Борода Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Зеленый На доливку не пойдет, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 На доливку не пойдет, сорри. А на полную замену с промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 А на полную замену с промывкой. На Лачетти не идут масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, ни на доливку, ни на полную замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 На Лачетти не идут масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, ни на доливку, ни на полную замену. Тогда на кой в книге написано 5w-30.SL.GF3. или 10w-30 на лето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IICuX Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Уважаемый Борода ответте на предыдущее мое сообщение Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Уважаемый Борода! До недавнего времени я эксплуатировал немецкие автомобили, используя масло Synthoil Higt Tech 5w40 и был очень доволен. Год назад приобред автомобиль Тойота Камри 2005 года выпуска с двигателем 2,4 л 2AZ-FE. Залив по старой привычке тоже масло, отметил шумную и грубую работу двигателя. Изучив сайт и посмотрев форум, все же хочу посоветоваться с Вами- какое масло и жидкость ГУР лучше использовать в этом авто. Эксплуатация - Москва и МО, летом - Сочи. Пробег авто - 70000 км. Спасибо за ответ! В двигатель: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1 В ГУР: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=434&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 (изменено) На Лачетти не идут масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, ни на доливку, ни на полную замену. Посмотрел на форуме и нашел где вы рекомендуете именно это масло./>http://forum.liquimo...__1&#entry10395 Хотелось бы сегодня купить масло для полной замены. Изменено December 21, 2009 пользователем KOLOS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Можно будет смешать 7516 4л. с зеленой этикеткой и 7515 1л. с синей этикеткой? Если не рекомендуется, то почему? Если существует острая необходимость, то в данной пропорции смешивание допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Можно ли поподробнее, что там в книжке прописано? Книжки к сожалению нету под рукой, дилеры льют исключительно: Total Quartz INEO ECS 5W-30 Total Quartz Energy 9000 0W-30 Цитата с форума: Применять вязкость масла 5W-30 только то, у которой есть допуск ACEA C2. С допуском ACEA C3 не подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Так что все таки залить Лачетти. Залью то что скажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Так что все таки залить Лачетти. Залью то что скажите. Top Tec 4300 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Книжки к сожалению нету под рукой, дилеры льют исключительно: Total Quartz INEO ECS 5W-30 Total Quartz Energy 9000 0W-30 Цитата с форума: Применять вязкость масла 5W-30 только то, у которой есть допуск ACEA C2. С допуском ACEA C3 не подходит! У масла Top Tec 4300 5W-30 есть допуск С2-04. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Можно будет смешать 7516 4л. с зеленой этикеткой и 7515 1л. с синей этикеткой? Если не рекомендуется, то почему? У этих масел совершенно различные пакеты присадок (ILSAC GF2 и ILSAC GF4) и несколько отличные базы. Свойства промежуточного (после смешения) продукта не ясны, то, что продукт смешения нельзя классифицировать ни по одной классификации - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СЭМ Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 В двигатель: http://catalogue.liq...383&like_name=1 В ГУР: http://catalogue.liq...434&like_name=1 А для кого тогда 7516? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 А для кого тогда 7516? 7515 -1 литр 7516 - 4 литра одного и того же продукта Spezial Leichtlauf AA 5W-30, для автомобилей, где производитель предписывает ILSAC GF4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СЭМ Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 (изменено) Уважаемый Борода! До недавнего времени я эксплуатировал немецкие автомобили, используя масло Synthoil Higt Tech 5w40 и был очень доволен. Год назад приобред автомобиль Тойота Камри 2005 года выпуска с двигателем 2,4 л 2AZ-FE. Залив по старой привычке тоже масло, отметил шумную и грубую работу двигателя. Изучив сайт и посмотрев форум, все же хочу посоветоваться с Вами- какое масло и жидкость ГУР лучше использовать в этом авто. Эксплуатация - Москва и МО, летом - Сочи. Пробег авто - 70000 км. Спасибо за ответ! А если попробовать 7516 вместо 3741,а то смущает упоминание дизеля? Изменено December 21, 2009 пользователем СЭМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 А если попробовать 7516 вместо 3741,а то смущает упоминание дизеля? 3741 универсальное масло. Оно одинаково подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Не стоит этого смущаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балера Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Добрый день в хату! Являясь счастливым обладателем ваз2114, предыдущие 2 года заливал синтетику 0W-40 и 5W-50. Зимой заводился нормально, да и морозов особых не было. Нынче залил полусинтетику 10W-50, и при температуре ниже -20 не могу завести ( аккумулятор, свечи в порядке). Неужели с маслом лоханулся? Просветите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 Добрый день в хату! Являясь счастливым обладателем ваз2114, предыдущие 2 года заливал синтетику 0W-40 и 5W-50. Зимой заводился нормально, да и морозов особых не было. Нынче залил полусинтетику 10W-50, и при температуре ниже -20 не могу завести ( аккумулятор, свечи в порядке). Неужели с маслом лоханулся? Просветите. Еше как лоханулся ! 0W-40 для зымы оптимально ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2009 заводился в -25 на 10w40 mos2 нормально! (на классике) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 0W-40 для зымы оптимально ! +23 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 Добрый день в хату! Являясь счастливым обладателем ваз2114, предыдущие 2 года заливал синтетику 0W-40 и 5W-50. Зимой заводился нормально, да и морозов особых не было. Нынче залил полусинтетику 10W-50, и при температуре ниже -20 не могу завести ( аккумулятор, свечи в порядке). Неужели с маслом лоханулся? Просветите. Для нынешней зимы, вязкость явно велика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СЭМ Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 А если попробовать 7516 вместо 3741,а то смущает упоминание дизеля? Цена на 3741 просто ломовая!Неужели 7516 настолько для 2az-fe плохое и не подходящее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 (изменено) Цена на 3741 просто ломовая!Неужели 7516 настолько для 2az-fe плохое и не подходящее? Нет, масло хорошее, но для двигателя Вашего автомобиля оно может не подойти. В рекомендациях к нему указан ILSAC-GF3. У 7516 до недавнего времени был ILSAC-GF2, сейчас ILSAC-GF4. В ILSAC-GF3, GF4 есть ограничения по динамической вязкости при 150 градусах (HTHS), у ILSAC-GF2 нет. Изменено December 22, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СЭМ Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 Нет, масло хорошее, но для двигателя Вашего автомобиля оно может не подойти. В рекомендациях к нему указан ILSAC-GF3. У 7516 до недавнего времени был ILSAC-GF2, сейчас ILSAC-GF4. В ILSAC-GF3, GF4 есть ограничения по динамической вязкости при 150 градусах (HTHS), у ILSAC-GF2 нет. Спасибо,понял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 (изменено) У этих масел совершенно различные пакеты присадок (ILSAC GF2 и ILSAC GF4) и несколько отличные базы. Свойства промежуточного (после смешения) продукта не ясны, то, что продукт смешения нельзя классифицировать ни по одной классификации - это точно. Вот это понятно что по допускам различия и смешивать нельзя (ILSAC GF2 и ILSAC GF4), Но чем отличается Spezial Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193 от Leichtlauf Special AA 5W-30 Артикул: 7515?По мануалу вроде как ILSAC GF2 Хотелось бы полную информацию! Suzuki grand vitara v6, 2.5 litra/. Изменено December 22, 2009 пользователем DRUNIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 (изменено) Вот это понятно что по допускам различия и смешивать нельзя (ILSAC GF2 и ILSAC GF4), Но чем отличается Spezial Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193 от Leichtlauf Special AA 5W-30 Артикул: 7515?По мануалу вроде как ILSAC GF2 Хотелось бы полную информацию! Suzuki grand vitara v6, 2.5 litra/. Думаю здесь Вы получите всю полную информацию: http://camion.com.ua/nets Изменено December 22, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 Думаю здесь Вы получите всю полную информацию: http://camion.com.ua/nets Не продопуски я понял,вопрос в другом чем различаются эти масла между собой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 Не продопуски я понял,вопрос в другом чем различаются эти масла между собой! Хорошо, будем говорить о новой формуле: Spezial Leichtlauf LL 5W-30 высокощелочное масло с нормальным показателем HTHS, то есть под высокофорсированные двигатели без спецтребований. Под любой бензин. Leichtlauf Special AA 5W-30 малощелочное масло со сниженным показателем HTHS (не под все двигатели) и совместимое с любыми катализаторами, то есть под строго определенные современные модели, подбор по допуску. Под качественное топливо!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2009 (изменено) Хорошо, будем говорить о новой формуле: Spezial Leichtlauf LL 5W-30 высокощелочное масло с нормальным показателем HTHS, то есть под высокофорсированные двигатели без спецтребований. Под любой бензин. Leichtlauf Special AA 5W-30 малощелочное масло со сниженным показателем HTHS (не под все двигатели) и совместимое с любыми катализаторами, то есть под строго определенные современные модели, подбор по допуску. Под качественное топливо!!!!!!!!! Ну про топливо где оно у нас в России оно качественное?А про допуски сери АА ILSAC GF2 и к каким автомобиля оно подходит? И на сколько должны быть современные двигатели,- вот у меня 2 катализатора стоит и 4 Лямбда-зонда,фаз газораспределения нету! Изменено December 22, 2009 пользователем DRUNIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас