ЛИК Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 Подскажите пожалуйста как будет меняться тип ( ну и соответственно его название ) масла в движку для моего автомобиля (см.530-531 пост) в зависимости от пробега?Сейчас пока 42 тыс.Собираюсь по вашему совету попробовать Synthoil Longtime 0W-30 или Synthoil Energy 0W-40 и менять его через каждые 10 тыс пробега.А в дальнейшем при увеличении пробега как быть и какое присоветуете? Если да стоит ли потом при переходе делать промывку?Спасибо. Уточните, пожалуйста, что такое (см.530-531 пост). Если Вы имеете ввиду пример Мобиловской линейки, где они рекомендуют вязкость масла в зависимости от пробега, то мы не сторонники таких решений. Масло должно подбираться под двигатель конкретного автомобиля с учётом рекомендаций завода изготовителя и условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dino-Omsk Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 Нет.Я имел ввиду что описывал на этой странице (см.выше) марку своего автомобиля: Toyota IST 2004 года выпуска, передний привод 87 л.с. объем 1.3 литра двиг 2NZ-FE пробег 42 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 Нет.Я имел ввиду что описывал на этой странице (см.выше) марку своего автомобиля: Toyota IST 2004 года выпуска, передний привод 87 л.с. объем 1.3 литра двиг 2NZ-FE пробег 42 тыс. Сорри, мы на номера постов не смотрим. Нет смысла менять тип масла в зависимости от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 Ну наверное потому, что опирался обычно при выборе масла, качеством по API. Т.е обычно считают что обычный CF - для легконагруженных дизелей, CH4 - большие нагрузки выдерживает, и больший пакет присадок....? Европейские производители масел, ведь тоже присваивают по API , а в нем ведь четко сказанно - чем выше вторая буква после С, тем лучше масло...? Все не так просто, как Вы это представляете. Дело в отношении к сере в дизтопливе, самый стойкий к сере из современных действующих классов по API - CF. Далее, чем больше буква, тем на менее сернистое топливо рассчитано масло, по остальным показателям наоборот идет усиление свойств. Поэтому я и удивлен выбором. Мне кажется, в наших условиях для БМВ след. использовать масла Longlife 01 + API CF, по АСЕА А3\В4 соответственно. Вот ниже диаграммка. Doc1.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas25 Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 Все не так просто, как Вы это представляете. Дело в отношении к сере в дизтопливе, самый стойкий к сере из современных действующих классов поAPI - CF. Далее, чем больше буква, тем на менее сернистое топливо рассчитано масло, по остальным показателям наоборот идет усиление свойств. Поэтому я и удивлен выбором. Мне кажется, в наших условиях для БМВ след. использовать масла Longlife 01 + API CF, по АСЕА А3\В4 соответственно. Вот ниже диаграммка. Спосибо за ссылку, но что-то я или не разобрался в ней..., как понял CF захватывает только хорошие показатели по каррозии(красн. цвет) Тот-же СН4 - шлам, износ поршневой, расход масла, износ клапанов..... и т.д(практически весь спектр качеств, вместе с CI4 API - CF. Далее, чем больше буква, тем на менее сернистое топливо рассчитано масло Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Это нашел в справочнике по маслам. http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php Получается, его нельзя лить в двигатель с прямым впрыском(у меня такой) По сере, да наворочен що щелочью А вот вырезка про СН4: в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5% Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. Запутался полностью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 (изменено) Спосибо за ссылку, но что-то я или не разобрался в ней..., как понял CF захватывает только хорошие показатели по каррозии(красн. цвет) Тот-же СН4 - шлам, износ поршневой, расход масла, износ клапанов..... и т.д(практически весь спектр качеств, вместе с CI4 Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Это нашел в справочнике по маслам. http://avtomaslo.inf...rov/index.php Получается, его нельзя лить в двигатель с прямым впрыском(у меня такой) По сере, да наворочен що щелочью А вот вырезка про СН4: в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5% Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. Запутался полностью Не открывается Ваша ссылка, даю свою: там четко сказано для СН4 - возможность, но не предпочтительно. Про дизели с непосредственным впрыском не подтверждается. Это учебник по моторным маслам НПИКЦ. Подтверждаю свои прошлые рекомендации по АСЕА и Лонглаф Изменено October 22, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladkos Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Доброго всем времени! Машина ВАЗ-2114 2004 г., пробег 40000. Перед заменой масла выбирал между полусинтетикой Мобил и Ликви Моли. Остановился на ЛМ. До этого с новья лил полусинтетику Shell 10W-40. Сначала хотел залить MoS2 10W-40, но когда поехал менять (у официального дилера), поддался на уговоры залить Moligen 10W-50. Смутился насчёт вязкости. Зимы у нас не сказать, что сильно холодные - Среднее Повольже. Хотя бывает и под -30 прихватывает. А так 0...-15 в среднем. Но решил попробовать, как работают рахваленный (без иронии) Moligen. Хотел бы услышать мнение и отзывы об пользовании на отечественных ВАЗиках этого масла. Или всё-таки лучше использовать рекомендованный класс 10W-40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Доброго всем времени! Машина ВАЗ-2114 2004 г., пробег 40000. Перед заменой масла выбирал между полусинтетикой Мобил и Ликви Моли. Остановился на ЛМ. До этого с новья лил полусинтетику Shell 10W-40. Сначала хотел залить MoS2 10W-40, но когда поехал менять (у официального дилера), поддался на уговоры залить Moligen 10W-50. Смутился насчёт вязкости. Зимы у нас не сказать, что сильно холодные - Среднее Повольже. Хотя бывает и под -30 прихватывает. А так 0...-15 в среднем. Но решил попробовать, как работают рахваленный (без иронии) Moligen. Хотел бы услышать мнение и отзывы об пользовании на отечественных ВАЗиках этого масла. Или всё-таки лучше использовать рекомендованный класс 10W-40? Пойдет! Для ВАЗа в самый раз. Меняйте раз в 7-8 тыс и порядок, а то бензин "паленый" попадается. Наши сотрудники, кто на ВАЗах, тоже на Молигене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas25 Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 даю свою: там четко сказано для СН4 - возможность, но не предпочтительно. В вашей ссылке, тоже что и в моей. Нет там такого -(но не предпочтительно для легковых двиг.) Есть : ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5% Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах И по вашей приведенной диаграмке. CF захватывает только хорошие показатели по каррозии(красн. цвет) Тот-же СН4 - шлам, износ поршневой, расход масла, износ клапанов..... и т.д(практически весь спектр качеств, вместе с CI4 Получается, СF, практически во всем уступает(кроме каррозии), СН4 и СI4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiras Опубликовано: October 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2009 (изменено) Приветствую! У меня Мицу.Лансер 2004 г.в., двигатель 4G18, 1.6,АТ. Пробег 162000км. Когда брал его у друга, тот говорил, что масло не ест. Машина обслуживалась в Рольфе. Почитав про Рольф и их сервис я ужаснулся и на первую замену масла, уже у меня, я залил BP Visco 7000 0W40. Масло стало подъедать. Примерно 2л. на 10000 км. Потом, заморочившись проблемой нормального масла, залил LM Synthoil Energy 0W-40. Проблема осталась (((. Расход примерно такой же. Я понимаю, что пробег у движка не детский, Но это и не движки от наших 08-09, где первый кап.ремонт движка по регламенту через 120000км. Может подскажете, какое масло мне залить при следующей смене? Я думаю, что за 10000км. на Synthoil Energy 0W-40 он уже достаточно промыт, или все-таки имеет смысл при след. смене использовать промывку? И еще. Достаточно насторожено отношусь к разным добавкам в масла, т.к. считаю, что масло это конечный сбалансированный продукт и лезть туда не правильно. И тут всплывает вопрос про Cera Tec. Надо ли оно мне? Спасибо! Изменено October 23, 2009 пользователем Tiras Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2009 Приветствую! У меня Мицу.Лансер 2004 г.в., двигатель 4G18, 1.6,АТ. Пробег 162000км. Когда брал его у друга, тот говорил, что масло не ест. Машина обслуживалась в Рольфе. Почитав про Рольф и их сервис я ужаснулся и на первую замену масла, уже у меня, я залил BP Visco 7000 0W40. Масло стало подъедать. Примерно 2л. на 10000 км. Потом, заморочившись проблемой нормального масла, залил LM Synthoil Energy 0W-40. Проблема осталась (((. Расход примерно такой же. Я понимаю, что пробег у движка не детский, Но это и не движки от наших 08-09, где первый кап.ремонт движка по регламенту через 120000км. Может подскажете, какое масло мне залить при следующей смене? Я думаю, что за 10000км. на Synthoil Energy 0W-40 он уже достаточно промыт, или все-таки имеет смысл при след. смене использовать промывку? И еще. Достаточно насторожено отношусь к разным добавкам в масла, т.к. считаю, что масло это конечный сбалансированный продукт и лезть туда не правильно. И тут всплывает вопрос про Cera Tec. Надо ли оно мне? Спасибо! Промыть систему не помешает в любом случае. Можно воспользоваться 5-минутной промывкой "Engine Flush" (арт. 1920). Моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 будет оптимальным вариантом в данной ситуации. Для увеличения антифрикционных свойств любого моторного масла идеальным вариантом является именно Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogatyr Опубликовано: October 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2009 Я приобрёл VW passat 1999года,дизель 1.9,АКП. с турбонадувом пробег 190000км.Пора менять масло в двигателе.Какое лучше?И обязательно делать промывку?И ещё, через сколько менять масло в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Паук Опубликовано: October 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2009 (изменено) Здраствуйте! У меня фольксваген T4 1.9D 94 года выпуска, пробег 250 000 к.м. Я заливаю постоянно масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 и меняю строго через 7000 к.м. Правильно ли я выбрал марку масла и нужно ли его чередовать с маслами без молибдена? Это масло уже использую 5 замену!!! Я из Беларуси! Заранее благодарен! Изменено October 24, 2009 пользователем Паук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makcum Опубликовано: October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2009 Prosjba podobratj naibolee podxodjashee maslo dlja MB c270CDI 2002 god 120,000km Prignal s Germany, budet ezditj po Latvii, ne bolee 20tkm v god. I vopros po prisadkam. Tak kak toplivo u nas ne ochenj, dlja zashiti kak ja ponjal xoroshobi ispoljzovatj Systempflege Diesel, ili chtoto drugoe? kak praveljno im nachinatj poljzovatjsja? Chital na forumax chto veshj siljnaja chistit xorosho, no pomimo forsunok chistit i sam benzobak, chto vjakaja gadostj mozet zabitj filjtr ili proletetj daljshe v dvigatelj.? tak li eto, kak obezopasitj sebja, nuzno li s etim svjazivatjsja? spasibo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 Я приобрёл VW passat 1999года,дизель 1.9,АКП. с турбонадувом пробег 190000км.Пора менять масло в двигателе.Какое лучше?И обязательно делать промывку?И ещё, через сколько менять масло в коробке? В двигатель Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). При переходе с одного производителя моторного масла на другого, промывку системы делать обязательно. Рекомендую "Долговременную промывку масляной системы" арт. 1990. В коробке масло меняется через 60000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 Здраствуйте! У меня фольксваген T4 1.9D 94 года выпуска, пробег 250 000 к.м. Я заливаю постоянно масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 и меняю строго через 7000 к.м. Правильно ли я выбрал марку масла и нужно ли его чередовать с маслами без молибдена? Это масло уже использую 5 замену!!! Я из Беларуси! Заранее благодарен! Масло и интервал замены выбраны правильно. Чередовать с маслами без дисульфида молибдена не стоит т.к. эффект от его работы снижается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 Prosjba podobratj naibolee podxodjashee maslo dlja MB c270CDI 2002 god 120,000km Prignal s Germany, budet ezditj po Latvii, ne bolee 20tkm v god. I vopros po prisadkam. Tak kak toplivo u nas ne ochenj, dlja zashiti kak ja ponjal xoroshobi ispoljzovatj Systempflege Diesel, ili chtoto drugoe? kak praveljno im nachinatj poljzovatjsja? Chital na forumax chto veshj siljnaja chistit xorosho, no pomimo forsunok chistit i sam benzobak, chto vjakaja gadostj mozet zabitj filjtr ili proletetj daljshe v dvigatelj.? tak li eto, kak obezopasitj sebja, nuzno li s etim svjazivatjsja? spasibo В двигатель TOP TEC 4100. Масло специально разработано по требованиям MB. Для защиты системы питания можно применять Systempflege Diesel или Super Diesel Additiv. Перед заправкой заливаете в топливный бак, затем заливаете топливо. Инструкция по применению и пропорции указаны на упаковке. Что касается составов для промывки форсунок, то наши препараты абсолютно безопасны для топливных баков, т.к. они начинают работать только при рабочей температуре двигателя. Своё присутствие в баке они ни как не обнаруживают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex44 Опубликовано: October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 Добрый день. Подходит время замены масла на моем автомобиле (Субару- Форестер 2001 г.в. дв.2.5литра НЕ турбо, пробег 240т.км., на холодную присутствует стук в 4 цилиндре, на машине установлено ГБО, эксплуатация в Костроме больше в спокойном режиме). С лета начал использовать продукцию LM (MoS2 10w40) – масло меня устраивает. На пробег 8 т.км долил 1 литр масла. Читал, что наилучший эффект от молибдена достигается после 2-3 кратной замены масла. В преддверии зимы весь в раздумьях: какое масло залить – или остаться верным молибдену (10w40), или всё же «изменить» молибдену и залить синтетику с молигеном (5w50). И есть ли смысл залить в масло при смене присадку КераТек? Или вообще в моем случае лучше залить TopTec 4300 5w30? (все таки хочется, что бы двигатель работал с молибденовой защитой…) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas25 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 а чем тебя неустраивает зимой 10w40? Вполне нормальноые параметры по застыванию... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas25 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 LIK, Вы может вы можите ответить на мое последнее сообщение, (аргумент тов-у. Бороде, который пропал..) от 23 октября. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 В вашей ссылке, тоже что и в моей. Нет там такого -(но не предпочтительно для легковых двиг.) Есть : И по вашей приведенной диаграмке. CF захватывает только хорошие показатели по каррозии(красн. цвет) Тот-же СН4 - шлам, износ поршневой, расход масла, износ клапанов..... и т.д(практически весь спектр качеств, вместе с CI4 Получается, СF, практически во всем уступает(кроме каррозии), СН4 и СI4 Согласно API легковых дизелей ВООБЩЕ нет и вся спецификация создана для грузовиков. Обращаю Ваше внимание на тот момент, что европейские масла создаются согласно требованиям АСЕА и имеют лишь приблизительное соответствие API, поэтому я и не рассматриваю классификацию API CF отдельно от АСЕА для отдельно взятого европейского масла. И если рассматривать это в совокупности, то получается, что дизельная синтетика ЛМ Diesel Synthoil 5W-40, например имеет API CF и при этом новейшую классификацию АСЕА В4-04 (для дизелей с непосредственным впрыском), а также BMW LL-98, при этом не теряя способности работать с высокосернистым топливом (>0.5%). Надеюсь, что теперь Вы меня поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 При переходе с 10-50 Молиген на 5-50 Молиген, промывка требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 При переходе с 10-50 Молиген на 5-50 Молиген, промывка требуется? Промывку системы делать не обязательно, но желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX23 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 (изменено) Pentax, зачем? Щас промывками смоешь "молигеновый слой", а потом опять будешь его наращивать заливками молигенов )) Изменено October 27, 2009 пользователем ALEX23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 Pentax, зачем? Щас промывками смоешь "молигеновый слой", а потом опять будешь его наращивать заливками молигенов )) :grin::grin::grin: Вопрос к автору. А чем можно смыть пр.: закалочный слой с детали? Или азотацию поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 (изменено) Это, думаю, шутка такая... Во-первых, за "слоями" я не гонюсь, мне Молиген просто понравился и стал его использовать далее, а уж "слои" для меня дело третье. Второе, "молигеновый слой" копоть или лак что ли, чтобы его СМЫВАЛО? гм...оказывается 28-я страница была не последняя, а меня что-то форум кинул по клику на 28-ю...а теперь вижу Борода уже вопрос задал...ну да ладно, раз уж я написал, пусть так и остаётся Изменено October 27, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex44 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 а чем тебя неустраивает зимой 10w40? Вполне нормальноые параметры по застыванию... Считаю, что 5w50 параметры лучше чем у 10w40, особенно для зимы. И, всё-таки, хотелось бы услышать рекомендации на поставленный мной вопрос выше от специалистов... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX23 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 Вопрос к представителю. Когда ответите на предыдущие мои жёсткие)))вопросы по маслам и на не менее жёсткие вопросы форумчан на автобазаре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 Вопрос к представителю. Когда ответите на предыдущие мои жёсткие)))вопросы по маслам и на не менее жёсткие вопросы форумчан на автобазаре? До сих пор не получил подтверждения регистрации на автобазаре, предлагаю "жесткие" вопросы задавать здесь. Реально мало времени остается на другие сайты. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX23 Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 (изменено) Дело в том, что там отдельно выделенная специализированная ветка по LM. Автобазарный контингент, костяк форума, задающий вопросы, скорее врятли сюда пойдёт. Жаждуют именно там, ведь нужно продолжать ветку. Там можете советовать и по выбору масел. Это я есть на разных автосайтах. Игорь Равенолов там уже как год с лишним в соответствующей веточке(иногда приходит и пишет). Приходите, не стесняйтесь. Там если и бьют, то не очень больно. Изменено October 27, 2009 пользователем ALEX23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас