это в металлической посуде. Если угодно проверить зависимость поведения реальной смеси Кератека и базового масла в зависимости от типа металла, с которым он контактирует - то можно проверить и в разной металлической посуде - от чугуна, дюраля до других сплавов железа и цветмета. Но никак не в стеклянной пробирке - это просто совсем не корректно... Зачем мне, как потребителю, какие-то отвлечённые данные поведения Кератека в стекле, когда я собираюсь вылить его в реальный металлический двигатель. 2) Я подозреваю, что если Кератек смешивать с изначально низковязким маслом W30, W20, то разница в изменении высокотемпературной вязкости будет малозаметна. Это как версия... Вот и я об этом, сварить масло в нержавеющей ложке непонятно с каким контролем температуры совсем не одно и тоже, чем когда пластина алюминия лежит в колбе с термометром. Изменено December 6, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VamPiro Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 (изменено) Вот и я об этом, сварить масло в нержавеющей ложке непонятно с каким контролем температуры совсем не одно и тоже, чем когда пластина алюминия лежит в колбе с термометром. Частично согласен. Не буду придираться. Только не забудьте нагреть в том числе и до 150-200. Т.к. у меня маслом охлаждаются поршни, температура которых совсем не 100 градусов. Когда будет опубликован результат? Изменено December 6, 2010 пользователем VamPiro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leola Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 (изменено) Залил Кератэк. Двигатель дизель Мерседес 2.2 CDI. Пробег 100 тыс. Проехал 350 км и такое ощущение, что двигатель стал хуже тянуть. Там где ездил на 4 передаче, сейчас перехожу на 3. В работе движка на ХХ изменений не слышно, ну может чуть потише стал, а может и не стал. до 500 км. осталось немного, посмотрим может расход чуть уменьшиься. Изменено December 6, 2010 пользователем Leola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Частично согласен. Не буду придираться. Только не забудьте нагреть в том числе и до 150-200. Т.к. у меня маслом охлаждаются поршни, температура которых совсем не 100 градусов. Когда будет опубликован результат? Когда дойдут руки, сорри, много насущных дел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Залил Кератэк. Двигатель дизель Мерседес 2.2 CDI. Пробег 100 тыс. Проехал 350 км и такое ощущение, что двигатель стал хуже тянуть. Там где ездил на 4 передаче, сейчас перехожу на 3. А вот этот момент видимо связан с топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leola Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Да топливо вроде не плохое. Как всегда. Лучше вряд ли бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leola Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Правда вспомнил, что в предыдущий бак заливал Speed Diesel Zusatz, на след баке попробую опять залить, сравню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladiclaff Опубликовано: December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2010 Автомобиль Mitsubishi Montero Sport 2001 год выпуска, двигатель 6G72 (v-образная шестёрка, три литра). Полтора года катаюсь на 5w-30AA (GF-2, осталось пол бочки от арендованного год назад СТО). Согласно таблице применения масел в зависимости от температуры, диапазон для этого масла от +30 до -35. Машина в принципе работает нормально (пробег 148000 км) , учитывая, что иногда люблю крутнуть до 5-5,5 тысяч. Решил залить CeraTec, думаю лишним не будет. Ведь в Краснодаре у нас и под +50 бывает... О результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас