VD73 Опубликовано: January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2011 Спасибо Борода, ваши ответы меня вполне удовлетворяют. Единственное что мне не понятно - зачем заказывать тест присадки в ГУ (ведь не самостоятельно они же его инициировали?), вместо того чтобы провести такие исследования самостоятельно, силами ЛМ. Вопросы классификации по прежнему актуальны, а мотивы вопросов просты - "Как хорошо работают ваши присадки в дизельном топливе, смазывающая способность которого снижается (0,8 мм - жуть!, где они его нашли...), и возможно ли их заменить на 2Т-масло, как оно будет работать и будет ли работать вообще?" Вот где-то так. Если у вас есть что сказать по сути, будьте добры. ЗЫ. Если мои вопросы или утверждения вызывают у вас какие-либо подозрения, то это лишь от возможной "некачественной" формулировки. Прошу относится проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2011 Спасибо Борода, ваши ответы меня вполне удовлетворяют. Единственное что мне не понятно - зачем заказывать тест присадки в ГУ (ведь не самостоятельно они же его инициировали?), вместо того чтобы провести такие исследования самостоятельно, силами ЛМ. Вопросы классификации по прежнему актуальны, а мотивы вопросов просты - "Как хорошо работают ваши присадки в дизельном топливе, смазывающая способность которого снижается (0,8 мм - жуть!, где они его нашли...), и возможно ли их заменить на 2Т-масло, как оно будет работать и будет ли работать вообще?" Вот где-то так. Если у вас есть что сказать по сути, будьте добры. ЗЫ. Если мои вопросы или утверждения вызывают у вас какие-либо подозрения, то это лишь от возможной "некачественной" формулировки. Прошу относится проще. 1.(ГУ) Как бы независимая экспертиза, во-вторых, возможно есть какие-то законодатеьные требования к подобным испытаниям. 2. (эффективность) все качественные присадки работают одинаково в равной абсолютной дозировке. Пусть это будут разные эфиры, но в результате эффективность будет отличаться ну процентов на 5 у ЛМ и, например, Клариант, Главное - безопасность, надёжность. 3. (результаты исследования) опять же не смотрите на абсолютные значения, в документе другая методика проведения опыта. 4. (2-т масло) Вполне допустимо использовать, лучше конечно же синтетику. Не до конца ясно (и мне в том числе) в какой использовать дозировке, льют от 1 до 10 мл на литр топлива. Если не ошибаюсь, чаше всего 40-50 мл на 10 л. Из возможных отрицательных эффектов - коксуемость, насколько понимаю, мало изучена применительно к ДТ. 2Т масло уже несколько раз обсуждали и здесь и на нашенском форуме. Моё, основанное на всяких там интернетах мнение потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2011 Спасибо Борода, ваши ответы меня вполне удовлетворяют. Единственное что мне не понятно - зачем заказывать тест присадки в ГУ (ведь не самостоятельно они же его инициировали?), вместо того чтобы провести такие исследования самостоятельно, силами ЛМ. Вопросы классификации по прежнему актуальны, а мотивы вопросов просты - "Как хорошо работают ваши присадки в дизельном топливе, смазывающая способность которого снижается (0,8 мм - жуть!, где они его нашли...), и возможно ли их заменить на 2Т-масло, как оно будет работать и будет ли работать вообще?" Вот где-то так. Если у вас есть что сказать по сути, будьте добры. ЗЫ. Если мои вопросы или утверждения вызывают у вас какие-либо подозрения, то это лишь от возможной "некачественной" формулировки. Прошу относится проще. В РГУ им Губкина были заказаны сравнительные испытания. Причина банальна. У нас испытания делаются дешевле и в разы быстрее, кроме того, нет необходимости передавать образцы Хай Гира в Германию, где, как известно, американская химия не продается. Смазывающие присадки ЛМ работают сравнимо с 2-Т маслами. Историческая справка: Systempflege Diesel спас положение с эксплуатацией дизельных Киа Карнивал в московских таксопарках, раньше ТНВД мог выйти из строя за 3000 км (!) пробега. АвтоТОР рекомендовал использование этой присадки постоянно и продавал ее через сеть офдилеров, практически принудительно, чтобы снизить нагрузку на сервисы, по гарантии меняющие ТНВД. Позже, сменилась конструкция насосов и с конца 2007 года проблема перестала быть актуальной. Аналогично дела обстояли с Ленд Ровером, который централизовано (через английский офис) закупал присадку Diesel Schmier Additiv, также распространяя ее через офдилеров. Выбор именно этой присадки объяснялся ценовыми соображениями. Сейчас конструкция ТНВД Ленд Роверов также изменена. Более того, скажу, что когда одна крупнейшая российская нефтяная компания готовила выпуск низкосернистого дизтоплива на наш рынок, мы проводили консультации по присадкам. Понятно, что с кем именно, я не называю. Так что мы много работаем в данном направлении, просто пик активности пришелся на 2005-2008 годы. Сейчас проблемы по большей части решены самими производителями топлива и автомобилей. Возможно на Украине проблемы остались, можете пользоваться нашим опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2011 Сейчас проблемы по большей части решены самими производителями топлива и автомобилей. Возможно на Украине проблемы остались, можете пользоваться нашим опытом. О каком решении проблем вы говорите, если РГУ им.Губкина нашел соляру с числом 800 при норме не более 460мкм? Касательно украинских проблем, то они от ваших (в этом вопросе) мало отличаются - старые дизеля продолжают тарахтеть на дорогах! :) Моему уже 25 лет! Старое наследство. :) А теперь главное: я пользуюсь (с перебоями) Дизель Шмиер! Но на одном уважаемом форуме меня попытались подвергнуть *сожжению на костре* за недоумевающие вопросы о целесообразности замены присадки на 2Т-масло. И была ссылка на ваш форум. Якобы там *рекомендовали*. Я, как человек разумный и прямоходящий, просто вынужден докопаться до истины! Информацию собираю по крупицам, вот и у вас малехо подсобрал. Спасибо! ЗЫ. Если есть ещё какая-нибудь секретная информация - выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 О каком решении проблем вы говорите, если РГУ им.Губкина нашел соляру с числом 800 при норме не более 460мкм? См. моё сообщение №62 п.3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 (0,8 мм - жуть!, где они его нашли...), Так писал же, что информация служебная. Методика использовалась исследовательская, нагрузка на рычаг даваласть больше, чем в стандарте. Нам нужен был СРАВНИТЕЛЬНЫЙ результат, причем быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 Спасибо Борода. Растлумач вот это: образцы Хай Гира в Германию, где, как известно, американская химия не продается Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 Мокс прочитай свои слова ещё раз: 3. (результаты исследования) опять же не смотрите на абсолютные значения, в документе другая методика проведения опыта. Как это *не смотрите на абсолютные значения*. Если у опыта другая методика, то это уже не опыт - это туфта! Нет повторяемости! Завтра я проведу свой опыт по своей методике и буду кричать на весь мир что лучшая присадка - хозяйственное мыло 72%. :) А ГОСТы, ДСТУ, ИСО, ДИН и прочее, прочее... Это для кого? ЗЫ. Приведенные Бородой *документы* я принял к сведению, но никак не за протоколы испытаний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 Мокс прочитай свои слова ещё раз: Как это *не смотрите на абсолютные значения*. Если у опыта другая методика, то это уже не опыт - это туфта! Нет повторяемости! Завтра я проведу свой опыт по своей методике и буду кричать на весь мир что лучшая присадка - хозяйственное мыло 72%. :) А ГОСТы, ДСТУ, ИСО, ДИН и прочее, прочее... Это для кого? ЗЫ. Приведенные Бородой *документы* я принял к сведению, но никак не за протоколы испытаний. Другие нагрузка, время, температура. Но в относительных величинах результат тот же: снижение износа вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 Другие нагрузка, время, температура. Но в относительных величинах результат тот же: снижение износа вдвое. Нет, батенька, это уже не исследование! Зачем применять нестандартную методику (другие нагрузка, время, температура), если конечный результат - попасть в цифры стандарта? Мистика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolaevich66 Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 Доброго дня! Подскажите пожалуйста принять правильное решение. SUBARU LEGACY OUTBACK 2000г. движок , EJ25, амереканец. Пробег 240 тыс.км. ухоженый. Масло Optimal Synth 5W-40+кератек. Пришло время менять- 6000км. Прочитал про Visco-Stabil арт. 1996. Вопрос: Можно смешивать с кератек. Если да то как правильно. В основном городской режим. Старт - стоп. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 Доброго дня! Подскажите пожалуйста принять правильное решение. SUBARU LEGACY OUTBACK 2000г. движок , EJ25, амереканец. Пробег 240 тыс.км. ухоженый. Масло Optimal Synth 5W-40+кератек. Пришло время менять- 6000км. Прочитал про Visco-Stabil арт. 1996. Вопрос: Можно смешивать с кератек. Если да то как правильно. В основном городской режим. Старт - стоп. Спасибо! Здравствуйте! Смешивать можно. все масла и присадки, в обязательном порядке проходят тест на совместимость. Но... смысла этого делать не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolaevich66 Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 Сразу после замены приятно слушать работу. 1000-1500 км. Стает шумней. Впечатление что масло стает жидким. Насколько такое возможно или просто самообман. Общался с людьми которые добавляют стабилизатор, шумов намного меньше. Но они кератек не применяли. Есть ли смысл для снижения шумов . И как к такой смеси отнесется апозитник. Спасибо. Здравствуйте! Смешивать можно. все масла и присадки, в обязательном порядке проходят тест на совместимость. Но... смысла этого делать не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chgy Опубликовано: April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2011 Подскажите! Могу ли я смешивать одновременно присадки 3919 Hydro-Stossel-Additiv и 3901 Oil Additiv?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chgy Опубликовано: April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2011 На форумеСовместимость присадок я прочитал, что эти присадки смешивать можно, но в случае гидриков вы написали что лучше начинать лечение с Hydro-Stossel-Additiv. Я уже залил Hydro-Stossel-Additi. Не уточните ли через сколько можно применить 3901 Oil Additiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chgy Опубликовано: April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2011 Опять же в форуме Совместимость присадок все-таки идет речь, что присадки лучше добавлять по отдельности. Как все таки лучше поступить для более лучшей эффективности. Сначала попробовать все для гидриков а потом заниматься уже другим? Или все таки можно одновременно? У меня Grand Vitara 2001 года штатовская Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2011 Опять же в форуме Совместимость присадок все-таки идет речь, что присадки лучше добавлять по отдельности. Как все таки лучше поступить для более лучшей эффективности. Сначала попробовать все для гидриков а потом заниматься уже другим? Или все таки можно одновременно? У меня Grand Vitara 2001 года штатовская Можно одновременно. Я заливаю полусинтетику с дисульфидом молибдена 10W-40 и добавляю в него Hydro-Stossel-Additiv. Прекрасно все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitzen Опубликовано: June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Добрый день! Можно ли в раздатке и дифференциалах смешивать присадка Getriebeoil-Additiv и Cera Tec ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Добрый день! Можно ли в раздатке и дифференциалах смешивать присадка Getriebeoil-Additiv и Cera Tec ? Здравствуйте! Этого делать не нужно. Оба состава будут мешать друг другу работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
checkthis Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 здравствуйте! если к меня в баке осталось 10 литров бензина с растворенным в нем Langzeit-Injection Reiniger, могу ли я залить еще 60 литров и добавить в бак Direkt Injection Reiniger? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 здравствуйте! если к меня в баке осталось 10 литров бензина с растворенным в нем Langzeit-Injection Reiniger, могу ли я залить еще 60 литров и добавить в бак Direkt Injection Reiniger? Можете. Все присадки, в обязательном порядке проходят тест на совместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 Здравствуйте. а можно после кератека залить мотор-протект, и впоследствии чередовать их? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 (изменено) Здравствуйте. а можно после кератека залить мотор-протект, и впоследствии чередовать их? Здравствуйте! Вот этого делать не нужно. Присадки будут мешать друг другу работать, а масло масленым, все равно не станет. Изменено July 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВеТеР934 Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 Привет всем! Не могу понять, что происходит с мотором в который 4000 км назад залил присадку LIQU... честно начинаю опасаться, за мотор VQ35 ремонт которого не дешевое удовольствие. Скажите пожалуйста кто давно ездить данной присадке, как чувствует себя ваш мотор, мощность, выхлоп, расход и т.д. Скоро поеду на диагностику с частичным разбором, боюсь придется половинить мотор ((( Посоветовали обработать какой то антифрикционной добавкой AРВK в моторное масло (никто не слышал о таком??? говорят хорошо восстанавливает после применения присадок, может подскажете), что то стремаюсь, хотя с одной стороны терять наверное уже нечего... Завтра еду, отпишусь что и как ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 ВеТеР934, а присадка то как называлась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sva7575 Опубликовано: September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2011 Возможно ли смешивание присадок в дизель Diesel Fliess-Fit K (1878) и Speed Diesel Zusatz (1975) заранее в одном флаконе еще до добавления в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2011 Возможно ли смешивание присадок в дизель Diesel Fliess-Fit K (1878) и Speed Diesel Zusatz (1975) заранее в одном флаконе еще до добавления в бак? Таких экспериментов еще не проводилось, и как себя поведут эти присадки при смешивании в концентрированном виде мы сказать не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sva7575 Опубликовано: September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2011 Значит возить две емкости отдельно. А непосредственно перед заправкой можно обе эти присадки одновременно в бак заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2011 (изменено) Значит возить две емкости отдельно. А непосредственно перед заправкой можно обе эти присадки одновременно в бак заливать? Это можно. Все присадки прошли тест на совместимость. Изменено September 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2011 2^LIK разьясните плз следующую ситуацию по поводу присадок в топливо для чистки клапанов и инжектора. Есть линия продуктов: Ventil Sauber — Очиститель клапанов. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Injection-Reiniger — Очиститель инжектора (арт.: 1993) Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. ну и прочее. Вопрос: Можно использовать что то одно из линейки продуктов или где? Ведь судя по описанию и первый и второй вариант чистят вроде как и форсунки и клапана и всю систему подачи топлива. Далее подскажите, если у машины нет "ярко выраженных" загрязнений, но я хотел бы почистить для профилактики топливной системы, что из линейки продукции вообщем можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас