Malik Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Вряд-ли фильтр виноват, возможно просто совпало. О.К. Буду смотреть дальше и общаться с Вами, если Вы не против. Спасибо и удачи, Малик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 (изменено) Слышал следующее мнение-при смене сорта масла промывать стоит промывочным маслом, т.к. оно полностью удаляет предыдущее масло из системы. А пормывка присадкой выводит только загрязнения из двигателя, но никак не старое масло удаляет..... такой момент есть, промывочное масло ОБЪЁМНО вытесняет старое масло, это да, но при этом вбирая в себя его остатки и попутно смывая грязь и отложения...и зараза, само остаётся в некоем проценте от заливаемого объёма. И вот что тут лучше....остаток прежнего (грязненькое, но присадка испаряется) или остаток промывочного (как правило минерального) вобравшего в себя остатки прежнего, грязь и отложения? Если с позиций перфекционизма подойти к вопросу, то промываем и "споласкиваем" маслом ("залили-дали поработать на ХХ-слили" или "залили-слили через короткий пробег", не суть) , которое будет использоваться в дальнейшем....но это хорошо в случае с маслом Лукойл за 300р. канистра Изменено April 1, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GIZMO Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Здравствуйте уже 4 года использую масло Ликви Моли всё супер,но на отечественом авто. СОбираюсь приобретать KIA CERATO NEW и очень хочу в неё лить масло ЛИКВИ МОЛИ и вообще использовать ГСМ ЛИКВИ. ПОдскажите какое масло надо для KIA CERATO NEW 1.6 бенз??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
honded Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 1. Город с тапкой по рабочим дням и песочница, с асфальтом по выходным. 2. 2000 3. Менять ну +-5-6 т.км. 4. Вибрация на холостом ходу. Обнаружено пониженое давление во втором цилиндре, возможно это и есть причина вибрации. Планируется установка кованной поршневой. Всё же хотелось бы услышать ответ. Или хотя бы размышления на тему: чем ЛМ лучше мотула? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Здравствуйте уже 4 года использую масло Ликви Моли всё супер,но на отечественом авто. СОбираюсь приобретать KIA CERATO NEW и очень хочу в неё лить масло ЛИКВИ МОЛИ и вообще использовать ГСМ ЛИКВИ. ПОдскажите какое масло надо для KIA CERATO NEW 1.6 бенз??? Год выпуска уточните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GIZMO Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Год выпуска уточните, пожалуйста. Выпуск 2010г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Выпуск 2010г />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1. Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GIZMO Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 http://catalogue.liq...38&like_name=1. Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
averijn Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 В ближней перспективе рекомендуем Leichtlauf Special F 5W-30 (как только появится на складе), Leichtlauf Special 5W-30 (обычный) будет выводится из ассортимента и заменяться Leichtlauf Special F 5W-30. Top Tec 4600 5W-30 только для Гелакси с Фольксовским дизелем. Т.е. если я правильно понял,Leichtlauf Special 5W-30 будет снято с производства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Т.е. если я правильно понял,Leichtlauf Special 5W-30 будет снято с производства? Возможно, но пока речи об этом нет, да и цена имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Всё же хотелось бы услышать ответ. Или хотя бы размышления на тему: чем ЛМ лучше мотула? Вот и меня это интересует. Почему все гоняются на Мотюле, когда за значительно меньшие деньги можно получить то же самое и меньшее количество отложений в двигателе. ЛМ не имеет свойства стареть неожиданно, свариваясь в асфальт при затянутых интервалах замены. ЛМ не шлакует двигатель. ЛМ не гигроскопично и не притягивает влагу воздуха при длительной стоянке, стало быть консервация двигателя не нужна. ЛМ полностью соответствует международным стандартам качества, которыми пренебрегает Мотюль, прикрываясь универсальной фразой "превосходит", а сами даже стандарт вязкости (не говоря об уровне качества) на канистрах обозначают неправильно, намекая, что находятся "сбоку" от мировых стандартов. Я не понимаю, что за товар можно купить под указанием "превосходит", а что превосходит? ЛМ не тратит деньги покупателя на маркетинговую составляющую стоимости товара. Все это можно продолжать, но главное для меня, как человека, эксплуатировавшего практически все масла нашего рынка, Мотюль "зомбирует" потребителей сильно напоминая компанию "сетевого маркетинга" по воздействию на психику покупателя. Я не буду покупать товар только потому, что это "типа круто", уже вышел из пацанского возраста. Гоночная специфика проявляется в том, что масла хватает на одну гонку, дальше хоть развались, двигатель в переборку. Истинные свойства масел проявляются при длительной эксплуатации, ЛМ ДЛИТЕЛЬНО выдерживает высочайшие нагрузки не старея и не свариваясь, вот основные преимущества. А выбор каждый сам сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
honded Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Вот и меня это интересует. Почему все гоняются на Мотюле, когда за значительно меньшие деньги можно получить то же самое и меньшее количество отложений в двигателе. ЛМ не имеет свойства стареть неожиданно, свариваясь в асфальт при затянутых интервалах замены. ЛМ не шлакует двигатель. ЛМ не гигроскопично и не притягивает влагу воздуха при длительной стоянке, стало быть консервация двигателя не нужна. ЛМ полностью соответствует международным стандартам качества, которыми пренебрегает Мотюль, прикрываясь универсальной фразой "превосходит", а сами даже стандарт вязкости (не говоря об уровне качества) на канистрах обозначают неправильно, намекая, что находятся "сбоку" от мировых стандартов. Я не понимаю, что за товар можно купить под указанием "превосходит", а что превосходит? ЛМ не тратит деньги покупателя на маркетинговую составляющую стоимости товара. Все это можно продолжать, но главное для меня, как человека, эксплуатировавшего практически все масла нашего рынка, Мотюль "зомбирует" потребителей сильно напоминая компанию "сетевого маркетинга" по воздействию на психику покупателя. Я не буду покупать товар только потому, что это "типа круто", уже вышел из пацанского возраста. Гоночная специфика проявляется в том, что масла хватает на одну гонку, дальше хоть развались, двигатель в переборку. Истинные свойства масел проявляются при длительной эксплуатации, ЛМ ДЛИТЕЛЬНО выдерживает высочайшие нагрузки не старея и не свариваясь, вот основные преимущества. А выбор каждый сам сделает. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Доброе время суток, уважаемый БОРОДА! Прошу уделить мне несколько минут,ибо в сети инфы не нашел. Суть вопроса: Рекомендованное производителем масло: SAE 5W30 API не ниже SJ. "Тойотовское" масло имеет следующие характеристики: Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88 Посоветуйте, пожалуйста, масло LM со схожими характеристиками с учетом того,чтобы прокачиваемость при -30 была не выше 5100 (чего-то там, не помню). (5100 при -30 имеет масло Статойл 5/30 на 30% состоящее из ПАО). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 coronamark2, ладно я, но ты то как сюда пробрался? Решил стать паклоннегом LM? :) Собираюсь перебираться в другой регион.Соответственно, масел Статойл в средней полосе нема. Вот и ищу загодя,чтобы потом в суете не лить всякое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malik Опубликовано: April 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2010 Переписку помню. Что-то мне подсказывает, что проблема с колебаниями давления масла по датчику может быть связана с особенностями работы электронной панели или колебаниями напряжения в бортовой сети, а не с маслом как таковым. Добрый вечер! Приведу, уважаемый Борода, мнение "Автодоктора" (autodoctors.ru) по теме: «…Причина резкого изменения давления масла в данном случае именно датчик, или загрязненный контакт этого датчика,так же бывают проблемы электронной панели... ". Вы об этом также писали ранее и сейчас. Спасибо Вам, буду копать в этом направлении. С уважением, Малик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 (изменено) Доброе время суток, уважаемый БОРОДА! Прошу уделить мне несколько минут,ибо в сети инфы не нашел. Суть вопроса: Рекомендованное производителем масло: SAE 5W30 API не ниже SJ. "Тойотовское" масло имеет следующие характеристики: Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88 Посоветуйте, пожалуйста, масло LM со схожими характеристиками с учетом того,чтобы прокачиваемость при -30 была не выше 5100 (чего-то там, не помню). (5100 при -30 имеет масло Статойл 5/30 на 30% состоящее из ПАО). Выбирайте: http://www.liqui-mol...0Tec%204200.pdf http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf Я бы предпочел Топ Тек 4200, это масло по совокупности свойств наиболее близко к идеальному маслу. Изменено April 2, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ганджубас Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 такой момент есть, промывочное масло ОБЪЁМНО вытесняет старое масло, это да, но при этом вбирая в себя его остатки и попутно смывая грязь и отложения...и зараза, само остаётся в некоем проценте от заливаемого объёма. И вот что тут лучше....остаток прежнего (грязненькое, но присадка испаряется) или остаток промывочного (как правило минерального) вобравшего в себя остатки прежнего, грязь и отложения? Если с позиций перфекционизма подойти к вопросу, то промываем и "споласкиваем" маслом ("залили-дали поработать на ХХ-слили" или "залили-слили через короткий пробег", не суть) , которое будет использоваться в дальнейшем....но это хорошо в случае с маслом Лукойл за 300р. канистра Ну согласен, это и ежику понятно)))) Я к тому что при смене сорта масла промывать присадкой смысла нет, не для этого она предназначена. Сам сторонник промывки присадкой, лучше часть грязного но своего чем непонятно что оставшееся в несливе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 Ну согласен, это и ежику понятно)))) Я к тому что при смене сорта масла промывать присадкой смысла нет, не для этого она предназначена. Сам сторонник промывки присадкой, лучше часть грязного но своего чем непонятно что оставшееся в несливе. Ганджубас, тогда при переходе на другой сорт, остаётся путь с позиций перфекционизма ))) дорого, но что поделать...но в принципе -то, один раз перешёл и далее уже такого не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 (изменено) Выбирайте: http://www.liqui-mol...0Tec%204200.pdf http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf Я бы предпочел Топ Тек 4200, это масло по совокупности свойств наиболее близко к идеальному маслу. Спасибо. Но в Мурманске я нашел только это: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Да и по горячей вязкости оно ближе к оригиналу Думаю,что и по прокачиваемости оно будут близко к 5100 при -30. Например Кастрол Магнатек 5/30 по прокачиваемости 6200 выдал при -30, Не подскажете, оффициалы LM в Мурманске имеют место? Хотелось бы иметь постоянный канал Изменено April 2, 2010 пользователем coronamark2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2010 (изменено) Нашел в Мурманске вот это масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Цена 1450 руб. Только канистра почему-то синяя,а в интернет загазине LM вот такое. Не подделка ли в синей канистре? Изменено April 3, 2010 пользователем coronamark2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2010 В какой? Под Воронеж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2010 Нет уж! Лучше Вы к нам! Тем более,что я на ДВ уже был...фатит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2010 Спасибо. Но в Мурманске я нашел только это: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Да и по горячей вязкости оно ближе к оригиналу Думаю,что и по прокачиваемости оно будут близко к 5100 при -30. Например Кастрол Магнатек 5/30 по прокачиваемости 6200 выдал при -30, Не подскажете, оффициалы LM в Мурманске имеют место? Хотелось бы иметь постоянный канал 6200 при -30, максимальное значение по классификации SAE Нашел в Мурманске вот это масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Цена 1450 руб. Только канистра почему-то синяя,а в интернет загазине LM вот такое. Не подделка ли в синей канистре? Это упаковка со старой формулой, для автомобиля до 2004 года даже лучше нового зеленого варианта будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: April 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2010 (изменено) 6200 при -30, максимальное значение по классификации SAE Это упаковка со старой формулой, для автомобиля до 2004 года даже лучше нового зеленого варианта будет. Спасибо. А как давно оно на складе? Срок ещё не вышел? Значит,Статойл лучше для зимы,чем Кастрол...Кстати о птичках...У Вас данные по проворачиваемости при -30 по Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 есть? А то вдруг ЛМ тоже гуще Статойла окажется? Изменено April 5, 2010 пользователем coronamark2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: April 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2010 Уважаемый Борода. слышал версию что масла LM и Meguin это одно и тоже ? Написал E-mail на фирму Меguin с вопросои так ли это,и вот что получил в ответ. megol SL Driver 0W -40 = LM Synthoil Energy 0w - 40. megol Super Leichtlauf 5W-40 = LM Synthoil High Tech 5w-40. megol Compatible 5w-30 = LM TOP TEC 4200. и.т.д...... по качеству и техническим данным идентичны ! Разница между ними только в цене. Масла LМ намного дороже масел Meguin. И это как в России,так и в Европе, что можете по этому сказать ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2010 Доброе утро! Поиском ненашел ..есть вот такой вопрос ....авто Газель комерческая эксплуатация по городу пробег 160 000 км на данный момент залито масло лукойл ...до этого лилось Шелл Ликви и что то еще .....визуально все черное как у негра известно где ....решили на постоянно перейти на Ликви Моли порекомендуйте какое масло можно использовать учитывая что у нас южный регион страны и доступность по цене ..Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2010 (изменено) трудность выбора в том что в таблице подбора выдает много вариантов к примеру Molygen 10W-50 LIQUI MOLY Super Leichtlauf SAE 10W40 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 API LIQUI MOLY Optimal SAE 10W40 API на чем остановиться незнаю так что бы было недорого и правильно? Изменено April 6, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: April 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2010 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 API я бы на нём остановился...и двигатель помоет за одно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: April 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2010 трудность выбора в том что в таблице подбора выдает много вариантов к примеру насколько помню, варианты идут по ниспадающей. Верхние дороже естественно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2010 (изменено) Уважаемый Борода. слышал версию что масла LM и Meguin это одно и тоже ? Написал E-mail на фирму Меguin с вопросои так ли это,и вот что получил в ответ. megol SL Driver 0W -40 = LM Synthoil Energy 0w - 40. megol Super Leichtlauf 5W-40 = LM Synthoil High Tech 5w-40. megol Compatible 5w-30 = LM TOP TEC 4200. и.т.д...... по качеству и техническим данным идентичны ! Разница между ними только в цене. Масла LМ намного дороже масел Meguin. И это как в России,так и в Европе, что можете по этому сказать ? Спасибо. Я понимаю это сообщение как намек, что масла из одной трубы. По моим сведениям это совершенно не так, стоит сравнить хотя-бы допуски на масла. Кроме того различны базовые компоненты, Мегуин, как продукт внутреннего рынка использует базы попроще, подешевле. Получение современных допусков и разрешений тоже вносит свою долю в ценовой фактор. Ассортимент, хотя и близок, но совершенно не повторяет друг друга, пересечение только по небольшому сектору легкомоторных масел. Кроме того, считаю, что подобную информацию от Мегуина по е-майлу Вы получить не могли. Как фамилия менеджера Мегуина, подписавшее письмо? Доброе утро! Поиском ненашел ..есть вот такой вопрос ....авто Газель комерческая эксплуатация по городу пробег 160 000 км на данный момент залито масло лукойл ...до этого лилось Шелл Ликви и что то еще .....визуально все черное как у негра известно где ....решили на постоянно перейти на Ликви Моли порекомендуйте какое масло можно использовать учитывая что у нас южный регион страны и доступность по цене ..Спасибо ! Возьмите молибденовую полисинтетику, заодно и мотор помоется. Изменено April 7, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас