Dmitry01 Опубликовано: August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2010 Добрый день. Машина Opel Astra, 2010, пробег 3000 км, масло заводское. Возможно применение сейчас присадки ceratek? Если возможно, подскажите, пожалуйста, инструкцию по применению. С Уважением, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENNIS Опубликовано: August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2010 Сегодня купил Кератек, завтра буду менять масло и залью его. Через недельку расскажу об ощущениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2010 Добрый день. Машина Opel Astra, 2010, пробег 3000 км, масло заводское. Возможно применение сейчас присадки ? Если возможно, подскажите, пожалуйста, инструкцию по применению. С Уважением, Дмитрий Если заводское масло в ближайшее время масло менять не собираетесь, то Сera teс залить можно. Это поможет двигателю быстрее пройти режим обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry01 Опубликовано: August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2010 Если заводское масло в ближайшее время масло менять не собираетесь, то Сera teс залить можно. Это поможет двигателю быстрее пройти режим обкатки. Заливать в двигатель на "горячий"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2010 Если заводское масло в ближайшее время масло менять не собираетесь, то Сera teс залить можно. Это поможет двигателю быстрее пройти режим обкатки. Заливать в двигатель на "горячий"? Четких рекомендаций по этому вопросу нет. Можете заливать при любой температуре двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobandr Опубликовано: August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2010 (изменено) На сайте читаю: "Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса ..." Уважаемый LIK, Борода, а какое молибдено-органическое соединение применено в CERATEC - диалкилдитиокарбамат (dialkyldithiocarbamate MoDTC) или диалкилдитиофосфат (dialkyldithiophosphate MoDTP)? Почему спрашиваю? Потому что в НАУЧНЫХ статьях обсуждаются именно эти вещества и да же трисульфид молибдена как наиболее улучшающие трибологические свойства смазочных материалов. Изменено August 11, 2010 пользователем zlobandr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENNIS Опубликовано: August 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2010 (изменено) Сегодня купил Кератек, завтра буду менять масло и залью его. Через недельку расскажу об ощущениях. Залил кератек, полёт нормальный, пока не вижу никаких изменений. Движок тише работать не стал, но обещали и расход бензина не уменьшился! Изменено August 14, 2010 пользователем DENNIS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2010 Залил кератек, полёт нормальный, пока не вижу никаких изменений. Движок тише работать не стал, но обещали и расход бензина не уменьшился! А на новой машине их и трудно заметить. Более тихая работа - вещь субьективная, а расход ..., сейчас жара, масло первой заливки (0-30), эффект энергосбережения на уровне погрешности (с помощью БК замеряешь). Главное, что есть защита от износа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobandr Опубликовано: August 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2010 так и должно быть? Всего-то 7 дней простояло и уже осадок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxximus Опубликовано: August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2010 Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли хранить кера тек да и очиститель инжектора при отрицательной температуре к примеру зимой в багажнике авто! Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли хранить кера тек да и очиститель инжектора при отрицательной температуре к примеру зимой в багажнике авто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 23, 2010 Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли хранить кера тек да и очиститель инжектора при отрицательной температуре к примеру зимой в багажнике авто! Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли хранить кера тек да и очиститель инжектора при отрицательной температуре к примеру зимой в багажнике авто! Можно, на всем, что замерзает есть предупреждение об этом. так и должно быть? Всего-то 7 дней простояло и уже осадок Керамика действительно выпадает в осадок, но черезвычайно легко взбалтывается. Это не мешает движку работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: September 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2010 так и должно быть? Всего-то 7 дней простояло и уже осадок Странно как то! У меня с месяц в конистре как развели и залили остаток с литр стоит и нет такого, постепенно опускается в низ но совсем не так, что бы в отдельную фракцию отслоилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: September 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2010 (изменено) Подскажите на сколько верно мнение что керамика в маслах усиливает их моющие свойства? Где то на форуме видел вопрос без ответа по поводу того, Почему у ЛМ нет масел именно готовых масел с керамикой? Ответте пожалуйста если не затруднит! Спасибо! Изменено September 9, 2010 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanmotorolkin Опубликовано: September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2010 Имею ВАЗ 2110, 1,6л, 8кл. Примерно 2300 км назад поменял масло Optimal Synth 5w-40 + CeraTec. По поводу менее шумной работы двигателя ответить затрудняюсь. Вроде тише, но это может произойти и из-за свежего масла. А вот по поводу расхода топлива. То он снизился. Раньше на полностью прогретом двигателе на холостых БК показывал расход 0,9-1,1 л/час а сейчас 0,7-0,9 л/час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2010 Подскажите на сколько верно мнение что керамика в маслах усиливает их моющие свойства? Где то на форуме видел вопрос без ответа по поводу того, Почему у ЛМ нет масел именно готовых масел с керамикой? Ответе пожалуйста если не затруднит! Спасибо! Наличие керамики в моторном масле ни как не влияет на его моющие свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorik2008 Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Уважаемый Борода!! Есть двигатель Toyota 1SZ-FE. Хочу перед использованием Ceratec промыть двигатель. На всех промывках написано, что "500 мл промывки предназначено для 5 л моторного масла" (арт. 1883, 7507). У меня объём масла 3 литра и на щупе максимум. Мои дествия: - слить 0,5 л. масла, залить промывку; - слить 0,3 л. масла, залить 2/3 флакона промывки; - залить флакон промывки без слива масла; - залить 2/3 флакона промывки без слива масла; И тот же вопрос про присадку: целый флакон или 2/3??? Заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Уважаемый Борода!! Есть двигатель Toyota 1SZ-FE. Хочу перед использованием Ceratec промыть двигатель. На всех промывках написано, что "500 мл промывки предназначено для 5 л моторного масла" (арт. 1883, 7507). У меня объём масла 3 литра и на щупе максимум. Мои дествия: - слить 0,5 л. масла, залить промывку; - слить 0,3 л. масла, залить 2/3 флакона промывки; - залить флакон промывки без слива масла; - залить 2/3 флакона промывки без слива масла; И тот же вопрос про присадку: целый флакон или 2/3??? Заранее спасибо!! Можно и целый флакон, лучше помоет. Нет необходимости задавать один вопрос в двух темах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zod Опубликовано: September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2010 Авто MB ml 163 270 CDI 130000 км масло только сменил TOP TEC 4100 5W40 1 Можно ли использовать CeraTec 2 Сколько тюбиков покупать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2010 Авто MB ml 163 270 CDI 130000 км масло только сменил TOP TEC 4100 5W40 1 Можно ли использовать CeraTec 2 Сколько тюбиков покупать 1. Можно 2. Два Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UN7GKR Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 (изменено) В предстоящей замене масла попробую добавить Кератек. С момента покупки моего авто из Японии прошло 4 года. За эти 4 года машина прошла 56 тыс. км на масле Ликви Моли "Топ Тек" 4100 5w40. Заливать ТОП ТЕК 4100 в дизель 1КЗ-ТЕ конечно круто, но думаю, что хуже не будет. В 1996 году конечно не было стандартов Евро 4, под который сделано это масло, но все же мотору оно нравится Кроме "Топ Тек" заливал правда пару раз и LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic, которое для грузовиков. Ничего плохого сказать не могу, масла реально работают. В прошлом году вскрывали крышку ГБЦ. чтобы отрегулировать зазоры клапанов. Состояние распредвала было великолепным, остальные детали ГБЦ тоже не вызывали беспокойств. Фото можно глянуть тут: http://foto.mail.ru/...uning/1235.html Так как на носу зима, а запуск дизеля зимой - это доп. трудности для стартера, аккумуляторов, а также повышенный износ частей мотора пока масло еще не прокачалось по мотору. Так что добавлю этот чудо "Кератек" и посмотрю что будет. О результатах отпишусь позже. p.s. Машина Тойота Сюрф 185, 1КЗ-Те. Изменено September 28, 2010 пользователем UN7GKR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis96 Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Hyundai Getz 1.4 ( G4EE ) пробег 34000км. В данный момент залито LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Хоть к присадкам я отношусь с недоверием,но всё таки хочу попробовать залить Ceratec. Хотелось бы узнать ваше мнение, для чего это лучше и что изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry01 Опубликовано: October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2010 Добрый день. Машина Opel Astra, коробка передач Easytronic® (робот), возможно обработать трансмиссию Ceratec? С Уважением, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2010 (изменено) Добрый день. Машина Opel Astra, коробка передач Easytronic® (робот), возможно обработать трансмиссию Ceratec? С Уважением, Дмитрий Возможно, только старайтесь не превышать рекомендуемую концентрацию. Изменено October 5, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolaevich66 Опубликовано: October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2010 Вычитал про особенности конструкции ЦПГ и режимы трения (попробую объяснить "на пальцах"), Субароводам "на заметку": Оппозитные двигатели Subaru отличаются тем, что рабочий режим трения ЦПГ у них не "граничный", а "жидкостный". Поршни Subaru имеют короткие юбки особого профиля и смазываются за счет "гидродинамического" эффекта, аналогично подшипникам колен.вала. В связи с этим зазор "поршень-цилиндр" очень маленький. НО!!! Дело в том, что при запуске двигателя режим "жидкостного" трения отсутствует и затем устанавливается не сразу. Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало разбрызгиваться на стенки цилиндров, наблюдается режим "граничного" трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов (например MoS2, Cera Tec) может уменьшить трение в ЦПГ при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ юбки поршня (и подшипников колен.вала). А вот при рабочей температуре в режиме "жидкостного" трения ЦПГ надежность жидкостной смазки возрастает с увеличением скорости движения трущихся поверхностей и с увеличением вязкости масла. Присадки уже не дают тот эффект, который наблюдается при холодном пуске. Соответственно на прогретом двигателе Subaru (особенно со стуком 4-го цилиндра) важнее поддерживать обороты колен.вала не ниже 2000 об/мин и применять более вязкое масло (W-40 вместо рекомендованного W-30), что Борода и советует. P.S. На собственном опыте: использую масло LM с молибденом MoS2 10W-10, при холодном запуске стук значительно уменьшается. На горячем моторе тоже все ОК, только иногда начинает проявляться еле слышное стрекотание на малых оборотах колен.вала (до 2000 об/мин), но оно не страшно и с оборотами пропадает. Очень важно поддерживать обороты на горячем двигателе Subaru, соотв. Моск. пробки оппозитникам противопоказаны, вот так то! Доброго времени суток! Извечный вопрос -что делать. Зима 9 месяцев. Соответственно работа на холостих неизбежна и без пробок. Менять субарик . Очень нравиться. Может всетаки есть средство помочь движку справляться с этой проблемой на холостых. Масло LM Optimal Synth 5w-40 + кератек. Ситаю советы с форума ценными. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2010 Один из участников форума сообщал: Ну и взамен за ваши труды, вложенные в ответы на мои вопросы, выкладываю документ - измерение мощности двигателя до и после Кератек. Эффект хорош. http://www.sonicperf...l_dyno_test.pdf Спасибо за ссылку. Борода, сейчас ссылка битая, не остался у Вас сам файл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2010 Один из участников форума сообщал: Ну и взамен за ваши труды, вложенные в ответы на мои вопросы, выкладываю документ - измерение мощности двигателя до и после Кератек. Эффект хорош. http://www.sonicperf...l_dyno_test. pdf Борода, сейчас ссылка битая, не остался у Вас сам файл? К сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Вопрос такой ....перед заливкой кера тека желательно заливать мотор кленер .....если ранее заливались при сменах масел ЛМ очистки масло системы ПРОлайн нужно ли лит Мотор кленер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 (изменено) Вопрос такой ....перед заливкой кера тека желательно заливать мотор кленер .....если ранее заливались при сменах масел ЛМ очистки масло системы ПРОлайн нужно ли лит Мотор кленер? Перед применением Cera Tec, систему можно промыть любой промывкой масляной системы из нашего ассортимента. Изменено October 12, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Вопрос такой ....перед заливкой кера тека желательно заливать мотор кленер .....если ранее заливались при сменах масел ЛМ очистки масло системы ПРОлайн нужно ли лит Мотор кленер? Требование заливать мотор клинер дейтвительно только для Мотор Протекта, дла Кератека можно использовать любую промывку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Понятно! спасибо за ответ....а на каком пробеге реально проходит ее действие если менять по регламенту масла и не добавлять Кератек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас