Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Какое масло залить в МАЗДА В 2500, 2006г, дв WLAT 80,9/110, 2500см3?? Diesel Synthoil 5W-40. здравствуйте у меня тоета королла 2000 г,в двигатель 3с-е механка пробег 200000 км какое посоветуете масло сейчас залито кастрол 5v-40 какой интервал замены масла и что можно залить в коробку передач режим эксплуатации от+45 летом до -50 зимой заранее блогадарен Что же это за регион, Якутия, Таймыр? Synthoil Energy 0W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Diesel Synthoil 5W-40. Что же это за регион, Якутия, Таймыр? Synthoil Energy 0W-40 в двигатель Vollsyntetisches Getriebeoil 75W-90 GL5 в коробку, контроль уровня раз в год или раз в 30 000км, замена раз в три года или 105 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Добрый вечер Борода, Я опять пересел на другое авто GRAND VITARA V6 2.5 2002 года, пробег наверно скрученный 84 тысячи миль, надо обслужить детя ,чё куда и сколько лить посоветуйте!В двигу залил Synthoil High Tech 5W-40, а вот в раздатку и коробку незнаю что лить, в автомате тоже - масло горелым попахивает да и попинывается коробка! Автомат - Dexron III, сиречь ATF Top Tec 1100 + ATF Additiv. В раздатку TDL 75W-90 GL4\5, арт. 3945 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex__ Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 (изменено) MMC Pajero IO 2000 г. GDI (Японец) пробег 125ткм+около50ткм Сибирь матушка г.Омск Приобрел Leichtlauf Special AA 5W-30, оптимальное ли это масло для меня из линейки Liqui Moly? Не нашел на это масло температурный диапозон? Заранее спасибо! Изменено November 16, 2009 пользователем Alex__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 (изменено) Автомат - Dexron III, сиречь ATF Top Tec 1100 + ATF Additiv. В раздатку TDL 75W-90 GL4\5, арт. 3945 А по артиклам можно? И что в мосты ,антифриз - все жидкости! Автомат - Dexron III, сиречь ATF Top Tec 1100 + ATF Additiv Это что за компот? Нужно какие именно жидкости ,куда и сколько! Изменено November 16, 2009 пользователем DRUNIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potap Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 (изменено) Уважаемый Борода!Как начал свою автожизнь со 2 гольфа на 10W40 с Ликви МО2 так и посей день считаю Ликви одним из последних оплотов качества.Во все последующие машины лил её родимую и всем советовал.Пользуюсь всем-от медной смазки до присадок в топливо.На данный момент у меня КИА -Пиканто 1.1 бензин 2008г.Соскакиваю с гарантии,одна из причин-дилер льёт Мобил ФЕ 5-30 полусинт.По мануалу-5-30 SJ ,SL и ILSAK не ниже 3.Минский дилер советует фордовское 5-30. Но у фордовского ILSAK-2.Бензин среднего качества,но я добавляю Цусатс от Ликви.Пожалуста,посоветуйте оптимальный вариант.LL,AA?И стоит ли в коробку добавить тюбик МО2 для трансмиссий(в смысле машина почти нулевая)Заранее благодарен. Изменено November 16, 2009 пользователем potap Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 MMC Pajero IO 2000 г. GDI (Японец) пробег 125ткм+около50ткм Сибирь матушка г.Омск Приобрел Leichtlauf Special AA 5W-30, оптимальное ли это масло для меня из линейки Liqui Moly? Не нашел на это масло температурный диапозон? Заранее спасибо! Можно ли индекс двигателя? 2000 год - переходный. А температурный диапазон должен быть в "Букваре" к авто, диаграммка такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 (изменено) Уважаемый Борода!Как начал свою автожизнь со 2 гольфа на 10W40 с Ликви МО2 так и посей день считаю Ликви одним из последних оплотов качества.Во все последующие машины лил её родимую и всем советовал.Пользуюсь всем-от медной смазки до присадок в топливо.На данный момент у меня КИА -Пиканто 1.1 бензин 2008г.Соскакиваю с гарантии,одна из причин-дилер льёт Мобил ФЕ 5-30 полусинт.По мануалу-5-30 SJ ,SL и ILSAK не ниже 3.Минский дилер советует фордовское 5-30. Но у фордовского ILSAK-2.Бензин среднего качества,но я добавляю Цусатс от Ликви.Пожалуста,посоветуйте оптимальный вариант.LL,AA?И стоит ли в коробку добавить тюбик МО2 для трансмиссий(в смысле машина почти нулевая)Заранее благодарен. Фордовское масло не самый плохой выбор. Тут дело в том, что чем выше ILSAC, тем меньше щелочи в масле и тем хуже машина будет переваривать низкосортное топливо (то есть срок замены масла придется сократить). Так понимаю, что в РБ присутствует российский бензин не самого понятного качества? Серу из топлива Цузатц не удалит никак, будет следить только за чистотой топливной системы. Ситуацию может исправить LL с высокой щелочностью, но ILSAC на него отсутствует (для негарантийной машины это не принципиально). По трансмиссии - если коробка нормально работает, нет смысла возится с добавкой присадки, но если не лень, то лишним не будет. Изменено November 17, 2009 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 А по артиклам можно? И что в мосты ,антифриз - все жидкости! Это что за компот? Нужно какие именно жидкости ,куда и сколько! В двигатель - 5, 5 литра масла, машина, понимаю, из Америки, поэтому желательно промыть двигатель (арт. 7507) и сократить срок замены масла до 4000-5000 тыс км (однократно). В коробку: рекомендации для машин внутрияп. рынка и США с Европой отличны и рекомендованы разные продукты, данных по объему заливки для Америки у меня нет, рекомендованный продукт - Dexron III, наш артикул 7626. Рекомендую при заливке добавить присадку для отмывания американской грязи - ATF Additiv, арт. 5135. В мосты - Vollsyntetisches Getriebeoil GL5, арт. 1950. Перед\зад - 1\2,2 литра. Антифриз - любой из нашего ассортимента. Пр.: арт. 8840. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex__ Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Можно ли индекс двигателя? 2000 год - переходный. А температурный диапазон должен быть в "Букваре" к авто, диаграммка такая. Двигатель 4G93LR (1,8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Двигатель 4G93LR (1,8) Да, нормальный выбор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex__ Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 (изменено) А температурный диапазон должен быть в "Букваре" к авто, диаграммка такая. Я имел ввиду технические хар-ки этого конкретного масла: о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска, дающие представления об эксплуатации в зимний и летний периоды. Или для любого масла с индексом 5W они одинаковы? Изменено November 17, 2009 пользователем Alex__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Я имел ввиду технические хар-ки этого конкретного масла: о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска, дающие представления об эксплуатации в зимний и летний периоды. Или для любого масла с индексом 5W они одинаковы? Вы правы, масла с индексом 5W примерно одинаковы и нормально прокачиваются до температуры -35 оС включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vor4un Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Здравствуйте,у меня mitsubishi montero sport из Америки 2002г,3л,двигатель 6g72,бензин, пробег 190000км.Завтра хотел сменить масло, по пробегу уже время подошло.Сегодня купил Ликви Молли 5w50 с молигеном в магазине посоветовали,хотя честно говоря хотел другое.Так вот сейчас читаю и не могу понять подходит ли для моей машины это масло,для зимы?Если не трудно ответьте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Здравствуйте,у меня mitsubishi montero sport из Америки 2002г,3л,двигатель 6g72,бензин, пробег 190000км.Завтра хотел сменить масло, по пробегу уже время подошло.Сегодня купил Ликви Молли 5w50 с молигеном в магазине посоветовали,хотя честно говоря хотел другое.Так вот сейчас читаю и не могу понять подходит ли для моей машины это масло,для зимы?Если не трудно ответьте пожалуйста Это масло всесезонное,и для зимы и для лета. Обеспечивает запуск двигателя при температурах до -35 оС. На Монтеро подходит, особенно на тяжелые условия (бездорожье). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karbo Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 (изменено) Здравствуйте ,Борода.У меня VW LT28 2001г.в.,двиг. 2.5 TDI ANJ,пробег 210тыс.,Дизель-Лукойл. 80тыс.езжу на Diesel Synthoil 5W-40,с регулярной заменой через 10тыс.Масло двигатель не ест.Подходит ли мне это масло?А то у кого не спрошу,то все льют полосинтетику.И еще,не давно у Вас появились масло гидрокрекинговое Top Tec 4100 5W-40.Можно ли его заливать в место Diesel Synthoil 5W-40.Плюсы и минусы гидрокрекинга и синтетики.Спасибо. Изменено November 17, 2009 пользователем karbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san_chess Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Здраствуйте, Suzuki Grand Vitara 2004г 2.5 V6 из америки, пробег 100 000 км. два раза менял масло, заливал MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло, какое мне дальше лить масло из вашей линейки? продолжать лить это или другое? сегодня еду за маслом...говорят, что если машина из штатов, то лучше полусинтетику, двигатель чистенький морозы до -20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Здравствуйте ,Борода.У меня VW LT28 2001г.в.,двиг. 2.5 TDI ANJ,пробег 210тыс.,Дизель-Лукойл. 80тыс.езжу на Diesel Synthoil 5W-40,с регулярной заменой через 10тыс.Масло двигатель не ест.Подходит ли мне это масло?А то у кого не спрошу,то все льют полосинтетику.И еще,не давно у Вас появились масло гидрокрекинговое Top Tec 4100 5W-40.Можно ли его заливать в место Diesel Synthoil 5W-40.Плюсы и минусы гидрокрекинга и синтетики.Спасибо. Этот список можно дополнить еще двумя продуктами: Diesel High Tech 5W-40 полусинт. Top Tec 4200 5W-30 Крекинг Допуски для данного двигателя 505 00, 505 01, 507 00 и все упомянутые здесь продукты можно успешно использовать. Вы выбрали достойный продукт и нет особого смысла переходить с одного сорта на другой, двигатель "привыкает" к одному маслу. Производство классической полусинтетики в Европе сильно упало, чаще под этим названием продается тот же крекинг. Крекинговые масла сейчас постепенно вытесняют полную синтетику и причин здесь несколько: 1. Их качество по нескольким показателям, в частности по снижению износа, выше 100% синтетики 2. Цена равного по качеству, крекингового масла несколько ниже. 3. Экологичность производства, что важно для густозаселенной Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Подскажи пожалуйста,уважаемый Борода вот такую вещь.(извиняюсь за повторный вопрос,задавал его в разделе Cera Tec но ответа не дожлался).Отец хочет залить в двигатель Cera Tec ,купил масло шеврон супреме мотор ойл 10 w 40 полусинь.На канистре не написано,но в инете на странише шеврона написано,что масло с содержанием молибдена.На своеобразном сайте "маннол" написано,что в масла с молибденом нельзя заливать никакие присадки и тд и тп.Подскажите,можно ли добавить Cera Tec именно в это масло?Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Подскажи пожалуйста,уважаемый Борода вот такую вещь.(извиняюсь за повторный вопрос,задавал его в разделе Cera Tec но ответа не дожлался).Отец хочет залить в двигатель Cera Tec ,купил масло шеврон супреме мотор ойл 10 w 40 полусинь.На канистре не написано,но в инете на странише шеврона написано,что масло с содержанием молибдена.На своеобразном сайте "маннол" написано,что в масла с молибденом нельзя заливать никакие присадки и тд и тп.Подскажите,можно ли добавить Cera Tec именно в это масло?Заранее благодарен за ответ. Нет там молибдена, текст ниже скопирован из их каталога, можете смело добавлять Кера Тек. Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-40 Уникальное полусинтетическое моторное масло широкого спектра применения. Рекомендовано для турбированных и нетурбированных двигателей европейского, американского и российского производства. Пакет присадок Chevron Oronite гарантирует надежную защиту от износа при неблагоприятных условиях эксплуатации и поддержание чистоты мотора, что положительно сказывается на сроке жизни двигателя. Вязкостные свойства этого масла позволяют уверенно запустить двигатель в зимних условиях при температуре до -34°С и спокойно эксплуатировать его летом при температуре воздуха до +40°С. Преимущества: Создано специально для всесезонного использования в бензиновых двигателях Препятствует образованию нагара и отложений Отличные высокотемпературные свойства Прекрасные моющие свойства При производстве данного сорта масла использована новая изосинтетическая базовая основа Chevron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potap Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Огромное спасибо из Минска!Уважаемый Борода,не сочтите за назойливость(понимаю,что регион не Ваш)Но ещё по одной машинке нужен Ваш совет-Сузуки Свифт 1.0 97г бензин,по моему совету коллега переходит на Ликви,мануал непонятный...(венгерский)Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Огромное спасибо из Минска!Уважаемый Борода,не сочтите за назойливость(понимаю,что регион не Ваш)Но ещё по одной машинке нужен Ваш совет-Сузуки Свифт 1.0 97г бензин,по моему совету коллега переходит на Ликви,мануал непонятный...(венгерский)Заранее спасибо! В двигатель 3,3 литра, рекомендуемые вязкости SAE 10W-40, 10W-50, класс качества не ниже API SJ, то есть молибденовая полусинтетика арт. 1917 в это двигатель прекрасно подходит, ее и заливайте, т.к. двигатели небольшого рабочего объема имеют небольшой ресурс. Это масло позволит избежать повышенного износа. Менять раз в 10 000 км или раз в год. В коробку Hochleictung Getriebeoil GL4+, объем заливки 2,4 литра (механика). Менять раз в два года или 40 000 км. В ГУР - Топ Тек 1100, арт. 7626. Проверка уровня раз в год. 0,7 литра. Антифриз KFS 2000, арт 8844, объем заливки меньше 5 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenpeh117 Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Здравствуйте уважаемый Борода! У меня старый vw passat b-3 двигатель 2Е 2.0I распределённый впрыск 115л\с проблема: перебрал движок на обкатку налил Л/М 10W40 с молибденом и 100 м/л кератек пробег 250км вопрос 1 Сливать ли обкаточное масло,чем грозит добавка кератека в молибден? вопрос 2 Какую синтетику наливать после обкатки и добавлять ли кератек? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Здравствуйте уважаемый Борода! У меня старый vw passat b-3 двигатель 2Е 2.0I распределённый впрыск 115л\с проблема: перебрал движок на обкатку налил Л/М 10W40 с молибденом и 100 м/л кератек пробег 250км вопрос 1 Сливать ли обкаточное масло,чем грозит добавка кератека в молибден? вопрос 2 Какую синтетику наливать после обкатки и добавлять ли кератек? Заранее спасибо. 1. Ничем не грозит, просто обкатка растянется по времени раза в полтора из-за повышения твердости поверхностей трения. Однако приработается правильно и без задиров. 2. Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925. Полную дозу Кера Тека имеет смысл добавить после тысяч 10 пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Здравствуйте скажите какое масло подходит в ГУР , сколько его там, и как часто его нужно менять ? а то у нас говорят что вобще не менять, только доливать. И сколько можна добавить в ГУР ATF Aditiv если тюбика хватает на 8л ? Тойота Камри 1995г.2.2л. 5S-FE мотор. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Накупили присадок Cera Tec ,осталась лишняя.Подскажи пожалуйста,многоуважаемый Борода,могу ли я залить ее в трансмиссию?Масло свежепоменяное zic gear EP.А то мне сказали,что в этом масле есть антизадирные присадки ЕР и как они поведут себя с Cera Tec не известно.Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Здравствуйте скажите какое масло подходит в ГУР , сколько его там, и как часто его нужно менять ? а то у нас говорят что вобще не менять, только доливать. И сколько можна добавить в ГУР ATF Aditiv если тюбика хватает на 8л ? Тойота Камри 1995г.2.2л. 5S-FE мотор. Спасибо. Здравствуйте! В ГУР для Тойота Камри 1995г.2.2л. подойдёт ATF TOP TEC 1100 арт. 7626. Замена через 20000км или 1 год. Существует специальный Герметик для ГУР арт. 7652. На весь объём жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Накупили присадок Cera Tec ,осталась лишняя.Подскажи пожалуйста,многоуважаемый Борода,могу ли я залить ее в трансмиссию?Масло свежепоменяное zic gear EP.А то мне сказали,что в этом масле есть антизадирные присадки ЕР и как они поведут себя с Cera Tec не известно.Заранее благодарен за ответ. С противозадирными присадками Cera Tec в конфликт вступать не будет. В МКПП можете заливать без ограничений. Что касается ведущего моста, то здесь нужно быть уверенным, что не установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В противном случае эффективность его работы значительно снизится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Спасибо за оперативность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Спасибо за ответ ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас