Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

У масла две главные характеристики: класс качества и класс вязкости (хотя правильнее, наверное, термостабильность). Подбор масла сперва идет по качеству, и только потом по вязкости. Класс качества - это то, что после букв API, ACEA, ILSAC (американская, европейская и японская классификация соответственно). Есть и другие, но эти наиболее распространены. Если производитель двигателя предъявляет еще дополнительные требования к качеству масла, то дополнительно возникает еще допуск (на этикетке кроме класса качества, указаны допуск(и) или соответствие допуску производителя(ей) авто, например MB 229.1, VW 502.00). Ну и вязкость указывают по SAE.

Молиген имеет API SJ/CF; ACEA A3-98/B3-98, Synthoil High Tech имеет API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04.

Информация на этикетке ЛМ на оборотной стороне - чисто маркетинговая. Практически на всех маслах эти "полоски" близки к отличной оценке.

Для Cerato-1 в рекомендациях было API SG или SH, SAE 10W-30 (если у вас в инструкции по другому, то поправьте). Молиген по классу качества подходит, но вязкость выше рекомендованной. Учитывая российские условия, в принципе это допустимо. Т.к. автомобиль переведен на газ, то возможно применение Топ Тек 4300 было бы предпочтительней, но на 5W-50 уже пройдено 110тыс.км. и претензий к работе и состоянию дв-ля нет, оставайтесь на нем.

Спасибо за информацию. В техническом описании (техническое руководство автомобиля) указаны допуски: 5W40, 5W30, 10W40. Претензий к двигателю вроде нет! Кстати, а почему Вы рекомендуете Топ Тек 4300 при работе на газе?

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. В техническом описании (техническое руководство автомобиля) указаны допуски: 5W40, 5W30, 10W40. Претензий к двигателю вроде нет!

А про класс качества, что в инструкции?

Кстати, а почему Вы рекомендуете Топ Тек 4300 при работе на газе?

Газ - чистое топливо, с ним можно использовать малозольные масла. 4300 я привел как одно из них. Но такие масла нужны для современных систем нейтрализации, для вашего двигателя в нем нет необходимости (переплачивать за экосвойства масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK и Борода за оперативный ответ!

КМС - отличный показатель, no comment))) Кстати, ощутил после промывки и замены масла "приход" мощности на низах, что очень порадовало.

Позвольте задать еще вопрос: в настоящий момент в коробке залито R......L Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90 - отличное масло, но есть мелкие нарекания по шуму и работе при низких температурах (-25...-30), да и в работе коробки не все устраивает. Возможно придется перебирать, но может быть что-то найдется в линейке ваших продуктов (масло, присадки)? Была мысль использовать реметаллизатор или кондиционер)

Очень надеюсь на Вашу объективность!

С уважением.

Работу при низких температурах вряд-ли можно поправить не заменяя масло, а вот остальные проблемы вполне решаемы присадками. Вся наша гамма присадок в трансмиссию устраняет шум и затрудненные переключения, продлевает ресурс. Наиболее бюджетна молибденовая присадка Getriebeoil Additiv, но ее надо добавлять при каждой смене масла. Более длительный эффект дает Cera Tec и Gear Protect,

до 50 000 и 100 000 км соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

подскажите оптимальное масло в двигатель Ниссан Эльгранд с двигателем QD-32.

ну и так же интересуют вообще все заправочные жидкости из линейки Вашей продукции.

условия эксплуатации: перепад температур от -40 до +40. зимой ночует в теплом гараже и при температуре ниже -20 вообще не глушится.

летом дальнее путешествие на авто в жаркие края.

качество топлива плохое.

из всей линейки в двигатель присмотрел или такое

http://catalogue.liq...205&like_name=1

или такое

http://catalogue.liq...226&like_name=1

или вот такое еще

http://catalogue.liq...420&like_name=1

или остановится на просто таком
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1

посоветуйте что лучше?

Изменено пользователем Нерюнгринец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про класс качества, что в инструкции?

Газ - чистое топливо, с ним можно использовать малозольные масла. 4300 я привел как одно из них. Но такие масла нужны для современных систем нейтрализации, для вашего двигателя в нем нет необходимости (переплачивать за экосвойства масла).

Про класс качества написано так - SJ или выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу при низких температурах вряд-ли можно поправить не заменяя масло, а вот остальные проблемы вполне решаемы присадками. Вся наша гамма присадок в трансмиссию устраняет шум и затрудненные переключения, продлевает ресурс. Наиболее бюджетна молибденовая присадка Getriebeoil Additiv, но ее надо добавлять при каждой смене масла. Более длительный эффект дает Cera Tec и Gear Protect,

до 50 000 и 100 000 км соответственно.

Так ВСЕЖЕ: что Вы, уважаемый Борода и уважаемый LIK, можете предложить как альтернативу залитому у меня маслу.

Я уже понял, что к конкурентам Вы относитесь с уважением, но не сомневаюсь, что вы знаете сильные и слабые стороны их продуктов)

Итак вопрос:

1. Стоит ли заменить масло в КПП? Ну или - Есть ли в гамме масел Ликви Моли продукт, превосходящий указанное масло (или столь же качественный, но более устойчивый к морозам) ессно подходящий для моей машины?

2. По Cera Tec: Вы упомянули, что данная присадка очень понравилась КМСовцам. А с каким маслом они её использовали? Стоит ли её добавить в ДВС к пока свежему маслу Synthoil Energy 0W-40?

С уважением.

P.S. В КПП склоняюсь к присадке Gear Protect ввиду её узкой заточенности для КПП. Буду пробовать однозначно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про класс качества написано так - SJ или выше

Значит с выбором масла вы не ошиблись (Молиген), оставайтесь на нём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы хотите что бы было очень хорошо, то долговременной промывки будет маловато. Интервал замены сокращать не надо. Долговременная промывка заливается за 100-200 км до рекомендуемой смены масла. Затем заливаете Synthoil Energy 0W-40 и можете забыть про зимние морозы. Для зимы оно в самый раз и совсем не жидкое.

В общем так....заливаю за 100-300 км долговременку в Эльф, перед самой сменой глушу движок и заливаю эфктивную ту промывку на 10 минут, сливаю всё очень тщательно, заливаю Синтойл Энерджи.

12ка моя пробежала на синтетике Эльф 5W-40 с новья уже 117 тыщ км., точно норма будет Синтойл Энерджи? Сам думаю что норма будет и учитывая прошлую зиму и думая что этой зимой будет также то Энерджи будет в асмый раз)) Как я уже знаю, допустим оптималь угорает быстрее чем Синтойл ХайТек, а что будет с Синтойл Энерджи, и можно сравнение между Синтойл Энерджи и Синтойл ХайТек, т.к. подробные отличия между Оптималем и ХайТек я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так....заливаю за 100-300 км долговременку в Эльф, перед самой сменой глушу движок и заливаю эфктивную ту промывку на 10 минут, сливаю всё очень тщательно, заливаю Синтойл Энерджи.

12ка моя пробежала на синтетике Эльф 5W-40 с новья уже 117 тыщ км., точно норма будет Синтойл Энерджи? Сам думаю что норма будет и учитывая прошлую зиму и думая что этой зимой будет также то Энерджи будет в асмый раз)) Как я уже знаю, допустим оптималь угорает быстрее чем Синтойл ХайТек, а что будет с Синтойл Энерджи, и можно сравнение между Синтойл Энерджи и Синтойл ХайТек, т.к. подробные отличия между Оптималем и ХайТек я знаю

Satch, если честно, мне не понятны твои муки выбора и сомнения, то ли ты выбрал или не совсем то. Любое масло подходящей вязкости из ассортимента ЛМ класса А3 с лихвой, подчеркиваю, с лихвой выполняют требования ВАЗа. Более того, тот же Эльф, который использовался на протяжении 117 тыс.км также превосходит их. Кроме того, беру на себя смелость заявить, что при температуре, допустим, в -35 град., двигатель не заведется не из-за проблем с маслом, например, Synthoil High Tech 5W-40, а совершенно по другой причине, больше связанной с топливом. Так что бери любую синтетику ЛМ 5-40 (класса А3/В4), хоть чистую, хоть гидрокрекинг. Если денег не жалко, то 0-40 ответит самым большим притизаниям к характеристикам масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос. машина рено логан2007г.брал с пробегом 50000,залил по старой привычке полусинтетику- кастрол10w40 проехал 8.000.и после узнал что с завода рекомендуют синтетику.хочу залить LM. Скажите есть ли смысл переходить на синтетику,не нанесу ли я никакого вреда двигателю,и посоветуйте какое лутше масло подойдет для моего авто.спасибо. т-20+35.

Изменено пользователем sasha75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, если честно, мне не понятны твои муки выбора и сомнения, то ли ты выбрал или не совсем то. Любое масло подходящей вязкости из ассортимента ЛМ класса А3 с лихвой, подчеркиваю, с лихвой выполняют требования ВАЗа. Более того, тот же Эльф, который использовался на протяжении 117 тыс.км также превосходит их. Кроме того, беру на себя смелость заявить, что при температуре, допустим, в -35 град., двигатель не заведется не из-за проблем с маслом, например, Synthoil High Tech 5W-40, а совершенно по другой причине, больше связанной с топливом. Так что бери любую синтетику ЛМ 5-40 (класса А3/В4), хоть чистую, хоть гидрокрекинг. Если денег не жалко, то 0-40 ответит самым большим притизаниям к характеристикам масла.

Да всё прекрасно понимаю, и с Эльфом не было проблем никогда зимой! То что Ликви Моли супер, даже сомневаться не смею. Просто мне больше интересны подробные характеристики этих двух масел и их сравнение с точки зрения профи, естественно интересны все характеристики и х детальное рассмотрение, можно даже в личку или на мыло скинуть инфу, и интересны разница в моющей способности Энерджи и ХайТек и Оптималь (я не профи но нормально смыслю но всё же). Так же интересно мнение по поводу промывки детально...или промывать долговременкой и потом перед самой сменой залить ту промывку которую порекомендовали недавно или же тупо залить этот эффективный очиститель без промывки долговременной. Сам я считаю что лучше  будет использовать один раз но две, а потом просто заливать то Ликви которое буду использовать без промывок или периодически. При этом планирую использовать долговременку и в следующий раз, после зимы т.е., т.к. когда сам устранял подтёки масла в свечных колодцах и замены прокладки поддона картера я обнаружил немного лишнего, поэтому пытаюсь использовать такие методы но без резкого удара.

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос. машина рено логан2007г.брал с пробегом 50000,залил по старой привычке полусинтетику- кастрол10w40 проехал 8.000.и после узнал что с завода рекомендуют синтетику.хочу залить LM. Скажите есть ли смысл переходить на синтетику,не нанесу ли я никакого вреда двигателю,и посоветуйте какое лутше масло подойдет для моего авто.спасибо. т-20+35.

Не вижу никаких ограничений в применении синтетики. Synthoil High Tech 5W-40 подойдет как нельзя лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё прекрасно понимаю, и с Эльфом не было проблем никогда зимой! То что Ликви Моли супер, даже сомневаться не смею. Просто мне больше интересны подробные характеристики этих двух масел и их сравнение с точки зрения профи, естественно интересны все характеристики и х детальное рассмотрение, можно даже в личку или на мыло скинуть инфу, и интересны разница в моющей способности Энерджи и ХайТек и Оптималь (я не профи но нормально смыслю но всё же). Так же интересно мнение по поводу промывки детально...или промывать долговременкой и потом перед самой сменой залить ту промывку которую порекомендовали недавно или же тупо залить этот эффективный очиститель без промывки долговременной. Сам я считаю что лучше будет использовать один раз но две, а потом просто заливать то Ликви которое буду использовать без промывок или периодически. При этом планирую использовать долговременку и в следующий раз, после зимы т.е., т.к. когда сам устранял подтёки масла в свечных колодцах и замены прокладки поддона картера я обнаружил немного лишнего, поэтому пытаюсь использовать такие методы но без резкого удара.

Мы уже сравнили Оптималь и Хай Тек. Энержи будет значительно лучше по холодному запуску, экономии топлива и ресурсу. По данным лабораторных тестов Потребитель Автодела у Энержи самый большой ресурс по работе присадок среди конкурентов в классе 0-40. Остальные показатели примерно как у Хай Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

подскажите пожалуйста по вопросу выше по маслу в Ниссан Эльгранд?

и такой вопрос: есть в наличии такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

вроде как оно написано что идет и для дизельных двигателей. так вот можно ли его залить в мотор QD-32 с турбонаддувом на некоторое время, пока не куплю и не получу скажем такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Недавно приобрела машина Nissan Cefiro, пробег более 200 тыс.км. Бывший хозяин заливал масло LiquiMoly 10W40 с молибденом. Сейчас время идет к зиме. Посоветуйте пожалуйста, какое масло залить на зиму? Живу в Сибири, температура опускается до -35-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

вопрос ...есть ОГРОМНОЕ желание перейти на продукт ЛМ ..что посоветуете залить в двигатель учитывая что Мобил был синтетика ...какой вязкости W-40 или W-30 и как измениться работа дизеля на W-30 вязкости? И как и чем промывать двигатель при смене ..стоит ли лить долговременную промывку и надо ли первую смену нового масла сделать ранее? Ну и что от себя можно посоветывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже сравнили Оптималь и Хай Тек. Энержи будет значительно лучше по холодному запуску, экономии топлива и ресурсу. По данным лабораторных тестов Потребитель Автодела у Энержи самый большой ресурс по работе присадок среди конкурентов в классе 0-40. Остальные показатели примерно как у Хай Тек.

Ага, и спасибо за это большое :)

Но вот что по поводу промывок окончательно из того сообщения? И дополнительный вопрос....точно обе промывки улетучатся и не испортят новое масло?

И что по поводу моющей способности этих трёх масел, я как понял у Энерджи оно ещё лучше чем у этих или одинаково можно сказать?

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и спасибо за это большое :)

Но вот что по поводу промывок окончательно из того сообщения? И дополнительный вопрос....точно обе промывки улетучатся и не испортят новое масло?

И что по поводу моющей способности этих трёх масел, я как понял у Энерджи оно ещё лучше чем у этих или одинаково можно сказать?

1. Точно

2. Примерно одинаково, в пределах классификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода а можно ответить на вопрос ....

Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

вопрос ...есть ОГРОМНОЕ желание перейти на продукт ЛМ ..что посоветуете залить в двигатель учитывая что Мобил был синтетика ...какой вязкости W-40 или W-30 и как измениться работа дизеля на W-30 вязкости? И как и чем промывать двигатель при смене ..стоит ли лить долговременную промывку и надо ли первую смену нового масла сделать ранее? Ну и что от себя можно посоветывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода а можно ответить на вопрос ....

Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

вопрос ...есть ОГРОМНОЕ желание перейти на продукт ЛМ ..что посоветуете залить в двигатель учитывая что Мобил был синтетика ...какой вязкости W-40 или W-30 и как измениться работа дизеля на W-30 вязкости? И как и чем промывать двигатель при смене ..стоит ли лить долговременную промывку и надо ли первую смену нового масла сделать ранее? Ну и что от себя можно посоветывать


/>http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=hX%2b1QZLThSw%3d - там список всего, что можно залить из нашего ассортимента. 30-ку на машину с пробегом более миллиона и температурой на улице +45 наверное не надо, все же зазоры увеличенные. Если залить, то может усилится шум и увеличится износ, хотя расход топлива упадет процента на 2.

Лучший вариант промывки - сократить первую замену тысяч до 5-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо подбор масел на сайте видел ,но непонятно на каком продукте остановиться!

: TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30: тогда еще вытекают вопросы.

1 дело в том что ранее заливалось Мобил 5W-40 ,а подбор выдает только 10W-40 как быть если морозы за -35 , раз 5-30 не рекомендовано на пробежное авто есть ли что то с вязкостью 5-40 для дизеля комерческого авто ? Просто 10-40 на зиму опасливо!

2 Так же в подборе есть ТОП теки ....в чем отличие от обычных и стоит ли на них смотреть и чем различаются LKW-Leichtlauf-Motoröl 10 W-40 и LKW-Langzeit-Motoröl 10 W-40?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Забыли...

Может быть все таки ответите?

Так ВСЕЖЕ: что Вы, уважаемый Борода и уважаемый LIK, можете предложить как альтернативу залитому у меня маслу.

Я уже понял, что к конкурентам Вы относитесь с уважением, но не сомневаюсь, что вы знаете сильные и слабые стороны их продуктов)

Итак вопрос:

1. Стоит ли заменить масло в КПП? Ну или - Есть ли в гамме масел Ликви Моли продукт, превосходящий указанное масло (или столь же качественный, но более устойчивый к морозам) ессно подходящий для моей машины?

2. По Cera Tec: Вы упомянули, что данная присадка очень понравилась КМСовцам. А с каким маслом они её использовали? Стоит ли её добавить в ДВС к пока свежему маслу Synthoil Energy 0W-40?

С уважением.

P.S. В КПП склоняюсь к присадке Gear Protect ввиду её узкой заточенности для КПП. Буду пробовать однозначно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Точно

2. Примерно одинаково, в пределах классификации

Ага, спс. И укажите пожалуйста ТОЧНЫЕ характеристики Синтойл Энерджи и Синтойл ХайТек!!!

Так же вот писал вам:

Так же интересно мнение по поводу промывки детально...или промывать долговременкой и потом перед самой сменой залить ту промывку которую порекомендовали недавно или же тупо залить этот эффективный очиститель без промывки долговременной. Сам я считаю что лучше будет использовать один раз но две, а потом просто заливать то Ликви которое буду использовать без промывок или периодически. При этом планирую использовать долговременку и в следующий раз, после зимы т.е., т.к. когда сам устранял подтёки масла в свечных колодцах и замены прокладки поддона картера я обнаружил немного лишнего, поэтому пытаюсь использовать такие методы но без резкого удара.

Лучший вариант промывки - сократить первую замену тысяч до 5-8.

Тогда почему мне не надо сокращать? - http://forum.liquimo...ost__p__23892 

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

попробую сегодня продублировать свой вопрос (в подборе не нашел авто свое), посоветуйте пожалуйста.

Итак, имеем Ниссан Эльгранд 99 год, 4ВД, с турбодизелем QD-32, пробег на одометре 50 т.км, но есть подозрение что реальный все таки 150 наверное. двигатель сухой, турбина тоже.

условия эксплуатации: перепад температур от -40 до +40. зимой ночует в теплом гараже и при температуре ниже -20 вообще не глушится.

летом дальнее путешествие на авто в жаркие края.

качество топлива плохое.

Хотелось бы масло одно на лето и на зиму, что было бы самым оптимальным выбором?

от такого масла http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1 двигателю будет хорошо?

или все таки что то из этих?
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1

и такой еще вопрос

вот это масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 (просто оно есть в наличии сейчас у меня) можно ли залить в этот мотор? вроде подходит и для бензинок и для дизелей.

заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спс. И укажите пожалуйста ТОЧНЫЕ характеристики Синтойл Энерджи и Синтойл ХайТек!!!

Характеристики как бы в свободном доступе

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1360%20synthoil%20energy%20SAE%200w-40_EN.pdf/$file/1360%20synthoil%20energy%20SAE%200w-40_EN.pdf

Тогда почему мне не надо сокращать? - http://forum.liquimo...ost__p__23892

Потому что этот совет был дан по грузовику. У Вас грузовик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

попробую сегодня продублировать свой вопрос (в подборе не нашел авто свое), посоветуйте пожалуйста.

Итак, имеем Ниссан Эльгранд 99 год, 4ВД, с турбодизелем QD-32, пробег на одометре 50 т.км, но есть подозрение что реальный все таки 150 наверное. двигатель сухой, турбина тоже.

условия эксплуатации: перепад температур от -40 до +40. зимой ночует в теплом гараже и при температуре ниже -20 вообще не глушится.

летом дальнее путешествие на авто в жаркие края.

качество топлива плохое.

Хотелось бы масло одно на лето и на зиму, что было бы самым оптимальным выбором?

от такого масла http://catalogue.liq...205&like_name=1 двигателю будет хорошо?

или все таки что то из этих?

http://catalogue.liq...238&like_name=1

http://catalogue.liq...428&like_name=1

и такой еще вопрос

вот это масло http://catalogue.liq...221&like_name=1 (просто оно есть в наличии сейчас у меня) можно ли залить в этот мотор? вроде подходит и для бензинок и для дизелей.

заранее благодарю.

Имхо лучшим вариантом будет наверное http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1

То что у вас имеется тоже можно залить. Но на будущее лучше то, что выше.

Можете добавить присадки - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 что бы получить из вашего масла полносинтетическое MoS2 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 чтобы получать масло, превосходящее Molygen grin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо подбор масел на сайте видел ,но непонятно на каком продукте остановиться!

: TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30: тогда еще вытекают вопросы.

1 дело в том что ранее заливалось Мобил 5W-40 ,а подбор выдает только 10W-40 как быть если морозы за -35 , раз 5-30 не рекомендовано на пробежное авто есть ли что то с вязкостью 5-40 для дизеля комерческого авто ? Просто 10-40 на зиму опасливо! И какие щелочные числа у масел ЛМ?

2 Так же в подборе есть ТОП теки ....в чем отличие от обычных и стоит ли на них смотреть и чем различаются LKW-Leichtlauf-Motoröl 10 W-40 и LKW-Langzeit-Motoröl 10 W-40?

Если применить промывку Pro-Line Motorspulung для профилактики и раскоксовки колец ...и ведь смена масел разных производителей....стоит ли или на дизеле все по другому?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо подбор масел на сайте видел ,но непонятно на каком продукте остановиться!

: TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30: тогда еще вытекают вопросы.

1 дело в том что ранее заливалось Мобил 5W-40 ,а подбор выдает только 10W-40 как быть если морозы за -35 , раз 5-30 не рекомендовано на пробежное авто есть ли что то с вязкостью 5-40 для дизеля комерческого авто ? Просто 10-40 на зиму опасливо! И какие щелочные числа у масел ЛМ?

2 Так же в подборе есть ТОП теки ....в чем отличие от обычных и стоит ли на них смотреть и чем различаются LKW-Leichtlauf-Motoröl 10 W-40 и LKW-Langzeit-Motoröl 10 W-40?

Если применить промывку Pro-Line Motorspulung для профилактики и раскоксовки колец ...и ведь смена масел разных производителей....стоит ли или на дизеле все по другому?

1. на морозную зиму все же 5-30, щелочность обычной линейки грузовых 13-13,5. Для Топ Теков порядка 10 - в расчете на экологию.

2. У Топ Теков сниженная щелочность и зольность для совместимости с сажевыми фильтрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тех данные на Mobil Delvac 1 5W-40 у него до -45 , а у LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic до - 40С почти рядом.

Mobil Delvac 1 5W-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм² 102/14.8

Индекс вязкости 151

Температура вспышки в открытом тигле, °С 226

Температура застывания, °С -45

Зольность сульфатная, %мас. 1.35

Щелочное число, мгКОН/г 12

Плотность при 15°С, кг/л

0.854

1 тоесть особенно по тех данным ничего нетеряем верно можно ли тогда и зимой лить 10-40 или все же зимой 5-30 ,а летом 10-40 и при смене промывка ? И еще какой можно дать совет по замене через сколько км менять полностью?

2 Если ли целесобразность применить промывку Pro-Line Motorspulung для профилактики и раскоксовки колец ...ведь смена масел разных производителей....стоит ли или на дизеле все по другому?

3 и нужно ли в авто с пробегом в 1 000 000 км заливать синтетику или HC-синтетика масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic лучше для него ?

Если не трудно ответьте ..а то на днях менять масло и надо еще все успеть заказать .. Спасибо за ответ заранее!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу