Борода Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Согласен НО на других то маслах ЛМ его нету да и сейчас то совсем не лето? скоростной езды по трассе небыло ...100-110 кмч и обороты 2500-3000 всего.. Если расход раздражает, то выберите более комфортный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiras Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Приветствую! А сервис по определению масла по номеру партии заработал? А то объявлений не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Если расход раздражает, то выберите более комфортный продукт. Особо не раздражает просто хотелось понять почему он есть ...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Приветствую! А сервис по определению масла по номеру партии заработал? А то объявлений не видно. Нет. Особо не раздражает просто хотелось понять почему он есть ...) Не бывает двух одинаковых двигателей, как и двух одинаковых сортов масел. Почему есть расход, по переписке, определить затрудняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Andy Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Ключевой момент для правильного подбора масла - наличие или отвутствие сажевого фильтра (DPF). ?????????????? 416 без сажевого 518 с сажевым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 416 без сажевого 518 с сажевым С некоторой натяжкой для обоих машин Leichtlauf High Tech 5W-40, арт.3864 - 5 лиров, 3867 - 20 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Andy Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 С некоторой натяжкой для обоих машин Leichtlauf High Tech 5W-40, арт.3864 - 5 лиров, 3867 - 20 литров. А если без натяжки? По принципу идеально будет Это.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 А если без натяжки? По принципу идеально будет Это.... Тогда с DPF - Top Tec 4100, арт.3700, допуск МВ 229. 31 А без фильтра Leichtlauf High Tech, допуск МВ 229. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Andy Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 (изменено) Тогда с DPF - Top Tec 4100, арт.3700, допуск МВ 229. 31 А без фильтра Leichtlauf High Tech, допуск МВ 229. 5 на bevo.mercedes-benz.com с допуском 229.51 вязкостью 0-40 и 5-40 ликви моли не значится но имеется аналогичные продукты BP Visco 7000 и Aral SuperTronic. Чем хуже синтоил от ликви 0-40? Он просто не имеет допуска или действительно формула масла другая? И можно ли использовать синтоил в этих двигателях? Изменено December 14, 2010 пользователем Dr_Andy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 на bevo.mercedes-benz.com с допуском 229.51 вязкостью 0-40 и 5-40 ликви моли не значится но имеется аналогичные продукты BP Visco 7000 и Aral SuperTronic. Чем хуже синтоил от ликви 0-40? Он просто не имеет допуска или действительно формула масла другая? И можно ли использовать синтоил в этих двигателях? Допуск 229.51 экологический, дается на малозольный пакет присадок, это масла со сниженной щелочностью, совместимые с DPF. У 0-40 такого допуска нет и не будет. С таким допуском у нас другие масла в диапазоне вязкости 5-30. Для мерседесовских фургонов можно использовать и легкомоторные масла по допускам 229 и грузовые с допуском 228, в частности: LKW Leichtlauf Motoroil FE 5W-30 MB 228.51 совместимое с DPF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtogen-gurza Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 Гидрокомпенсаторы не любят повышенную вязкость масла, вязкие масла плохо прокачиваются по каналам и соответственно, появляется (или не исчезает) стук. Этот мотор в разных исполнениях требует вязкости либо 10-30, либо 5-30, либо вовсе 5-20, но это для внутреннего японского рынка. Советую использовать Special Leichtlauf LL 5W-30, как максимально универсальный продукт с хорошим запасом по основным свойствам. Молиген слишком вязкий для этого двигателя и использовать его можно при сильно изношенном двигателе. Спасибо большое за рекомендации! Залил Special Leichtlauf LL 5W-30 (напомню машина Mitsubishi Galant 2.0i SOHC-16V 1998г.в.) - компенсаторов не слышно вообще. 2 тыс пробега на этом масле - полет нормальный, расхода пока нету - доволен как слон По этому поводу хотел посоветоваться насчет еще одного японца Mitsubishi Diamante V-6, 2.5 DOHC(6G73 200 лс) (пробег 250 тыс. км) "песня та же, пою я же" - гидрики стучат. Хозяин лил кастрол 10w40 (какой точно не помнит) - стучали на холодную, залил арал 10w40- и на холодную и на горячую стали стучать. Сейчас снова перешел на кастрол - только после 30 минут катания гидрики потихоньку замолкают. Учитывая выше описанное на какое масло ему лучше перейти, можно ли залить Special Leichtlauf LL 5W-30 учитывая что пробег не маленький, но масло со слов хозяина не кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 Спасибо большое за рекомендации! Залил Special Leichtlauf LL 5W-30 (напомню машина Mitsubishi Galant 2.0i SOHC-16V 1998г.в.) - компенсаторов не слышно вообще. 2 тыс пробега на этом масле - полет нормальный, расхода пока нету - доволен как слон По этому поводу хотел посоветоваться насчет еще одного японца Mitsubishi Diamante V-6, 2.5 DOHC(6G73 200 лс) (пробег 250 тыс. км) "песня та же, пою я же" - гидрики стучат. Хозяин лил кастрол 10w40 (какой точно не помнит) - стучали на холодную, залил арал 10w40- и на холодную и на горячую стали стучать. Сейчас снова перешел на кастрол - только после 30 минут катания гидрики потихоньку замолкают. Учитывая выше описанное на какое масло ему лучше перейти, можно ли залить Special Leichtlauf LL 5W-30 учитывая что пробег не маленький, но масло со слов хозяина не кушает? Вполне разумный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xayam Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 у меня ФХ45 2004г, пробег 100т. Что залить? Последний раз залил 0-40 Sintoil, до него был Ельф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 у меня ФХ45 2004г, пробег 100т. Что залить? Последний раз залил 0-40 Sintoil, до него был Ельф Можно остаться на 0-40, а можно Special Leichtlauf AA 5W-30, арт. 7516, специальное масло для автомобилей азиатско-американского рынков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 В разделе " Подбор масла и жидкостей" компутер выдал в числе прочих масло 3926. Смутило то, что написано для " бензиновых и дизельных двигателей". Со следующего ТО однозначно хочу пользоваться продукцией ЛМ и маслами тоже. Можно ли его лить в двс мне. Авто Тагер , двс 2.3 л, бензиновый. Двигатель мериновский. И как сопутствующий вопрос - с какой присадкой? И нужна ли она вообще? Пробег к следующему ТО -30000 км. Условия эксплуатации город - 60%, трасса - 30% и вне дорог остальное. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 В разделе " Подбор масла и жидкостей" компутер выдал в числе прочих масло 3926. Смутило то, что написано для " бензиновых и дизельных двигателей". Со следующего ТО однозначно хочу пользоваться продукцией ЛМ и маслами тоже. Можно ли его лить в двс мне. Авто Тагер , двс 2.3 л, бензиновый. Двигатель мериновский. И как сопутствующий вопрос - с какой присадкой? И нужна ли она вообще? Пробег к следующему ТО -30000 км. Условия эксплуатации город - 60%, трасса - 30% и вне дорог остальное. Спасибо. 99% современных масел универсальны, то есть и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Удивляться здесь нечему. Лить можно, мерседесовский допуск на этом масле довольно современный: 229. 3. Использование присадок не обязательно, но надо помнить, что наши условия эксплуатации тепличными не назовешь. Поэтому, я например, присадками пользуюсь, хотя и не при каждой замене масла. Использую Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S@nEk Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Уважаемый Борода, распишите пожалуйста каким маслом лучше всего пользоваться для моей машинки. BMW E36, 318i, мотор M40B18. Интересует масло с нынешним пробегом за 200 тыс. км и если будет кап. ремонт. Просьба расписать какими промывками лучше всего пользоваться и какими присадками с каким интервалом, как для БУ мотора так и после кап. ремонта. Эксплуатирую на 90% в городе Одесса. Климат у нас тёплый и влажный, пробки умеренные. P.S. до этого я уже задавал вопрос по маслу. Просьба ответить не обращая внимания на предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Уважаемый Борода, распишите пожалуйста каким маслом лучше всего пользоваться для моей машинки. BMW E36, 318i, мотор M40B18. Интересует масло с нынешним пробегом за 200 тыс. км и если будет кап. ремонт. Просьба расписать какими промывками лучше всего пользоваться и какими присадками с каким интервалом, как для БУ мотора так и после кап. ремонта. Эксплуатирую на 90% в городе Одесса. Климат у нас тёплый и влажный, пробки умеренные. P.S. до этого я уже задавал вопрос по маслу. Просьба ответить не обращая внимания на предыдущее сообщение. Кажется я дал Вам правильные рекомендации по маслу. Если регулярно использовать молибденовую полусинтетику, то дополнительные промывки мотору не нужны. В топливо стоит добавлять Langzeit Injecton Reiniger при каждой заправке. Мои украинские коллеги высоко оценивают эту присадку: http://camion.com.ua/id_237 Испытания проводили на собственных автомобилях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S@nEk Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Кажется я дал Вам правильные рекомендации по маслу. Если регулярно использовать молибденовую полусинтетику, то дополнительные промывки мотору не нужны. В топливо стоит добавлять Langzeit Injecton Reiniger при каждой заправке. Мои украинские коллеги высоко оценивают эту присадку: http://camion.com.ua/id_237 Испытания проводили на собственных автомобилях. Спасибо! Я думал, что после капремонта будет необходимо заливать другое масло. За Langzeit Injecton Reiniger отдельное спасибо, буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basten Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 (изменено) Здравствуйте.У меня LDV Maxus (груз.фургон класса Газели) с дизелем 2,5л.На сайте по каталогу рекомендуется несколько вариантов моторных масел, но почему-то не предлагается ни одного дизельного масла. Например Optimal 10W40, а ведь есть Optimal Diesel 10W40.По рекомендации производителя автомобиля масло должно отвечать спецификации АСЕА А3/В3 класса 10W40 или 5W40. Я всё же пользуюсь Optimal Diesel 10W40, зимой Diesel Sinthoil 5W40. Как тут быть, может я не правильно делаю? Изменено December 20, 2010 пользователем Basten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Здравствуйте.У меня LDV Maxus (груз.фургон класса Газели) с дизелем 2,5л.На сайте по каталогу рекомендуется несколько вариантов моторных масел, но почему-то не предлагается ни одного дизельного масла. Например Optimal 10W40, а ведь есть Optimal Diesel 10W40.По рекомендации производителя автомобиля масло должно отвечать спецификации АСЕА А3/В3 класса 10W40 или 5W40. Я всё же пользуюсь Optimal Diesel 10W40, зимой Diesel Sinthoil 5W40. Как тут быть, может я не правильно делаю? Оптималь с запасом укладывается по качественным показателям в требования производителя. Ничто не мешает его использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Уважаемый Борода! Есть Kyron, раздатка Part-time. Полным приводом пользуюсь. В старых руководствах в раздатку прописан Dexron III, в новых Dexron II или Dexron III на выбор. Что на Ваш вгляд будет лучше туда залить (при условии, что я туда еще и Gear Protect добавлю)? 4439? 7626? 3681? Что-то другое? Сам склоняюсь к 4439 за низкотемпературные свойства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Уважаемый Борода! Есть Kyron, раздатка Part-time. Полным приводом пользуюсь. В старых руководствах в раздатку прописан Dexron III, в новых Dexron II или Dexron III на выбор. Что на Ваш вгляд будет лучше туда залить (при условии, что я туда еще и Gear Protect добавлю)? 4439? 7626? 3681? Что-то другое? Сам склоняюсь к 4439 за низкотемпературные свойства Если во главу угла ставить низкотемпературные свойства, то лучший продукт тот, что обладает спецификацией Dexron IIE, то есть Top Tec 1100, арт. 7626. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Спасибо Если во главу угла ставить низкотемпературные свойства, то лучший продукт тот, что обладает спецификацией Dexron IIE, то есть Top Tec 1100, арт. 7626. Если подходить строго, у TT 1100 предел -46 Для ATF IIE из вашего же поста предел -54 Другой вопрос - если во главу угла поставить защиту от износа, то какой продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Спасибо Если подходить строго, у TT 1100 предел -46 Для ATF IIE из вашего же поста предел -54 Другой вопрос - если во главу угла поставить защиту от износа, то какой продукт? Дело не в температуре потери текучести, а в фактической вязкости при -40 оС, а она у D IIE в два раза меньше, чем у D IID. Если по износу, то не удивляйтесь ответу - Getriebeoil 75W-80 GL5, арт. 7619, ни разу не ATF, но вязкость та же, а антиизносные свойства на порядок выше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Дело не в температуре потери текучести, а в фактической вязкости при -40 оС, а она у D IIE в два раза меньше, чем у D IID. Если по износу, то не удивляйтесь ответу - Getriebeoil 75W-80 GL5, арт. 7619, ни разу не ATF, но вязкость та же, а антиизносные свойства на порядок выше! Это интересно. Прямо захотелось залить 7619, все равно не на гарантии. Пошел смотреть даташиты. Посмотрел. Плохо, что при -40 у 7619 вязкость на порядок выше, чем у TT 1100... Как вы сами думаете, стоит залить 7619? Регион эксплуатации - Московская, Владимирская, Нижегородская области Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Это интересно. Прямо захотелось залить 7619, все равно не на гарантии. Пошел смотреть даташиты. Посмотрел. Плохо, что при -40 у 7619 вязкость на порядок выше, чем у TT 1100... Как вы сами думаете, стоит залить 7619? Регион эксплуатации - Московская, Владимирская, Нижегородская области У меня в раздатке пока ТТ 1100, планирую сменить именно на трансмиссионку в связи с высокими нагрузками на раздатку. Привод режимов у меня электрический. Раздатка Borg Warner, Part-Time. Эксплуатация Москва, Подмосковье, Ярославская и Тульская губернии, иногда Астраханская и Тамань. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cardan1982 Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 Всем доброго! Помогите пожайлуста с выбором масла! У меня Ниссан Примера Руль левый 2003 г., Двигатель QG 16, Объем двигателя 1,6, Пробег 160 тыс.км.. Заливаю Мобил 1 по пробегу 5W-40. Эксплуатирую на крайнем севере при температуре от +40 до -40 Начитался про масло Ликви Моли и очень понравилось. По запросу на сайте выдал 7516, 3926, 1906 и незнаю что заливать. Что лучше для корректной работы двигателя и его защиты, а также чтобы и запуск при морозе был более седящий. По эксплуатационной книжке максимально можно применять 5W-30 и про 5W-40, 5W-50 даже слова нет. Поэтому и побаевуюсь. Хочется поменять и антифриз, запросил у сайта и он выдал 8841 и стоит ли промывать систему с помощью 1994. Если есть возможность распишите последовательность и какие проблемы встречаются. Надеюсь на вашу помощь. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: December 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2010 для крайнего севера 0W-30 надо лить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2010 (изменено) Всем доброго! Помогите пожайлуста с выбором масла! У меня Ниссан Примера Руль левый 2003 г., Двигатель QG 16, Объем двигателя 1,6, Пробег 160 тыс.км.. Заливаю Мобил 1 по пробегу 5W-40. Эксплуатирую на крайнем севере при температуре от +40 до -40 Начитался про масло Ликви Моли и очень понравилось. По запросу на сайте выдал 7516, 3926, 1906 и незнаю что заливать. Что лучше для корректной работы двигателя и его защиты, а также чтобы и запуск при морозе был более седящий. По эксплуатационной книжке максимально можно применять 5W-30 и про 5W-40, 5W-50 даже слова нет. Поэтому и побаевуюсь. Хочется поменять и антифриз, запросил у сайта и он выдал 8841 и стоит ли промывать систему с помощью 1994. Если есть возможность распишите последовательность и какие проблемы встречаются. Надеюсь на вашу помощь. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо! У меня тоже QG16 de, на Almere classic 2006г .но в паспорте разрешают лить вплоть до 5W20 вот фото с книжки.Обычно езжу на 1136 Longtime High Tech SAE 5W-30,но прошлая зима была суровой,у нас неделями под -40,так что на эту зиму залил 1171 Synthoil Longtime SAE 0W-30 и ceratec .Работает нормально.Морозов особо сильных пока небыло,только -27 .Но для этого масла это неочём.Ждёмс -40. Атам погляжу уже... Изменено December 26, 2010 пользователем GRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас