lenpeh117 Опубликовано: November 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2009 1. Ничем не грозит, просто обкатка растянется по времени раза в полтора из-за повышения твердости поверхностей трения. Однако приработается правильно и без задиров. 2. Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925. Полную дозу Кера Тека имеет смысл добавить после тысяч 10 пробега. Спасибо огромное !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potap Опубликовано: November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2009 Уважаемый Борода!Боюсь повториться,но конкретики на форуме не нашёл.Имеет ли смысл добавлять в синтетику (в частности фордовскую5-30 КИА Пиканто 1.1 08г бенз.) Молибденовую оил аддитив?Почему то ведь не делает синтетику Ликви на МО2?Или получится "масло масляное"?Машинку в свете последних событий собираюсь эксплуатировать долго,обьём то небольшой-хотелось бы продлить жизнь моторчику...Может что другое посоветуете?Заранее благодарен(Минск) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2009 Уважаемый Борода!Боюсь повториться,но конкретики на форуме не нашёл.Имеет ли смысл добавлять в синтетику (в частности фордовскую5-30 КИА Пиканто 1.1 08г бенз.) Молибденовую оил аддитив?Почему то ведь не делает синтетику Ликви на МО2?Или получится "масло масляное"?Машинку в свете последних событий собираюсь эксплуатировать долго,обьём то небольшой-хотелось бы продлить жизнь моторчику...Может что другое посоветуете?Заранее благодарен(Минск) Да, именно так. Для данного случая посоветую Кера Тек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taty Опубликовано: November 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2009 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли масло Молиген 5W-50 к Фольксваген Гольф-2 1987г, модель двигателя ЕZ221470, а то подошло время менять масло? И еще вопрос, обязательно ли менять масло через каждые 6 месяцев, если не прошел 7000 км. Машина стояла в гараже два месяца. При этом прогревалась регулярно, один раз в неделю. Масло залито MOS2 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли масло Молиген 5W-50 к Фольксваген Гольф-2 1987г, модель двигателя ЕZ221470, а то подошло время менять масло? И еще вопрос, обязательно ли менять масло через каждые 6 месяцев, если не прошел 7000 км. Машина стояла в гараже два месяца. При этом прогревалась регулярно, один раз в неделю. Масло залито MOS2 10W-40 Подойдет Обязательно, если это требует инструкция по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allecs Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Добрый Вам день :) По случаю приобрел машинку БМВ 750 2005г. И столкнулся с "поеданием" масла! В данный момент залит Кастрол 5W-30... На сайте Ликви Моли нашел, что на этот авто подходит масло Тор Тес 4100 5W-40... Не подскажете, если при замене использую Ликви, возможно ли уменьшения расхода? На данный момент доливаю 1 л. на 2 тыс... пробег - в основном город.... Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Добрый Вам день :) По случаю приобрел машинку БМВ 750 2005г. И столкнулся с "поеданием" масла! В данный момент залит Кастрол 5W-30... На сайте Ликви Моли нашел, что на этот авто подходит масло Тор Тес 4100 5W-40... Не подскажете, если при замене использую Ликви, возможно ли уменьшения расхода? На данный момент доливаю 1 л. на 2 тыс... пробег - в основном город.... Спасибо :) Вы правы, скорее всего расход масла уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Читая о маслах с антифрикционными присадками нашел статью www.streetracing 74. ru, где тестируются два типа масла-ЛМ лейхтлауф МоS2 и расхваленое Марли с графитом.Так вот там написано,что лейхтлауф снижает трение на 31,9 % а температуру в областях трения на 53%,а марли температуру не мнижает а трение снижает на 15,8%.Ну и по другим параметрам ЛМ далеко в отрыве.Так у меня вопрос:а на сколько снижает температуру и трение Молиген,а именно 10 w 50?И что бы вы(Борода или Лик) посоветовали залить в двигатель с пробегом -Молиген или Лейхтлауф МоS2 ?И будет ли между ними при их испорльзовании какая-нибудь разница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malik Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 (изменено) Спасибо. С маслом в ДВС, признаться, запутался. Понятно, что строго следовать допускам Форд того периода и к автомобилю 1992 г.в. сегодня нереально, нет таких уже масел, да и не серьезно применять минералку в 21 веке. Но никак не найду оптимальный вариант. По Вашему совету хочу посмотреть после 1500 км, но намерен перейти на 5-30. Рекомендованное Вами Spezial Leichtlauf LL 5W-30 не имеет допусков Форда и расчитано на Опель. Масла серии АА для современных японцев и американцев. Что еще можно подробрать по линейке ЛМ? Продукция ЛМ нравится и у нас в городе есть возжность ее приобретения. По поводу датчика мне сложно сказать, надо смотреть. И последнее. Разъясните рекомендации Форд к моему автомобилю о периодичности замены масла - через каждые 5 т.м. Это положение применимо лишь к минеральным маслам, либо ко всем (полусинтетика, ситетика)? Как с рекомендациями ЛМ по замене "молибденовой" полусинтетики 10-40 через 12 т.км. для моего авто? С уважением, Малик. Уважаемый Борода, добрый вечер! Вынужден вновь просить Вашего совета. На "молибдене" проехал 1 т.км., гидрокомпенсаторы можно сказать "успокоились", ярко выраженно их стук не наблюдается. Может как Вы заявляли на сайте это масло их промыло, решив проблему? Но ярко выразились проблемы с давлением масла. Если ранее наблюдалась снижение на одно деление (панель электронная, норма: 3-4 деления) вскоре после прогрева и движения, то теперь после полного прогрева ДВС и езды даже на небольшое расстояние (10-20 км.) на холостых давление падает до критической отметки (до 1 деления). В движении уровень медленно восстанавливается. Уровень в норме. Нужен Ваш совет: 1. Ранее (за 5 лет, более 10 т.км. и при разных маслах этого не было, заливал 5-30, 10-40), случилось после "молибдена". Может быть это связано именно с этим маслом? Прежний владелец сообщил об устраненых ранее проблемах с насосом ДВС, но такого ранее не замечал за указанный выше период эксплуатации. Или вновь проблемы с насосом? 2. По Вашему совету хотел на днях залить Leichtlauf Speсial LL 5W-30, но теперь вновь в раздумьях: если так падает давление на 10-40 "на горячую" не будет ли это масло "жидким"? Ведь на "холодную" 10-40 в норме. 3. Для стабилизации давления может быть залить что-нибудь "по-гуще"? Если да, то что именно (5-50 Молиген, 10-60?). На сайте форд-таурус в аналогичный двигатель и в такой ситуации заливали густое масло, плоть до 10-60. Как быть? P.S. У Форд-Тауруса (брата-близнеца) датчик давления масла представляет собой одноконтактный прибор, вкрученный в двигатель в районе маслонасоса, и представляет собой выключатель, который замыкается при определенном давлении (из названного сайта). Спасибо Малик Изменено November 28, 2009 пользователем Malik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Монтигомо Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 Добрый вечер! Помогите подобрать масло к Fiat Aibea двигатель 350А1000. Сейчас пробег 30т.км. до этого заливалось масло Selenia 20K. На форуме очень жестко многие держатся за это масло. Но я думаю, что есть более современные масла. И если есть масло то есть ли рекомендации на счет его представителей Fiat. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neoslieders Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 Здравствуйте стоит ли переходить с масла Synthoil High Tech 5w-40 на Molygen 5W-50 будет ли какой эфект?Регион Волгоград.Пробег 86000 км 2001г додж караван. На крышке указано 5w30.Какие могут быть последствия?Лутше это будет для двигателя или хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Читая о маслах с антифрикционными присадками нашел статью www.streetracing 74. ru, где тестируются два типа масла-ЛМ лейхтлауф МоS2 и расхваленое Марли с графитом.Так вот там написано,что лейхтлауф снижает трение на 31,9 % а температуру в областях трения на 53%,а марли температуру не мнижает а трение снижает на 15,8%.Ну и по другим параметрам ЛМ далеко в отрыве.Так у меня вопрос:а на сколько снижает температуру и трение Молиген,а именно 10 w 50?И что бы вы(Борода или Лик) посоветовали залить в двигатель с пробегом -Молиген или Лейхтлауф МоS2 ?И будет ли между ними при их испорльзовании какая-нибудь разница? Эти данные из старого теста "За Рулем" от 2000 года. По Молигену тесты на снижение температуры не проводились. Для 100% эффективности Молиген должен поработать в двигателе несколько сотен км, эти условия трудно воспризвести в лабораторных условиях. Чтобы посоветовать наиболее эффективное масло мне нужно знать марку\модель автомобиля, пробег, условия эксплуатации. Основная разница в использовании - различия в вязкости и большое "последействие" Молигена. Эффект от его заливки продолжается до 50 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Уважаемый Борода, добрый вечер! Вынужден вновь просить Вашего совета. На "молибдене" проехал 1 т.км., гидрокомпенсаторы можно сказать "успокоились", ярко выраженно их стук не наблюдается. Может как Вы заявляли на сайте это масло их промыло, решив проблему? Но ярко выразились проблемы с давлением масла. Если ранее наблюдалась снижение на одно деление (панель электронная, норма: 3-4 деления) вскоре после прогрева и движения, то теперь после полного прогрева ДВС и езды даже на небольшое расстояние (10-20 км.) на холостых давление падает до критической отметки (до 1 деления). В движении уровень медленно восстанавливается. Уровень в норме. Нужен Ваш совет: 1. Ранее (за 5 лет, более 10 т.км. и при разных маслах этого не было, заливал 5-30, 10-40), случилось после "молибдена". Может быть это связано именно с этим маслом? Прежний владелец сообщил об устраненых ранее проблемах с насосом ДВС, но такого ранее не замечал за указанный выше период эксплуатации. Или вновь проблемы с насосом? 2. По Вашему совету хотел на днях залить Leichtlauf Speсial LL 5W-30, но теперь вновь в раздумьях: если так падает давление на 10-40 "на горячую" не будет ли это масло "жидким"? Ведь на "холодную" 10-40 в норме. 3. Для стабилизации давления может быть залить что-нибудь "по-гуще"? Если да, то что именно (5-50 Молиген, 10-60?). На сайте форд-таурус в аналогичный двигатель и в такой ситуации заливали густое масло, плоть до 10-60. Как быть? P.S. У Форд-Тауруса (брата-близнеца) датчик давления масла представляет собой одноконтактный прибор, вкрученный в двигатель в районе маслонасоса, и представляет собой выключатель, который замыкается при определенном давлении (из названного сайта). Спасибо Малик Редко, но бывает, что первая заливка ЛМ играет роль промывки и масло разжижается, отсюда и падение давления. Я рекомендую внеплановую замену масла. Впредь проблема не должна проявиться при исправном насосе. "Играть" с вязкостью в таких широких пределах не советую, максимум 5W-50. Датчики такого типа имеют пружину или мембрану, обе "устают" в эксплуатации. В любом случае замена такого датчика стоит около 200 руб +\-. Если есть подтекание масла через корпус датчика, то он дает 100% заниженные показания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malik Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 (изменено) Редко, но бывает, что первая заливка ЛМ играет роль промывки и масло разжижается, отсюда и падение давления. Я рекомендую внеплановую замену масла. Впредь проблема не должна проявиться при исправном насосе. "Играть" с вязкостью в таких широких пределах не советую, максимум 5W-50. Датчики такого типа имеют пружину или мембрану, обе "устают" в эксплуатации. В любом случае замена такого датчика стоит около 200 руб +\-. Если есть подтекание масла через корпус датчика, то он дает 100% заниженные показания. Спасибо за Ваш быстрый ответ! Но все-таки, что теперь залить LL 5w-30 (как Вы ранее советовали) либо 5w-50 Молиген, к примеру? Регион - Северный Кавказ. С благодарностью, Малик Изменено November 30, 2009 пользователем Malik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 (изменено) Добрый вечер! Помогите подобрать масло к Fiat Aibea двигатель 350А1000. Сейчас пробег 30т.км. до этого заливалось масло Selenia 20K. На форуме очень жестко многие держатся за это масло. Но я думаю, что есть более современные масла. И если есть масло то есть ли рекомендации на счет его представителей Fiat. Привязка к какому-либо сорту масла вопрос скорее религиозный, есть более совершенные продукты с лучшими свойствами. Например, Synthoil High Tech 5W-40 API SM\CF, ACEA A3\B4. У ЛМ есть специализированные масла для Фиатов новейших поколений под нормы ЕВРО 4-6, в а\м старых поколений (Palio / Albea / Siena (1996 - )) они не идут. Спасибо за Ваш быстрый ответ! Но все-таки, что теперь залить LL 5w-30 (как Вы ранее советовали) либо 5w-50 Молиген, к примеру? С благодарностью, Малик Надо стремиться к соблюдению заводских рекомендаций (5-30). Изменено November 30, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Здравствуйте стоит ли переходить с масла Synthoil High Tech 5w-40 на Molygen 5W-50 будет ли какой эфект?Регион Волгоград.Пробег 86000 км 2001г додж караван. На крышке указано 5w30.Какие могут быть последствия?Лутше это будет для двигателя или хуже? Для жаркого волгоградского климата можно масло Synthoil High Tech 5w-40, чуть гуще рекомендованного 5-30. Молиген для такого небольшого пробега рановато, если только как масло, продлевающее ресурс двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Да простят меня представители LM, если пост покажется неуместным, эмоциональным и т.п., удаляйте. не обижусь. И так, пользовал Молибден 10-50...по совокупности на двух машинах я проехал на этом масле более 200000км. На нынешнем Гольфе 2 датой изготовления "середина конца прошлого века" я проехал на этом масле 108000км. Было принято решение перейти на Молиген 5-50 (причин сейчас не буду указывать). Ничего сверхестественного или радикального я не ожидал от этого перехода и довольно буднично произвёл смену масла, с таким же будничным состоянием я сел в автомобиль, чтобы двинуться с эстакады до дома. 1. Повысились пусковые обороты двигателя...надо будет произвести регулировку 2. Изменилась тональность работы двигателя на средних и высоких оборотах....а при резком нажатии на педаль газа со второй-третьей передачи в области от "штанов" -пламягаситель-резонатор проходит звуковая волна....как выразилась жена "под нами как торпеда прошла" 3. Двигатель крутится легче, вспомнилась игрушка из детства, гоночный автомобиль с маховиком (т.н. инерционная игрушка), вот звук движка стал именно такой....несколько не обычно, если честно. 4. Вот этот пункт для меня пока "тёмная лошадка". Дело в том, что я уже свыкся с тем, что при движении по городу и при стоянии в пробках, стрелка температуры ОЖ через несколкьо минут такойго режима движения становится на "2 часа", если среднее положение принять за "12 часов"....далее включается Карлсон, но всё равно это мало помогает, зимой проще, печку врубил и порядок....По трассе проще, стрелка будет стоять на "12 часах" и без вентилятора, но если погонять....то отклониться немного. С этим я боролся давно и тщетно, с мелкими победами и поражениями. Так вот что отмечено после смены масел....при довольно агрессивном продвижении по городу с манёврами, мне пока что не потребовалось включать печку, стрелка температуры ОЖ стоит чётко по середине. Понаблюдаю конечно ещё, но занятно. Вот такие пока ощущения от перехода...плохие это вестники или нет, время покажет. По рекомендации LIK буду следить за "расходом на угар". Т.к. я ничего "сверх" не ожидал, то изменение звука работы двигателя мне нравится....с температурой ОЖ, понаблюдаю, если это будет стабильный результат, то можно сказать. что уже не зря весь этот переход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Спрашивал ,что залить лучше-молиген 10-50 или лейхтлауф 10-40 с молибденом.Уточняю ситуацию.Купил ваз 21102 2002 г для дачи.Пробег 174 тыски.Что было залито-не знал.Промыл лукойлом и залил тоже его.Отъездил 5 тысок,хочу менять.Как лучше заменить,чем промыть авто с таким пробегом.Если можно кера тек залить,то с каким маслом(понятно из вашей продукции).Будь добр,Борода,подскажи пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Спрашивал ,что залить лучше-молиген 10-50 или лейхтлауф 10-40 с молибденом.Уточняю ситуацию.Купил ваз 21102 2002 г для дачи.Пробег 174 тыски.Что было залито-не знал.Промыл лукойлом и залил тоже его.Отъездил 5 тысок,хочу менять.Как лучше заменить,чем промыть авто с таким пробегом.Если можно кера тек залить,то с каким маслом(понятно из вашей продукции).Будь добр,Борода,подскажи пожалуйста. Промыть лучше "пятиминуткой", а если нагар какой в горловине просматривается, то профессиональным составом, арт. 7507. Лучшим продуктом будет Sinthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec. Если движок до сих пор не побывал в "капиталке", то значит ездил на хорошем масле и эту традицию след. продолжить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 (изменено) "Пятиминутка" от LM приятная вещь, мне понравилось (деликатная промывка, я бы сказал), от промывочного масла Лукойл я отказался. С Бородой мы как-то обсуждали стучок в двигателе на после высоких оборотов (предположили что постель распрада либо сам распред) и некое клацанье (похоже на гидрики), так вот, с переходом на 5-50 эти звуки на данный момент не отмечаются, остался некий стучок (малозаметный и ненавязчивый) на ХХ под крышкой распреда в зоне 3-его цилиндра он проявляет себя в виде 3-4 ритмичных стучков и затем пропадает на паузу в 3-5 сек, затем опять 3-4 стучка и опять пауза. Если повысить обороты и сбросить их, то последующие 15-20 сек двигатель на ХХ работает вообще без каких-либо посторонних шумов. Может это быть связано с недостаточной производительность масляного насоса на ХХ? Изменено November 30, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 "Пятиминутка" от LM приятная вещь, мне понравилось (деликатная промывка, я бы сказал), от промывочного масла Лукойл я отказался. С Бородой мы как-то обсуждали стучок в двигателе на после высоких оборотов (предположили что постель распрада либо сам распред) и некое клацанье (похоже на гидрики), так вот, с переходом на 5-50 эти звуки на данный момент не отмечаются, остался некий стучок (малозаметный и ненавязчивый) на ХХ под крышкой распреда в зоне 3-его цилиндра он проявляет себя в виде 3-4 ритмичных стучков и затем пропадает на паузу в 3-5 сек, затем опять 3-4 стучка и опять пауза. Если повысить обороты и сбросить их, то последующие 15-20 сек двигатель на ХХ работает вообще без каких-либо посторонних шумов. Может это быть связано с недостаточной производительность масляного насоса на ХХ? Скорее перекладка поршня, лечится заменой поршня или густым маслом. С этим машина может пробежать не один десяток тыс. км. Насос непричем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neoslieders Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Для жаркого волгоградского климата можно масло Synthoil High Tech 5w-40, чуть гуще рекомендованного 5-30. Молиген для такого небольшого пробега рановато, если только как масло, продлевающее ресурс двигателя. Тоесть это можно понимать как одобрение.Или всетаки не переходить на 5w50молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Тоесть это можно понимать как одобрение. ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Добрый день! На Nissan Skyline V35 (08.2001г) двиг. VQ25DD (NEO-DI) есть известная проблема, выявленная в условиях России и активно обсуждаемая на форумах (несколько случаев). При использовании масла с нерегламентированными заводом характеристиками возможно подклинивание муфт распредвалов (что выливается в потерю мощности, расход и в итоге в дорогостоящий ремонт). 1. Возникла задача подобрать масло Liqui Moly с характеристиками максимально близкими к рекомендованным. Условия эксплуатации: 1,5 года в России, 80тыс.пробег общий, 8-10тыс.пробег годовой (пробег годовой небольшой - решил что замена 1 раз в год в начале декабря перед морозами). Использую автопрогрев с брелка когда морозы опускаются ниже -20гр.). Чистка клапана рециркуляции и впускного коллектора проводится регулярно изза некачеств топлива (строго 98 бензин). Из известной мне информации по двигателю: Масло 5w-30, допуск ILSAC GF-3, характеристика SL (проверьте меня пож-ста). 2. Ранее рассматривал серию АЗИЯ-АМЕРИКА 5w-30. Однако смущает несоответствие допуска ILSAC (старая банка GF-2 и новая GF-4). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Добрый день! На Nissan Skyline V35 (08.2001г) двиг. VQ25DD (NEO-DI) есть известная проблема, выявленная в условиях России и активно обсуждаемая на форумах (несколько случаев). При использовании масла с нерегламентированными заводом характеристиками возможно подклинивание муфт распредвалов (что выливается в потерю мощности, расход и в итоге в дорогостоящий ремонт). 1. Возникла задача подобрать масло Liqui Moly с характеристиками максимально близкими к рекомендованным. Условия эксплуатации: 1,5 года в России, 80тыс.пробег общий, 8-10тыс.пробег годовой (пробег годовой небольшой - решил что замена 1 раз в год в начале декабря перед морозами). Использую автопрогрев с брелка когда морозы опускаются ниже -20гр.). Чистка клапана рециркуляции и впускного коллектора проводится регулярно изза некачеств топлива (строго 98 бензин). Из известной мне информации по двигателю: Масло 5w-30, допуск ILSAC GF-3, характеристика SL (проверьте меня пож-ста). 2. Ранее рассматривал серию АЗИЯ-АМЕРИКА 5w-30. Однако смущает несоответствие допуска ILSAC (старая банка GF-2 и новая GF-4). Спасибо! Для Вашего случая полностью подойдет масло Top Tec 4300 ILSAC GF3 SAE 5W-30, арт. 3740 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 (изменено) Для Вашего случая полностью подойдет масло Top Tec 4300 ILSAC GF3 SAE 5W-30, арт. 3740 Спасибо. Если не затруднит поясните Ваш выбор Top Tec 4300. 1. Итак Вы пишите параметр допуска у Top Tec 4300 - GF3 т.е. рекомендуемый!. Отлично! Но как я понял номер допуска GF3 напрямую не указан на канистре. Указан только API. К сожалению, нет уверенности в совпадении именно GF3 допуска. И сразу спрошу например повышение индекса до GF4 в моем случае подходит? Я правильно понимаю главное чтобы было не ниже GF3? или нужно строгое совпадение (имено GF3)? Т.е. масло Leichtlauf Special AA 5W-30 из-за каких параметров не мой вариант (изза GF4) ? 2. Есть главное отличие. Это: API допуск SM у Top Tec 4300, но ведь Nissan рекомендует именно SL. Думаю пренципиально!? 3. В спецификации эти два масла довольно сильно отличаются по св-вам. Например: Top Tec 4300 т.замерзания -32гр, Leichtlauf Special AA 5W-30 т.замерзания -36гр. Неужели нет прямых совпадений по допуску. Извините, необходимо разобраться окончательно. :) Спасибо. Изменено November 30, 2009 пользователем newman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Спасибо. Если не затруднит поясните Ваш выбор Top Tec 4300. 1. Параметр допуска GF3 - рекомендуемый!. Отлично! Но как я понял номер допуска GF3 напрямую не указан на канистре. Только API. И сразу спрошу например повышение индекса до GF4 в моем случае подходит? Я правильно понимаю главное чтобы было не ниже GF3? или нужно строгое совпадение (имено GF3)? Т.е. масло Leichtlauf Special AA 5W-30 почему не мой вариант? 2. Есть отличие. Допуск SM у Top Tec 4300, но ведь Nissan рекомендует SL. Извините, необходимо разобраться окончательно. :) Спасибо. ILSAC был получен не сразу по выходу масла на рынок, ранние этикетки этой надписи не имеют. Превышение не рекомендую, у GF4 меньше HTHS, чем у GF3, что может повлиять на износ неприспособленного к этому двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Монтигомо Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Хочу опять вернуться в вопросе о применении масло в Fiate. Aibea есть не старый вариант, а вполне современное авто с евро-4-5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blade Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Доброго здоровья г-н Борода! Вопрос такого рода - из имеющихся у меня источников всё, что я знаю про требования изготовителя к маслу это - SG по API или A3-96 по ACEA, даже вязкость не указана. Сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40 (интересно,что на канистре допуска OPEL нет, а в каталоге продукции есть),не правильнее ли будет использовать Leichtlauf Special LL 5W-30, как изначально хотели в сервисе? Авто OPEL FRONTERA, двигатель х22хе, пробег около 180тыс.км, вышеуказанного масла съедает чуть больше литра на на 10тыс. км пробега. Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_A Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Добрый день всем! Прошу совета у местных спецов: какое масло лить(возможно присадки, промывки)??вообще как лучше будет для двигателя... Гольф 2, 86 год, двигатель 1.3MH(с гидриками), пробег за 300 тыс(реальный думаю намного больше). за последние лет 6(со слов прошлого владельца) делалась только раскоксовка(0,5 года назад). Шланг картерных газов выведен под днише - после дальних поездок масло оттуда немного капает(дымит ели заметно).Авто у меня полгода,за ето время была минералка шел10w-40 кушало 350 гр на 1 тыс. Сейчас кастрос эдж спорт 10W-60 - расход грам 100(может 150г.) на 1 тыс. компрессия: 12-11-10.5-11(мерили еще с шеловским маслом). Авто катается только по городу, процентов 70 времени стоит в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас