Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Доброго времяни суток!

Посоветуйте что залить в Митсубиши Спейс Стар 1,3 2001г. Климатические условия - средняя полоса России. Сейчас лью MoS2 Leichtlauf 10W-40 но не устраивает расход масла - около 3л на 10 тык. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста масло для круглогодичного использования. Автомобиль Mazda Familia 2003г выпуска: двигатель ZL-DE 1,5л пробег на текущий момент 58тыс. км  Живу в Красноярске. Два раза заливал Leichtlauf Special 5W-30

Изменено пользователем mishamisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от многих , что желательно добавлять масло в салярку , яко бы положительно сказывается на топливном насосе .

Масло нужно лить двухтактное , что касается пропорций , от 50 гр. на 10 литров до 100 гр. , кто как говорит . Интересно услышать мнение форумчан , специалистов и рядовых автолюбителей ... .

Многие так делают, замечены только положительные моменты. Но дозировку можно и уменьшить, раза в три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времяни суток!

Сейчас лью MoS2 Leichtlauf 10W-40 но не устраивает расход масла - около 3л на 10 тык.

ИМХО .. сие настораживает! .. ибо упомянутое масло = одно из наименее "жрущихся" .. опасаюсь, что просто заменой масла на более вязкое или в этом роде не поможет уменьшить жор .. следует задуматься над ремонтом двигателя.

Какая сейчас компрессия? нет ли некоторого завышения по сравнению с мануалом на данный авто? Если компрессия окажется выше на 1-1,5 очка - не сомневайтесь .. кольца работают на "мокрую" и этот вопрос уже требует более вдумчивой диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времяни суток!

Посоветуйте что залить в Митсубиши Спейс Стар 1,3 2001г. Климатические условия - средняя полоса России. Сейчас лью MoS2 Leichtlauf 10W-40 но не устраивает расход масла - около 3л на 10 тык. Заранее благодарю за ответ.

Возможно, дело в режиме эксплуатации, так как мотор 1,3 литра не крутить до высоких оборотов (ИМХО) не возможно. Жор масла как раз и будет наблюдаться при оборотах выше 4000-4500, причем, практически любого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, дело в режиме эксплуатации, так как мотор 1,3 литра не крутить до высоких оборотов (ИМХО) не возможно. Жор масла как раз и будет наблюдаться при оборотах выше 4000-4500, причем, практически любого масла.

Я стараюсь не крутить мотор больше 3500, т.к. наблюдается и жор бензина :biggrin: . Может какую присадку посоветуете. Раньше масла меньше ела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будте добры

Можно ли использовать MoS2 Leichtlauf 10W-40 В двигателе HDI c сажевем фильтром

Или оно может нанести вред

Можно, на этот двигатель не предусмотрены спецтребования. http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimo...amp;sType=19185
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с подбором масла ЛМ для Subaru Legasy Wagon AWD 2 литра 1998г., пробег 245 т. км

Сейчас использую Castrol Magnatec 5w40, расход 1 литр на 10000 км, стиль езды спокойный.

Эксплуатация г. Москва

1. Масло в двигатель + Cera Tec

2. Масло в МКП и дифференциал + присадка

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с подбором масла ЛМ для Subaru Legasy Wagon AWD 2 литра 1998г., пробег 245 т. км

Сейчас использую Castrol Magnatec 5w40, расход 1 литр на 10000 км, стиль езды спокойный.

Эксплуатация г. Москва

1. Масло в двигатель + Cera Tec

2. Масло в МКП и дифференциал + присадка

Спасибо.

1. Synthoil High Tech 5W-40

2. Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90, но если стоит самоблокирующийся дифференциал, то присадку лить не следует, а так можно и молибденовую для трансмиссии, и Кера Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Посоветуйте масло на лето и зиму (отдельно) для Москвы:

Honda CR-V II, 2003 г.в., пробег 230.000 км, сейчас ест масло Кастрол 5w-40 со скоростью 1-1,5 л на 10.000 км.

Машина - из США (2,4 л, автомат), на пробке выштамповано "5w-20".

Если вариантов несколько - расставьте по приоритету + в 2-х словах в чем отличия, чтоб выбор сделать осознанно.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Посоветуйте масло на лето и зиму (отдельно) для Москвы:

Honda CR-V II, 2003 г.в., пробег 230.000 км, сейчас ест масло Кастрол 5w-40 со скоростью 1-1,5 л на 10.000 км.

Машина - из США (2,4 л, автомат), на пробке выштамповано "5w-20".

Если вариантов несколько - расставьте по приоритету + в 2-х словах в чем отличия, чтоб выбор сделать осознанно.

Спасибо!

Думаю, что исполнять заводские рекомендации после длительной американской эксплуатации нет смысла. Но и советовать менять масло по-сезону не могу. Не дело скакать с одного сорта на другой. Это тоже может привести к срачу под клапанной крышкой.

Рекомендую Synthoil High Tech 5W-40 всесезонно и помыть долгоиграющей (на 200 км) промывкой Oil Schlamm Spulung перед заменой. Как более качественная, но и дорогая альтернатива - Syinthoil Energy 0W-40. Дает более легкий пуск и существенную экономию топлива. Опять же всесезонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рекомендованное Вами ранее некоторым форумчанам для Хонд 5W-30 (в том числе, 4300 и другие) - не годятся? Я, честно говоря, ожидал что-то из этого от Вас услышать. Теперь в раздумьях... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товаришчи, помогите плиз. а то я себе голову сломал- какое масло лить в Lanos 1/5- пробег 200000км, но 15000назат провёл капиталку движку и теперь как бы де....мо жалко лить .

Изменено пользователем serg20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рекомендованное Вами ранее некоторым форумчанам для Хонд 5W-30 (в том числе, 4300 и другие) - не годятся? Я, честно говоря, ожидал что-то из этого от Вас услышать. Теперь в раздумьях... :blush:

В Штатах на надежных машинах (Хонда, Тойота) - хорошо, если соблюдаются заводские рекомендации в период гарантии, а часто и этого нет. Слишком мала вероятность, что в период гарантии что-то случится. Масло льют первое попавшееся, подешевле. Поэтому заокеанские машины попадают к нам в очень разном, чаще неудовлетворительном состоянии. Еще и при таком пробеге (!) уже нет смысла соблюдать заводские рекомендации, а есть смысл лить универсальное качественное масло с лУчшими моющими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и одобрений Хонды я по нему не увидел...

Класс масла тоже не ахти...

А кому Хонда давала одобрения? И вообще о чем Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может, не "одобрение", а, например, в описании к маслу Synthoil High Tech 5W-40 указано:

Соответствие и допуска

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025.

Разве не логично мне, как хондаводу, выбрать масло, одобренное Хондой? Или это "для красного словца" написано в описании?

например, такое Leichtlauf Special AA 5W-30

(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1)

Или такое Top Tec 4300 5W-30

(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1)

Класс масла тоже хотелось бы SL или SM (что соответствовало бы году выпуска моего авто - 2003).

Сам пока слабо разбираюсь, поэтому хочу понять почему советуете именно такое-то, а не другое (в моем случае).

Будьте добры!

Спасибо!

Изменено пользователем goland79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может, не "одобрение", а, например, в описании к маслу Synthoil High Tech 5W-40 указано:

Соответствие и допуска

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025.

Разве не логично мне, как хондаводу, выбрать масло, одобренное Хондой? Или это "для красного словца" написано в описании?

например, такое Leichtlauf Special AA 5W-30

(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1)

Или такое Top Tec 4300 5W-30

(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1)

Класс масла тоже хотелось бы SL или SM (что соответствовало бы году выпуска моего авто - 2003).

Сам пока слабо разбираюсь, поэтому хочу понять почему советуете именно такое-то, а не другое (в моем случае).

Будьте добры!

Спасибо!

Дело в том, что фирмы, дающие именные допуски на масла находятся в явном меньшинстве, к ним относится и Хонда. Хонда выдвигает требования к маслу, основанные на международных классификациях: API, SAE, ACEA, ILSAC, JASO. Масло может соответствовать требованиям, но писать "одобрено Хондой" - явный маркетинг, не имеющий общего с действительностью. Наши масла соответствуют требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товаришчи, помогите плиз. а то я себе голову сломал- какое масло лить в Lanos 1/5- пробег 200000км, но 15000назат провёл капиталку движку и теперь как бы де....мо жалко лить .

Spezial Leichtlauf LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший форум, читаю третий день, очень понравились грамотные ответы "Бороды".

Есть и у меня непростые для (меня) вопросы..

Недавно купил Chrysler New Yorker V-6 3.3 литра 1992 года выпуска. В моторе было очень грязное масло неизвестного происхождения, на нерабочем одометре 80т.миль, при этом мотор не дымил и машина хорошо ускорялась. После прогрева появлялся стрекочущий звук как на старой «Волге», который был принят за сук гидрокомпенсатора (странно у всех на холодную, а у меня на горячую). Двигатель промывал сначала пятиминуткой, а потом – да простят меня местные аборигены маслом ЛУКОЙЛ 5W- 40 + Hydro-Stossel-Additiv. Проехал 1300 км. масло стало грязным, звук не пропал, расход масла не заметил. Сейчас хочу залить хорошее масло/

У меня на крышке написано:

API SERVICE SG

SAE 5W-30

ENERGY CONSERVING II

1 - вопрос какое??

2 - что можно сделать со суком? - (если вообще это гидрик, на холодную двигатель работает мягко и тихо)

PS – в жаркий день после 10км., когда стоишь на драйве помаргивает лампочка (на нейтральной такого нет) – на сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший форум, читаю третий день, очень понравились грамотные ответы "Бороды".

Есть и у меня непростые для (меня) вопросы..

Недавно купил Chrysler New Yorker V-6 3.3 литра 1992 года выпуска. В моторе было очень грязное масло неизвестного происхождения, на нерабочем одометре 80т.миль, при этом мотор не дымил и машина хорошо ускорялась. После прогрева появлялся стрекочущий звук как на старой «Волге», который был принят за сук гидрокомпенсатора (странно у всех на холодную, а у меня на горячую). Двигатель промывал сначала пятиминуткой, а потом – да простят меня местные аборигены маслом ЛУКОЙЛ 5W- 40 + Hydro-Stossel-Additiv. Проехал 1300 км. масло стало грязным, звук не пропал, расход масла не заметил. Сейчас хочу залить хорошее масло/

У меня на крышке написано:

API SERVICE SG

SAE 5W-30

ENERGY CONSERVING II

1 - вопрос какое??

2 - что можно сделать со суком? - (если вообще это гидрик, на холодную двигатель работает мягко и тихо)

PS – в жаркий день после 10км., когда стоишь на драйве помаргивает лампочка (на нейтральной такого нет) – на сколько это критично?

Зело древнее масло прописано в инструкции, такое сейчас и не найдешь. В той же вязкостью, но со значительно более интересным пакетом присадок - серия Азия-Америка (специально для таких случаев).

Гидрики по-одиночке редко стучат. Может гидронатяжитель цепи (если есть)? По симптомам дригателю не хватает давления на горячую, стоит задуматься о переходе на более вязкое масло (пр. Молиген), ну а шаг с промывкой Лукойлом - (ИМХО)правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода!

VW Passat 1.8T AWT АКПП 2001г, пробег 240тыс.км, турбина новая, кап.ремонт ДВС не было. Расход масла 1,5-2л/10000км

Заливаю LM Synthoil High Tech 5W-40 - полет нормальный. Знакомые рекомендуют заливать Molygen 5W-50.

Интересует Ваше мнение по поводу использование в турбированном двигателе такого масла - стОит ли?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода!

VW Passat 1.8T AWT АКПП 2001г, пробег 240тыс.км, турбина новая, кап.ремонт ДВС не было. Расход масла 1,5-2л/10000км

Заливаю LM Synthoil High Tech 5W-40 - полет нормальный. Знакомые рекомендуют заливать Molygen 5W-50.

Интересует Ваше мнение по поводу использование в турбированном двигателе такого масла - стОит ли?

Заранее спасибо!

Расход не критичный настолько, чтобы переходить на более вязкий продукт. Высокая вязкость неоптимальна и для турбины, и для гидриков. Этот двигатель проектировался под масло 0-30, 5-40 для него разумный предел по вязкости. Если расход вырастет еще из-за естественного износа, тогда можно задуматься о Молигене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода!

Посоветуйте какое масло залить в Volovo S60 140 л.с. 2002 г.в. с пробегом 186 т.км, если до этого использовал Neste Premium 10W-40, но в сервисе так же рекомендуют liqui moly 10w-40, а на сайте в подборе 0w-30 и нужно ли делать промывку? Спасибо.

Изменено пользователем amurav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода!

Посоветуйте какое масло залить в Volovo S60 140 л.с. 2002 г.в. с пробегом 186 т.км, если до этого использовал Neste Premium 10W-40, но в сервисе так же рекомендуют liqui moly 10w-40, а на сайте в подборе 0w-30 и нужно ли делать промывку? Спасибо.

ИМХО: при таком пробеге и на негарантийной машине уже нет смысла соблюдать заводские рекомендации, отраженные в подборе. Вполне пойдет выбранный Вами продукт и промывка необязательна, но всегда желательна.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ВАЗ 211240 1.6 литра 16 клапанов пробег 14000 км. Поездки 85% город 15% трасса. Близится 2-ТО хочу перейти с Кастрол Магнатек 5В-40 на ЛМ. Порекомендуйте для моего случая моторное масло и масло в КПП.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ВАЗ 211240 1.6 литра 16 клапанов пробег 14000 км. Поездки 85% город 15% трасса. Близится 2-ТО хочу перейти с Кастрол Магнатек 5В-40 на ЛМ. Порекомендуйте для моего случая моторное масло и масло в КПП.

Спасибо.

Если с деньгами нет проблем, то 0W40 с Кератеком, в коробку TDL 75W90 и молибденовую присадку. Будешь доволен как удав!

Можно даже сначала только 0W40 залить, дабы почувствовать разницу... А потом Кератек для полноты ощущений... ;)

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу